Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия Death Stranding заработала всего 23 миллиона евро в 2020 году

Рекомендованные сообщения

143057-98.jpg

С одной стороны, это вдвое меньше, чем Digital Bros планирует заработать на игре (50 миллионов евро), с другой — у игры может быть длинный шлейф продаж, особенно в условиях пандемии.


Итальянский холдинг Digital Bros опубликовал финансовый отчет за 2020 год с данными о продажах крупнейших игр принадлежащего ему издательства 505 Games.

143057-98.jpg

Последнее в прошлом году выпустило PC-версию Death Stranding, и она принесла компании 23 миллиона евро. С одной стороны, это вдвое меньше, чем Digital Bros планирует заработать на игре (50 миллионов евро), с другой — у игры может быть длинный шлейф продаж, особенно в условиях пандемии.

143004-2.jpg

В качестве примера можно привести результаты Control — еще одной игры, издаваемой 505 Games. В 2019 году она принесла 24 миллиона евро, в 2020-м — 16 миллионов. Правда, в прошлом году игру выпустили на консолях нового поколения — у Death Stranding такого бонуса точно не будет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DS 3500р, Control 1600р. Как можно сравнивать игры, где разница цен в 2! раза выше? Я про пк, хз что там с консолями, не интересует.

DS Можно было на пк продавать за 5к, уверен, это помогло бы продажам.

  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для нишевой игры с высоким прайсом, вроде как - хороший результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Практика показала,  что при адекватной цене общая прибыль больше)))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что плохого в принципе в лишних 23 лямах? Уж затраты на портирование то наверное с лихвой покрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для крайне специфического геймплея с завышенным ценником, да еще и стартанувшей не параллельно с консольной версией, данный показатель более чем хорош. Правда не думаю, что “шлейф” поможет добрать ей массу в 50 лямов, по моему это слишком завышенные ожидания. А сколько там лямов игра заработала за первые пол года продаж на соснолях? Ведь основную массу доходов приносят именно первые пол года, а потом все превращается в длинный “шлейф”, сила которого уже зависит от слишком большого числа факторов, чтобы сильно на него рассчитывать и делать серьезные, четкие прогнозы… 

3 минуты назад, giperforg сказал:

А что плохого в принципе в лишних 23 лямах? Уж затраты на портирование то наверное с лихвой покрывает.

Единственное, что есть плохого в игровой индустрии в целом — ожидания инвесторов. Они как правило предельно необъективны и являются корнем всех бед рынка и низкого качества продуктов. Заработать в N раз — это провал, надо заработать в NNNNNNNNN раз, тогда это успех. Где-то так и мыслят инвесторы. Потому для них вложить в портирование скажем 5 лямов и получить  23 — это ни о чем. Это не доход, это так, на бензин и покрышки для очередного суперкара… 

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, DeeMan сказал:

DS 3500р, Control 1600р. Как можно сравнивать игры, где разница цен в 2! раза выше? Я про пк, хз что там с консолями, не интересует.

Эм... Дядя Петя, вы дурак? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, так и не добрался до неё. Даже на ПеКарне.

И меня не столько ценник отпугивает, сколько боюсь за слишком большое количество часов хождений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Эх, так и не добрался до неё. Даже на ПеКарне.

И меня не столько ценник отпугивает, сколько боюсь за слишком большое количество часов хождений :)

20-25 всего, если по сюжету идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, BananOffon сказал:

20-25 всего, если по сюжету идти.

Никогда покоя не дают всякие там знаки вопроса и интересности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BananOffon я игру еще не прошел (на данный момент скинул бомбу в озеро) но не могу сказать что мне прямо доставляет это хождение, сюжет так же не цепляет (хотя друг говорит что нужно до конца пройти что бы пробило, терпим), очень слабая физика транспорта, ИИ, скудные виды, логика в некоторых местах (как мне показалось) сильно хромает. очень не понятный проект, музыка только хорошая, это да.

5 минут назад, lordik555 сказал:

Никогда покоя не дают всякие там знаки вопроса и интересности :)

я отношусь к этому просто, вижу, иду =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плохой результат т.к. контроль всего на пару “лёнов” отстает, а ремеди недовольна продажами :beach:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

Пусть попробуют под win7 адаптировать.

а чего ты не вспомнишь про XP тогда? пусть и под него адаптируют тоже а? или вообще 98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×