Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Outriders все же можно поставить на паузу, но только на картах NVIDIA

Рекомендованные сообщения

135742-680420_screenshots_20210401190129

Проблемы с серверами являются основной причиной крайне скромного рейтинга одобрения игры. На данный момент он составляет всего 55%, и с релизного дня он поднялся всего на 10%.


На Reddit рассказали о способе поставить Outriders на паузу.

Несмотря на то, что шутер позиционируется как классическая игра с кооперативом, а не как игра-сервис, она требует постоянного соединения с сетью, из-за чего ее невозможно поставить на паузу.

Но владельцам карт NVIDIA повезло. Все дело в технологии Ansel, позволяющей снимать скриншоты с самыми разными улучшениями: высоким разрешением, любым положением и отдалением камеры, а также с фильтрами, поддержкой панорам и HDR. Во время ее активации игра — вы не поверите — все же ставится на паузу.

135742-680420_screenshots_20210401190129

© Vampirella

Ситуация выглядит странно, так как дает преимущество одной части игроков над другой. Вполне возможно, что разработчики добавят штатную паузу в следующих патчах, чтобы избежать подобных проблем.

Outriders уже в первый день показала онлайн в 100+ тысяч человек в Steam, и такая популярность явно стала сюрпризом для авторов. Последние три дня игра страдает от нестабильной работы серверов — это хорошо видно на графике онлайна.

134508-1.jpg

Именно проблемы с серверами являются основной причиной крайне скромного рейтинга одобрения игры. На данный момент он составляет всего 55%, и с релизного дня он поднялся всего на 10%.

Абсолютное большинство пользовательских отзывов отрицательные. Проблемы с коннектом закономерно приводят к внезапным вылетам и потере прогресса — неудивительно, что игрокам такое не по душе.

Скрытый текст

135117-2.jpg

135117-3.jpg

135118-4.jpg

Удивительно, но ни Square Enix, ни People Can Fly пока никак не прокомментировали ситуацию и не обозначили даже примерные сроки исправления проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, SerGEAnt сказал:

что шутер позиционируется как классическая игра

 

38 минут назад, SerGEAnt сказал:

она требует постоянного соединения с сетью

Поменьше бы таких “классических” игр. Я в неё не играл, на Трубе посмотрел. Ну, кто бы что не говорил, она выглядит как онлайн-шутер с подмесом типа сюжета. Потому у неё три больших проблемы: Watch Dogs, Destiny и Division.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Несмотря на то, что шутер позиционируется как классическая игра с кооперативом, а не как игра-сервис

Серьезно? :D

Это все-равно что Fallout 76 назвать “классической игрой в духе старых 1-2 Fallout”. Я даже не знаю кто может повестись на такое :D

Обычная стандартная современная онлайн-дрочильня с фармом сделанная по принципу “побырому накидаем аренок, шоб с игроков денежки трясти” и никакой классики там наверняка даже близко нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

Серьезно? :D

Это все-равно что Fallout 76 назвать “классической игрой в духе старых 1-2 Fallout”. Я даже не знаю кто может повестись на такое :D

Обычная стандартная современная онлайн-дрочильня с фармом сделанная по принципу “побырому накидаем аренок, шоб с игроков денежки трясти” и никакой классики там наверняка даже близко нет :D

Она в духе недоDestiny и борды. Очередная диаблойдная дрочильня шмоток в скудных декорациях аренок. Разработчики нынче деградируют, скоро вообще вернёмся во времена 90-е, когда кругом были просто прямоугольные стенки и наложенные текстурки.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понимаю, зачем так заморачиваться. Есть утилита UniversalPauseButton:
https://github.com/ryanries/UniversalPauseButton/releases/

Запускаем, в нужный момент жмём клавишу Pause (на клавиатуре) — процесс остановлен.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно проблемы с серверами являются основной причиной крайне скромного рейтинга одобрения игры. На данный момент он составляет всего 55%, и с релизного дня он поднялся всего на 10%.

А то что проект P2P на это не влияет :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DedMoroz  Не все предпочитают качать какие-то тулзы с гитхаба. Надо чтобы все из коробки было.

Вообще надо было предусмотреть им такую ситуацию, например, если играешь в одиночку (с ботами) вообще убрать привязку к онлайну, сюда же в этот режим и паузу запилить. Тогда бы только “+” в карму получили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

предусмотреть им такую ситуацию

не думаю, что в эту игру будет интересно одном играть, во всяком случае в демке нам в 3 было скучно, а в соло думаю, так вообще скука не земная. нет, может быть, там есть какие-то очень крутые локации для изучения с полуоткрытым миром, но что-то мне подсказывает что нет. именно по этой причине, мне не нравится Дестени 2 (первую не играл) сингл пробежал и все, не тянет. а вот ту же Дивизию (первая и вторая) было приятно и в соло бегать и в коопе. Юбики нашли тот тонкий баланс между — играть в соло и в коопе, и там и там интересно (мне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, DedMoroz сказал:

https://github.com/ryanries/UniversalPauseButton/releases/

Запускаем, в нужный момент жмём клавишу Pause (на клавиатуре) — процесс остановлен.

Довольно кривая штукенция. Лучше бы она была как borderless gaming, с возможностью ставить whitelist, то да клёвая, а так случайно можно любой процесс так утопить в паузу. К примеру Chrome у меня напрочь завис и отказывался возобновляться через утилиту.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а найдутся умельцы, которые через Cheat Engine сделают такой трейнер чтобы паузу делать. Достаточно же ведь в памяти эту ячейку найти и забиндить заморозку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×