Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
effefne

Начался открытый бета-тест Enlisted

Рекомендованные сообщения

191328-maxresdefault.jpg

Опробовать игру можно на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.


Компания Gaijin сообщает, что открытое бета-тестирование шутера о Второй мировой Enlisted уже стартовало. Опробовать игру можно на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Доступ к клиенту будет осуществляться через лаунчер Gaijin.Net Agent.

Бета-тест откроет доступ к двум кампаниям: «Битва за Москву» и «Вторжение в Нормандию». В вашем распоряжении 12 классов бойцов, обновлённый арсенал оружия, а также обширный выбор бронетехники и авиации. Управляйте собственным отрядом из 9 солдат, чтобы одержать победу на поле боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, folderwin сказал:

Только там они жизнями балансятся , а здесь говно повозка 1955 года едет нагибает тигры ваншотая их, вообще все тяжелые танки после рейтинга 5.00 бесполезны, а если поговорить о божественных картах из которых я ливая только увидя , что я на них попал

Это не отменяет того что топы по победам салфетки я выше скинул топ по победам 10..там нет вообще серийных)

Кстати спасибо голде в танках супер тяжи тоже бесполезны когда е 100 т 54 в лицо голдой насилует с пробоем 330 ...а он ее в башню не пробивает)

Я с Сербом общался в Кубинке(когда он ушел я понял что игре хана) 

p/s 

Попробуете блиц,это танки здорового человека)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Это не отменяет того что топы по победам салфетки я выше скинул топ по победам 10..там нет вообще серийных)

Так серийные должны быть практичны, а тут аркада — другое роляет. Тот же Маус это дот самоходный в реале, а не танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Это не отменяет того что топы по победам салфетки я выше скинул топ по победам 10..там нет вообще серийных)

Кстати спасибо голде в танках супер тяжи тоже бесполезны когда е 100 т 54 в лицо голдой насилует с пробоем 330 ...а он ее в башню не пробивает)

ДА вообще пофиг на салфетки в картошки они все жизнями и уронами балансятся , там нет такого говна как в тундре когда гробик хер знает кого года приезжает первым обмазанный с ног до головы ветками  и просто убивает несколько тяжев которые ползли черти сколько до точки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Так серийные должны быть практичны, а тут аркада — другое роляет. Тот же Маус это дот самоходный в реале, а не танк.

Так был довод что в улитках  салфетки гнут(макароны) так в картохе все так же,только круче)

Только что, folderwin сказал:

ДА вообще пофиг на салфетки в картошки они все жизнями и уронами балансятся , там нет такого говна как в тундре когда гробик хер знает кого года приезжает первым обмазанный с ног до головы ветками  и просто убивает несколько тяжев которые ползли черти сколько до точки

Простите но нет,если бы был баланс разницы в процентах в 20 не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

Это не отменяет того что топы по победам салфетки я выше скинул топ по победам 10..там нет вообще серийных)

Кстати спасибо голде в танках супер тяжи тоже бесполезны когда е 100 т 54 в лицо голдой насилует с пробоем 330 ...а он ее в башню не пробивает)

Смысл в том, что картоха аркада и там приехавший бт-7 с 80мм пушкой не заваншотит тигр 2, потому, что у него будет урон 100 , а у тигра жизней 1500, в сраной тундре которая типа под реализм напихано все  салфетки , послевоенные танки и прочая срань 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Так был довод что в улитках  салфетки гнут(макароны) так в картохе все так же,только круче)

Пофиг, тем более надо же откуда то новые танки высасывать. В картохе вроде 1960-1965 года лимит, когда стали везде основной танк вводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Так был довод что в улитках  салфетки гнут(макароны) так в картохе все так же,только круче)

Что, за дебелизм не было такого довада, был довод что тендра донатное говно с убитым салфетками и послевоенниками балансом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, folderwin сказал:

Что, за дебелизм не было такого довада, был довод что тендра донатное говно с убитым салфетками и послевоенниками балансом

Ну возможно я не так понял,я понял вашу претензию что баланс порушен макаронами салфеточными.

5 минут назад, folderwin сказал:

Смысл в том, что картоха аркада и там приехавший бт-7 с 80мм пушкой не заваншотит тигр 2, потому, что у него будет урон 100 , а у тигра жизней 1500, в сраной тундре которая типа под реализм напихано все  салфетки , послевоенные танки и прочая срань 

Селяви,не просто так класс тт вымер.

з.ы

Но опять же я про донат говорил изначально.

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Пофиг, тем более надо же откуда то новые танки высасывать. В картохе вроде 1960-1965 года лимит, когда стали везде основной танк вводить.

Уже нет)

Тот же м 60 который в картохе с его снарядами это далеко не 60

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Ну возможно я не так понял,я понял вашу претензию что баланс порушен макаронами салфеточными.

Селяви,не просто так класс тт вымер.

Он вымер не из за того, что в 43 году тигров повыносили салфетные танки и итальянские гробики 70-ых годов, и не просто так все эти гробики не вытеснили танки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, folderwin сказал:

Он вымер не из за того, что в 43 году тигров повыносили салфетные танки и итальянские гробики 70-ых годов, и не просто так все эти гробики не вытеснили танки

Ну так по годам и невозможно сбалансировать ,с точки зрения как бы в реальности было у улиток ближе(если бы гробик столкнулся я с тигром в реальности,да такого не происходило но и шкода против ис 7 не воевала:D ).

Танки от вг это аркада с модельками танков,поэтому они рисуют любые ттх какие захотят 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Уже нет)

Тот же м 60 который в картохе с его снарядами это далеко не 60

Смотря какие модификации, его долго выпускали лет 20  ( с 60-го))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Смотря какие модификации, его долго выпускали лет 20  ( с 60-го))

Там снаряды с их ттх  емнип  не 60 х да и в кортохе  на танках иногда стоят орудия, которые в реальности в танк бы и не влезли.

Да танк вроде 50х но орудие  нет,а уж приварка или отпил брони это вообще иззи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Танки от вг это аркада с модельками танков,поэтому они рисуют любые ттх какие захотят 

Можно верить что в тундре закос под сим… но это не так, тоже аркада, тока правила другие. Увеличь картоха урон по модулям — вот тебе и почти тундра))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Можно верить что в тундре закос под сим… но это не так, тоже аркада, тока правила другие. Увеличь картоха урон по модулям — вот тебе и почти тундра))

Не там один уворот модулей чего стоит,то есть при быстрее у условного  бк есть шанс увернутся 60 процентов..то есть вы стреляйте в бе,но взрыва нет..уворота)

Но опять же мы отходим от доната)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Да танк вроде 50х но орудие  нет,а уж приварка или отпил брони это вообще иззи.

Вроде китайский т55 с башней от паттона что то такое помню)) но было же в реале или на слёте пьяных конструкторов .. не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность».
      Южнокорейская компания MINTROCKET представила новый геймплейный ролик грядущего многопользовательского экшена на выживание с зомби NAKWON: LAST PARADISE.
      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность». Но, конечно, зомби — не единственные враги, с которыми пользователи столкнуться на улицах виртуального Сеула.
      В период с 29 ноября по 3 декабря разработчики планируют провести альфа-тестирование в Steam.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков уже не терпится продемонстрировать достигнутый прогресс в разработке и специально для этого подготовила короткий трейлер.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way сообщили о том, что новая бета-версия стратегии Men of War II стартовала в Steam и продлится до 21 ноября.
      Сообщается, что команде разработчиков уже не терпится продемонстрировать достигнутый прогресс в разработке и специально для этого подготовила короткий трейлер.
      Демиурги также заявили, что две наиболее востребованных вещи от пользователей уже имплементированы в игру:
      Для «классического» PVP-режима отведен отдельный матчмейкинг с использованием игровых настроек «Реалистичный». Матчи, сыгранные через систему лобби, теперь также имеют привязку к общему прогрессу и появилась возможность разблокировать новые батальоны и коллекционных юнитов после матчей. А еще Best Way удалось улучшить общее качество звуковых и визуальных эффектов и одновременно сократить время загрузки при подключении к матчу.
      Полноценный релиз должен состояться в следующем году. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×