Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отмена Days Gone 2, римейк The Last of Us и новый Uncharted — расследование Джейсона Шрайера о внутренних студиях Sony

Рекомендованные сообщения

154050--1x-1%20(1).jpg

Шрайер считает, что эти истории подтверждают фокус Sony на разработку больших проектов и нежелание финансировать потенциально неуспешные игры.


Джейсон Шрайер выпустил очередное свое расследование, на этот раз посвященное внутренним студиям PlayStation. Удивительно, но действительно важным из огромного текста можно считать всего один факт: Sony отказалась финансировать Days Gone 2.

Большая часть расследования посвящена Visual Arts Service Group — это «студия поддержки» внутренних студий Sony. Однажды ее руководство попробовало уговорить Sony дать ей возможность сделать собственный большой проект, и им должен был стать римейк первой The Last of Us. Работа началась, но в ситуацию смешалась вторая часть — ее надо было срочно доделывать, и весь персонал VASG перекинули на полировку сиквела.

154050--1x-1%20(1).jpg

После релиза The Last of Us Part 2 работа над римейком первой части действительно шла в стенах VASG, а Naughty Dog оказывала ей поддержку. Но, по всей видимости, руководство Sony что-то перестало устраивать, и студии поменялись ролями: Naughty Dog стартовала разработку с нуля, а VASG снова стала «студией поддержки». Это привело к тому, что почти весь персонал последней, включая основателя, уволился.

Римейк проходил под кодовым названием T1X и, судя по всему, получался слишком дорогим. VASG просила выделить финансирование на разработку движка под PS5, но получила отказ.

154050--1x-1%20(2).jpg

Что касается Days Gone 2, то Шрайер не приводит конкретных причин отмены проекта. Скорее всего, дело в том, что он не оправдал ее ожиданий не с точки зрения продаж, а по части имиджа — у игры очень скромные оценки и не самая лучшая репутация. Вместо сиквела студию Bend сначала перекинули на поддержку двух проектов Naughty Dog: неназванного с фокусом на мультиплеер, а также на новый Uncharted. Но в итоге по результатам переговоров руководств студии с Sony было принято решение позволить Bend заняться собственной игрой — это случилось в марте 2021 года.

Шрайер считает, что эти истории подтверждают фокус Sony на разработку больших проектов и нежелание финансировать потенциально неуспешные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Геймдиру DG сегодня точно икалось.

вот как не плевать после подобных историй в лицо тем кто утверждает, что всё в жизни зависит лишь от самого человека?
Вот человек хотел продолжать, хотел творить, определенные люди ждали продолжение, а им простое такое — “НЕТ”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Evangelion_1 сказал:

вот как не плевать после подобных историй в лицо тем кто утверждает, что всё в жизни зависит лишь от самого человека?
Вот человек хотел продолжать, хотел творить, определенные люди ждали продолжение, а им простое такое — “НЕТ”.

Тут важен контекст. Личный успех действительно зависит от тебя, а с игрой с бюджетом 100+ миллионов $ все несколько сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, edifiei сказал:

PlayStation окончательно переключилась на производство блокбастеров: компания постепенно сворачивает все нишевые проекты, включая игры, которые могут быть популярны только в Японии — тайтлы вроде Gravity Rush. Именно с этим связан постепенный распад Japan Studio.

Вот это поворот. Собственно, а для чего тогда PlayStation вообще нужна? Для меня это был единственный весомый аргумент в пользу этой консоли. 

Nintendo походу открывает шампанское после таких заявлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, datra51 сказал:

От этой новости загрустил где-то Борис)

Можно скоро ожидать ролик с горящим пердаком:D. Но Сони все равно окажутся молодцы, а виноваты в этом опять будут жирножопые виталики-вырожденцы, которые не купили миллионными тиражами 1-ю часть на свои пердимонокли, чтобы подбросить продажи до нужных высот. Ох это так обыденно...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руководство Сони бывает полными дебилами . Вспомнить хотябы орден . Могли бы дать второй шанс игре .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы там там не говорили любители поесть с лопаты, как бы не минусовали, но DG — проект, который за пределами своего загончика мало кому нужен, тем более когда (если) выйдет Dying Light 2.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, edifiei сказал:

Это к Конами)

нее, это к сони . Они у них права купили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rinats сказал:

нее, это к сони . Они у них права купили

Пропустил этот момент.

вот что последние видел

8-го февраля польская Bloober Team подтвердила, что уже больше года работает над новой игрой в жанре ужасов по существующему IP в сотрудничестве с крупным игровым издательством. Это послужило поводом для появления спекуляций об участии студии в возможном возрождении Silent Hill и спровоцировало за собой публикацию новых слухов о будущем хоррор-франшизы.

В частности, издание VGC сообщило сегодня, что некоторое время назад Konami передала создание следующей игры серии Silent Hill на аутсорсинг известному японскому разработчику. По информации журналистов, речь точно не идет о Хидео Кодзиме и его Kojima Productions, а презентация проекта якобы должна состоятся этим летом

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

Пропустил этот момент.

вот что последние видел

8-го февраля польская Bloober Team подтвердила, что уже больше года работает над новой игрой в жанре ужасов по существующему IP в сотрудничестве с крупным игровым издательством. Это послужило поводом для появления спекуляций об участии студии в возможном возрождении Silent Hill и спровоцировало за собой публикацию новых слухов о будущем хоррор-франшизы.

В частности, издание VGC сообщило сегодня, что некоторое время назад Konami передала создание следующей игры серии Silent Hill на аутсорсинг известному японскому разработчику. По информации журналистов, речь точно не идет о Хидео Кодзиме и его Kojima Productions, а презентация проекта якобы должна состоятся этим летом

та нее, там Sony Japan Studio ей занималась (по секретной инсайдерской информации), ее правда щас почти всю распустили, вот и интересно че с проектом стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все одно, если сравнивать DL и DG то у DL плюсов то больше: ночи опаснее, крафт разнообразнее (+моды на оружие). Отличии разве что там мотик, тут багги, там кучкованные армии зомби, тут зомби везде и их множество видов. ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Star_Wiking сказал:

Все одно, если сравнивать DL и DG то у DL плюсов

я тебе больше скажу: тут жаловались, что полиция в сам-знаешь-какой игре респавнится слишком близко от игрока, нереалистично выглядит, видите ли. Интересно, что эти “эстеты” скажут про DG, где орда может зареспавниться в 3 метрах от тебя?:laugh:

К тому же изначально кривая на консоли игра при переносе на другую платформу наверняка обзаведется рядом болячек, т.е. станет еще кривее. Кому оно надо вообще?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Freeman665 сказал:

чтобы там там не говорили любители поесть с лопаты

Они все заняты подсчетом денег Тима Свини. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Northern сказал:

Они все заняты подсчетом денег Тима Свини.

кроме эпла и Сержанта, это никому особо не интересно.:laugh:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё таки хорошо, что дейз гон2 не будет, а с другой стороны плохо т.к. можно было бы в новой части исправить серьезные проблемы первой, а с другой стороны могли б выпустить еще хуже чем было :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 
      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 
      Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×