Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия Death Stranding заработала всего 23 миллиона евро в 2020 году

Recommended Posts

143057-98.jpg

С одной стороны, это вдвое меньше, чем Digital Bros планирует заработать на игре (50 миллионов евро), с другой — у игры может быть длинный шлейф продаж, особенно в условиях пандемии.


Итальянский холдинг Digital Bros опубликовал финансовый отчет за 2020 год с данными о продажах крупнейших игр принадлежащего ему издательства 505 Games.

143057-98.jpg

Последнее в прошлом году выпустило PC-версию Death Stranding, и она принесла компании 23 миллиона евро. С одной стороны, это вдвое меньше, чем Digital Bros планирует заработать на игре (50 миллионов евро), с другой — у игры может быть длинный шлейф продаж, особенно в условиях пандемии.

143004-2.jpg

В качестве примера можно привести результаты Control — еще одной игры, издаваемой 505 Games. В 2019 году она принесла 24 миллиона евро, в 2020-м — 16 миллионов. Правда, в прошлом году игру выпустили на консолях нового поколения — у Death Stranding такого бонуса точно не будет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

DS 3500р, Control 1600р. Как можно сравнивать игры, где разница цен в 2! раза выше? Я про пк, хз что там с консолями, не интересует.

DS Можно было на пк продавать за 5к, уверен, это помогло бы продажам.

  • Confused (0) 3

Share this post


Link to post

Для нишевой игры с высоким прайсом, вроде как - хороший результат.

Share this post


Link to post

Пусть попробуют под win7 адаптировать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Практика показала,  что при адекватной цене общая прибыль больше)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

А что плохого в принципе в лишних 23 лямах? Уж затраты на портирование то наверное с лихвой покрывает.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Для крайне специфического геймплея с завышенным ценником, да еще и стартанувшей не параллельно с консольной версией, данный показатель более чем хорош. Правда не думаю, что “шлейф” поможет добрать ей массу в 50 лямов, по моему это слишком завышенные ожидания. А сколько там лямов игра заработала за первые пол года продаж на соснолях? Ведь основную массу доходов приносят именно первые пол года, а потом все превращается в длинный “шлейф”, сила которого уже зависит от слишком большого числа факторов, чтобы сильно на него рассчитывать и делать серьезные, четкие прогнозы… 

3 минуты назад, giperforg сказал:

А что плохого в принципе в лишних 23 лямах? Уж затраты на портирование то наверное с лихвой покрывает.

Единственное, что есть плохого в игровой индустрии в целом — ожидания инвесторов. Они как правило предельно необъективны и являются корнем всех бед рынка и низкого качества продуктов. Заработать в N раз — это провал, надо заработать в NNNNNNNNN раз, тогда это успех. Где-то так и мыслят инвесторы. Потому для них вложить в портирование скажем 5 лямов и получить  23 — это ни о чем. Это не доход, это так, на бензин и покрышки для очередного суперкара… 

Edited by SkalderSan
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
39 минут назад, DeeMan сказал:

DS 3500р, Control 1600р. Как можно сравнивать игры, где разница цен в 2! раза выше? Я про пк, хз что там с консолями, не интересует.

Эм... Дядя Петя, вы дурак? 

Share this post


Link to post

Эх, так и не добрался до неё. Даже на ПеКарне.

И меня не столько ценник отпугивает, сколько боюсь за слишком большое количество часов хождений :)

Share this post


Link to post
1 час назад, lordik555 сказал:

Эх, так и не добрался до неё. Даже на ПеКарне.

И меня не столько ценник отпугивает, сколько боюсь за слишком большое количество часов хождений :)

20-25 всего, если по сюжету идти.

Share this post


Link to post
7 минут назад, BananOffon сказал:

20-25 всего, если по сюжету идти.

Никогда покоя не дают всякие там знаки вопроса и интересности :)

Share this post


Link to post

@BananOffon я игру еще не прошел (на данный момент скинул бомбу в озеро) но не могу сказать что мне прямо доставляет это хождение, сюжет так же не цепляет (хотя друг говорит что нужно до конца пройти что бы пробило, терпим), очень слабая физика транспорта, ИИ, скудные виды, логика в некоторых местах (как мне показалось) сильно хромает. очень не понятный проект, музыка только хорошая, это да.

5 минут назад, lordik555 сказал:

Никогда покоя не дают всякие там знаки вопроса и интересности :)

я отношусь к этому просто, вижу, иду =)

Share this post


Link to post

плохой результат т.к. контроль всего на пару “лёнов” отстает, а ремеди недовольна продажами :beach:
 

Share this post


Link to post
2 часа назад, allyes сказал:

Пусть попробуют под win7 адаптировать.

а чего ты не вспомнишь про XP тогда? пусть и под него адаптируют тоже а? или вообще 98

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Почти вся команда, делавшая Control, переключилась на другие проекты, включая один «большой».
      Remedy Entertainment отчиталась за первый квартал 2021 году, в котором в том числе рассказала о планах на будущее.
      Выручка составила 8,1 миллиона евро, это на 3,4% больше, чем год назад. Операционная прибыль снизилась с 1,1 миллиона до 0,9 миллиона евро. В начале года Remedy привлекла инвестиций на 41,5 миллиона евро. Почти вся команда, делавшая Control, переключилась на другие проекты, включая один «большой». Скорее всего, «большим» проектом является игра, которую издает Epic Games, так работа над проектом калибром поменьше началась уже давно. Команда, ответственная за сюжетный режим в Crossfire HD и Crossfire X, почти закончила работу. Обе игры выйдут в этом году. Условно-бесплатный Vanguard в этом году достигнет фазы внутреннего тестирования. В марте число сотрудников Remedy составило 281 человек. Прошлый год стал для Remedy самым успешным в ее истории, наступивший должен улучшить этот результат, хотя из игр планируется выпустить только Crossfire.
    • By james_sun

      Electronic Arts представила отчет за прошедший финансовый год, закончившийся 31 марта. 
      Electronic Arts представила отчет за прошедший финансовый год, закончившийся 31 марта. 

      Краткие данные выглядят так:
      Всего Electronic Arts заработала $5,62 млрд, что лишь на 1,6% больше в годовом выражении. При этом за отчетный период выросли доходы от лайв-сервисов (игр вроде Apex Legends, платных подписок, дополнений и т.д.), составив $4 млрд. Это 71% от общей выручки компании. На продажи именно премиальных игр пришлось $1,6 млрд, что на 16,9% меньше в годовом выражении. Чистая прибыль компании составила $837 млн, что на 263% меньше в годовом выражении. Такая разница обусловлена тем, что в предыдущем финансовом году EA удалось получить единовременные налоговые льготы. За финансовый год EA выпустила 13 новых игр, а в проекты издателя пришли 42 млн новых игроков. Аудитория FIFA 21 выросла до 25 млн игроков на консолях и PC. Число пользователей режима Ultimate Team увеличилось на 16% в годовом выражении. Apex Legends достигла отметки в 100 млн игроков на консолях и PC, а в восьмой сезон проекта еженедельно играли свыше 12 млн человек. Количество игроков в The Sims 4 приблизилось к отметке в 36 млн, а выручка самой игры растет шестой год подряд. Сообщается, что в наступившем финансовом году EA прогнозирует итоговую выручку в $6,8 млрд.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×