Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

13 минут геймплея российского шутера The Day Before

Рекомендованные сообщения

В видео можно увидеть езду на внедорожнике, стрельбу по местным зомби, а также исследовательскую часть геймплея.


На канале IGN появился объемный геймплейный ролик The Day Before. Это онлайн-шутер в духе The Division от якутский студии Fntastic.

В видео можно увидеть езду на внедорожнике, стрельбу по местным зомби, а также исследовательскую часть геймплея.

У игры по-прежнему нет даты выхода, но ее релиз планируется только на PC.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо выглядит. Копы на сигналку приехали? А то, что за окном апокалипсис, это ничего? Как-то удивило, у них должно быть полно проблем по важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Копы на сигналку приехали? А то, что за окном апокалипсис, это ничего? Как-то удивило, у них должно быть полно проблем по важнее.

Может это и не полиция, банда например местная.

Больше удивил сам дом с манекенами — очень оригинально, прям как свежо что ещё пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый вполне может. Неизвестно, там вообще как с сюжетом? Когда всё началось, насколько всё плохо? Он будет вообще вестись, или в текстовом виде, а дальше сам додумывай — пиши свой?

2 часа назад, Ленивый сказал:

Больше удивил сам дом с манекенами

Аналогично. Но в целом картинка приятная и интересная, дизайн нравится.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно отдать должное ребятам, не ушли в мобильный сектор,заработали денег и начали делать большую игру. Жалко,что пока мимо консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько патронов, при стрельбе, улетело мимо…. *((  

Сигнализацию в доме не отключить? Один прикрывает, второй продолжает подбирать код… 

Дом с манекенами — топ ) 

ps^ я бы всё обшарил, каждый уголочек… каждую кастрюльку, всё ЛУТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом забавно. Я правда больше за сингл. Но тут уже есть за что зацепиться. Может быть интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне неплохо, я бы поиграл.

Так не беречь патроны это жесть.

Я понимаю ещё, когда паника, твари в упор, а тут зомбари ещё далеко :laugh:

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было в Питере  делать,узкие улицы,дворы колодцы,крыши.. мне кажется  хорошо бы получилось,да и локации  не заезженные.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Менты по полю в высокой ржжы с сиреной куячат???

spok_23137106_orig_.jpeg

Но в целом неплохо выглядит, еще третье лицо, там, достаточно грамотная камера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему разработчики из АНДЕД ЛАБС не смогли сделать такую игру, а буряты что-то делают :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего так, приятненько смотрится...пока что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×