Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
effefne

Neo: The World Ends with You станет доступна 27 июля на консолях, а к концу лета и на PC

Рекомендованные сообщения

182321-maxresdefault.jpg

Главный герой — Риндо, обычный школьник, который оказывается втянутым в смертельно опасную битву, под названием «Игра Жнецов». Все события происходят в Сибуе, район Токио. Герою предстоит собрать собственную команду и сражаться с другими участниками, так как на кону стоит его собственная жизнь.


Компания Square Enix рассказала о дате выхода Neo: The World Ends with You — 27 июля, а также анонсировала релиз на PC, эксклюзивно для Epic Store, хотя ранее было заявлено только о PlayStation 4 и Nintendo Switch. Также был представлен трейлер игры, который знакомит нас со всеми основными персонажами.

Главный герой — Риндо, обычный школьник, который оказывается втянутым в смертельно опасную битву, под названием «Игра Жнецов». Все события происходят в Сибуе, район Токио. Герою предстоит собрать собственную команду и сражаться с другими участниками, так как на кону стоит его собственная жизнь.

Предзаказы уже открыты на PlayStation и в скором времени подоспеют на Switch. К концу лета игра станет доступна на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настало время моей любимой рубрики: диагноз по трейлеру.
Вот блин, вроде все выглядит стильно и даже интересно с виду, но в тот момент когда начался геймплей я чуть со смеху не помер. Да я в курсе как выглядит оригинал, и нет, он явно итерсней этого помотивчика
Это что арена экшен от третьего лица притворяющийся jrpg? Выглядит ну как - то совсем бедно, особенно на фоне всяких токийских ксанду или уж тем более Ysов которые сами явно не AAA. Чет попахивает проходянком, но буду рад ошибаться.
Ps: Ммм, егс экслюзив. Скворцам надоело выпускать свой дешевый треш в стиме и они пошли зарабатывать бабосы на чумоданах двенадцатипроцентного. Интересно, а чего они и сразу своих Мстителей туда не пнули? Хехе.

Изменено пользователем Ehanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Японский колорит просто глаза выедает. Нахрена нам маячить кипой персонажей, еще и представляя каждого из них, когда большинству на них пофиг? Битвы в 3д смотрятся странно. Может стоило оставить в 2д? Вот есть пример качественного перехода из 2д в 3д - Risk of rain, но там как оказалось формат геймплея изначально именно под 3д и подходил. Здесь же изначально была jrpg с незаурядной боевой системой - в качестве атак пользовались значками. Как бы все это не превратили в типичный японский экшен средней руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, POW2208 сказал:

Японский колорит просто глаза выедает.

Очн странно для жрпг:) 

9 минут назад, POW2208 сказал:

Здесь же изначально была jrpg с незаурядной боевой системой - в качестве атак пользовались значками.

Так в видосе эти же значки и есть в битвах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ленивый сказал:

Так в видосе эти же значки и есть в битвах.

Есть сомнения в необходимости перехода в 3д. Не будет ли это больше похоже на обычный экшен с использованием разных способностей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, POW2208 сказал:

Есть сомнения в необходимости перехода в 3д.

 А это 3D так принципиально от спрайтовой изометрии отличается? Просто не надо рисовать кучу спрайтов на каждый чих. Значит анимации будут (возможно) побогаче. Вощем если вдруг оно действительно окажется недослешером — тогда и можно огорчатся, но пока никакого криминала не видать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а боёвка бодренькая!)

здорово знаете что, игра будет на ПК!

прям не верится, что это не эксклюзив для консолей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сабы то русские хоть будут? Хотя всё равно скачаю с торрента, ибо покупать игру в ЕГС вообще тупо будет для меня, когда все игры находятся в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет тут все пишут туфту про jrpg в каком месте она стала jrpg, вы в своем уме вообще? или у вас любая японская игра это jrpg, здесь вообще то экшен/рпг, боевка в реальном времени. мда собрались диванные критики. И прежде чем говорить что игра гавно нужно в нее поиграть, хотя бы в первую часть поиграйте, игра была очень не похожей на любые другие игры чтобы просто так судить и приписывать жанр, как по геймплею так и по визуальному стилю, и музыка была очень приятной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×