Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отмена Days Gone 2, римейк The Last of Us и новый Uncharted — расследование Джейсона Шрайера о внутренних студиях Sony

Рекомендованные сообщения

154050--1x-1%20(1).jpg

Шрайер считает, что эти истории подтверждают фокус Sony на разработку больших проектов и нежелание финансировать потенциально неуспешные игры.


Джейсон Шрайер выпустил очередное свое расследование, на этот раз посвященное внутренним студиям PlayStation. Удивительно, но действительно важным из огромного текста можно считать всего один факт: Sony отказалась финансировать Days Gone 2.

Большая часть расследования посвящена Visual Arts Service Group — это «студия поддержки» внутренних студий Sony. Однажды ее руководство попробовало уговорить Sony дать ей возможность сделать собственный большой проект, и им должен был стать римейк первой The Last of Us. Работа началась, но в ситуацию смешалась вторая часть — ее надо было срочно доделывать, и весь персонал VASG перекинули на полировку сиквела.

154050--1x-1%20(1).jpg

После релиза The Last of Us Part 2 работа над римейком первой части действительно шла в стенах VASG, а Naughty Dog оказывала ей поддержку. Но, по всей видимости, руководство Sony что-то перестало устраивать, и студии поменялись ролями: Naughty Dog стартовала разработку с нуля, а VASG снова стала «студией поддержки». Это привело к тому, что почти весь персонал последней, включая основателя, уволился.

Римейк проходил под кодовым названием T1X и, судя по всему, получался слишком дорогим. VASG просила выделить финансирование на разработку движка под PS5, но получила отказ.

154050--1x-1%20(2).jpg

Что касается Days Gone 2, то Шрайер не приводит конкретных причин отмены проекта. Скорее всего, дело в том, что он не оправдал ее ожиданий не с точки зрения продаж, а по части имиджа — у игры очень скромные оценки и не самая лучшая репутация. Вместо сиквела студию Bend сначала перекинули на поддержку двух проектов Naughty Dog: неназванного с фокусом на мультиплеер, а также на новый Uncharted. Но в итоге по результатам переговоров руководств студии с Sony было принято решение позволить Bend заняться собственной игрой — это случилось в марте 2021 года.

Шрайер считает, что эти истории подтверждают фокус Sony на разработку больших проектов и нежелание финансировать потенциально неуспешные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Sony отказалась финансировать Days Gone 2.

вот и хорошо, одним уг меньше будет.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 апреля Джейсон Шрайер выпустил большое расследование о ситуации внутри сразу нескольких студий Sony. Мы выбрали из материала главное.

  • PlayStation окончательно переключилась на производство блокбастеров: компания постепенно сворачивает все нишевые проекты, включая игры, которые могут быть популярны только в Японии — тайтлы вроде Gravity Rush. Именно с этим связан постепенный распад Japan Studio.
  • Основанная в 2007 году студия под названием Visual Arts Service Group (VASG), которая раньше помогала с анимацией, артом и другим контентом для больших проектов Sony, пару лет назад попыталась перейти в высшую лигу. Команда поддержки захотела выпустить собственный проект. Первоначально планировался ремейк первой Uncharted, однако переосмысление этой игры обошлось бы слишком дорого, и студия переключилась на ремейк оригинальной The Last of Us — для неё не было нужды сильно обновлять механики.
  • Visual Arts Service Group удалось сформировать специальную группу из 30 человек и проделать часть работы, однако Sony вскоре переключила всю студию на поддержку The Last of Us Part II, которой нужна была финальная полировка перед релизом. Разработчикам пообещали, что следом им в ответ поможет сама Naughty Dog.
  • В итоге после выхода TLOU 2 сотрудники Naughty Dog действительно немного успели поработать в качестве поддержки для маленькой студии, но потом Sony решила отдать весь ремейк создателям оригинальной игры, а Visual Arts Service Group вновь сделать командой поддержки. Представителей студии это разочаровало, и почти вся первоначальная команда ремейка TLOU уволилась — включая основателя VASG.
  • Как отмечает Шрайер, Visual Arts Service Group попросила у Sony увеличенный бюджет для разработки нового графического движка для PlayStation 5, но глава PlayStation’s Worldwide Studios Герман Хульст посчитал это нерациональным.
  • Проект под кодовым названием T1X получался слишком дорогим по сравнению с аналогичными тайтлами PlayStation. Изначально студия не хотела сильно менять оригинальную TLOU, но потом в команде появилась идея, что её можно обновить до уровня The Last of Us Part II и выпустить обе игры в одном переиздании для PlayStation 5. Такой вариант включал в себя в том числе переработку механик.
  • Bend Studio питчила Sony потенциальную Days Gone 2. И хоть первая игра принесла прибыль, она получила смешанные отзывы от прессы и игроков. Поэтому команду отправили помогать Naughty Dog с её мультиплеерным проектом (вероятно, многопользовательский режим TLOU 2) и начать разработку следующей Uncharted. В Bend испугались, что команда будет поглощена и попросили Sony вместо Uncharted заняться новым тайтлом — их желание удовлетворили в марте 2021 года.
  • Шрайер не уточняет, будет ли доведена работа по ремейку TLOU и новой Uncharted до конца. Также не уточняется, кому передадут второй проект после отказа Bend.По словам Шрайера, одержимость Sony большими играми может потенциально навредить ей в будущем. Это не позволит маленьким студиям превратиться в флагманские, а шансы на неожиданный прорыв от команд вроде Media Molecule снизятся
Технически Visual Arts Service Group могла бы со временем превратиться в полноценную ААА-студию, однако руководство PlayStation не дало ей такого шанса.

В декабре 2020 года основатели Bend покинули студию — вероятно, из-за отмены Days Gone 2 и опасений, что их команда в итоге превратится в часть Naughty Dog.

Тезисно с дтф.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

действительно важным из огромного текста можно считать всего один факт: Sony отказалась финансировать Days Gone 2

шах и мат сонибои. Франшиза настолько крутая (как они всегда доказывали), что сама Сони на неё положила.

Цитата

Однажды ее руководство попробовало уговорить Sony дать ей возможность сделать собственный большой проект, и им должен был стать римейк первой The Last of Us.

да вы издеваетесь. Когда уже это закончится. Больше римейков богу римейков.

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Evangelion_1
  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Эстонец сказал:

Говорите что хотите, а за Days Gone реально обидно — в своё время это была игра, ради которой я всерьёз задумывался о покупке четвёртой “Плойки”. Ну вот понравилась, зацепила, и всё тут. 

Сейчас то она, конечно, уже выходит на ПК, но всё равно — хотел же стать консольщиком, перейти на тёмную сторону Силы...

Я слышал версии “ради Horizon….ради GoW...ради TLoU..”, но ради Days Gone ни разу :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Evangelion_1 сказал:

шах и мат сонибои. Франшиза настолько крутая (как они всегда доказывали), что сама Сони на неё положила.

 

Забавно теперь, смотреть на посты ,что выход DG на пк это реклама второй части)

14 минут назад, MaxysT сказал:

Я слышал версии “ради Horizon….ради GoW...ради TLoU..”, но ради Days Gone ни разу :)

Если быть честным, в случае когда  бы мне сказали выбирай только 1 игру на месяц я бы взял DG(хотя игра не супер хит)

Тлоу я уже проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Эстонец сказал:

Говорите что хотите, а за Days Gone реально обидно — в своё время это была игра, ради которой я всерьёз задумывался о покупке четвёртой “Плойки”. Ну вот понравилась, зацепила, и всё тут. 

Сейчас то она, конечно, уже выходит на ПК, но всё равно — хотел же стать консольщиком, перейти на тёмную сторону Силы...

у плоек пресные игры, что дейз гон что хоррайзин, анчертеды были интересны но сейчас чего-то подавился им, видать ларка есть для этого, остался челпук более менее, что там еще осталось?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Эстонец сказал:

Говорите что хотите, а за Days Gone реально обидно — в своё время это была игра, ради которой я всерьёз задумывался о покупке четвёртой “Плойки”. Ну вот понравилась, зацепила, и всё тут. 

Сейчас то она, конечно, уже выходит на ПК, но всё равно — хотел же стать консольщиком, перейти на тёмную сторону Силы...

Полностью согласен, Тлоу 2 Дэйз Гону в подмётки не годиться, зато плачущего на церемонии награждения Дракмана — не скоро забуду, очередной позор корпоративной индустрии — уничтожать плодоносящие проекты, перекраивать целые жанры, в угоду кастрированным Тел ми вай, Тлоу 2 и радужным Думгаям.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Days Gone на мой взгляд был какой то спорный, временами топорный сюжет, но геймплей очень понравился. Прошел с большим удовольствием, зачистив все стаи фрикеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ни слова блин про Silent Hill . Делают ее, не делают черт ногу сломит:(. Я даж ради нее хотел PS5 покупать:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ARXanykey сказал:

В Days Gone на мой взгляд был какой то спорный, временами топорный сюжет, но геймплей очень понравился.

У меня, кстати, обратные ощущения: по геймплея местами топорно казалось, а вот история тащила) 

Жаль, что сиквел зарубили, в конце нормалный был намек на сиквел, с потенциальным рассказом причин вируса.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rinats сказал:

И ни слова блин про Silent Hill . Делают ее, не делают черт ногу сломит:(. Я даж ради нее хотел PS5 покупать:D

Это к Конами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отмена Days Gone 2… что за скотина повлияла на это решение?… мда, вот упыри недоделанные, это одна из лучших игр, которую почему то многие не взлюбили.

Изменено пользователем subsonic
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 
      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 
      Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×