Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В ПК-версии Ninja Gaiden: Master Collection не будет графических настроек и поддержки клавиатуры с мышью

Рекомендованные сообщения

210050-ng3_5.jpg

Все это звучит странно. У Team Ninja только что вышла ПК-версия Nioh 2, и в этой игре и настройками, и с поддержкой клавиатуры все в порядке.


Глава студии Team Ninja Фумихико Ясуда расстроил ПК-геймеров в интервью журналу PC Gamer.

210050-ng3_5.jpg

В числе прочих на их платформе выйдет Ninja Gaiden: Master Collection — это сборник всех частей серии слэшеров, ранее никогда не посещавших PC. Но вот качество порта, судя по всему, будет не очень хорошим.

На PC не будет никаких настроек графики. Игра будет работать только в 1080p или 4K при 60 fps, но вручную поменять не дадут даже разрешение. Оно будет определяться автоматически исходя из мощности вашего ПК.

Второй момент: ПК-версия не будет поддерживать управление с клавиатуры и мышью. Для игры вам придется подключить геймпад, иначе вы не продвинетесь дальше главного меню.

Все это звучит странно. У Team Ninja только что вышла ПК-версия Nioh 2, и в этой игре и настройками, и с поддержкой клавиатуры все в порядке.

Сборник выйдет 10 июня на PC, PS4 и Switch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Freeman665 сказал:

ну что ж, бояре пройдут игру на эмуле, а Team Ninja пускай сосут...лапу.

вот так у бояр и получаетсо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, kepasso сказал:

вот так у бояр и получаетсо

У ПК бояр, как раз, проблем не будет, они поиграют спокойно, но неофициально только, ибо “палки в колёса ставят”. Кто здесь теряет, догадаться не сложно)

Удачи, с такими релизами!)))

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, kepasso сказал:

вот так у бояр и получаетсо

И это здорово когда есть выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, POW2208 сказал:

Как-то никогда не было нужды покупать контроллер, всегда обходился клавомышью. Даже третий dmc был с поддержкой клавы, а тут просто нонсенс какой-то.

Купил на прохождении Metal Gear Solid, после вспомнил о нём на прохождении Castelvania: Lord of Shadow. Без геймпада там Ад, на КиМ, когда надо раскрутки делать.

Собственно, в RE 6 то же самое, когда надо бежать по круговой лестнице от босса.

6 минут назад, rainmind сказал:

И это здорово когда есть выбор.

На ПК Всегда есть выбор!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, UniversalUser сказал:

На ПК Всегда есть выбор!)

Я поэтому был как то равнодушен, когда анонсировали выход сабжа, т.к. он и так был доступен на ПК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Я поэтому был как то равнодушен, когда анонсировали выход сабжа, т.к. он и так был доступен на ПК. 

Тут проблема в другом: не все привыкли заморачиваться с эмуляторами, и их настройками, по этому официальный выход на ПК, это лишь хорошо. Но, когда он делается через “ одно место”, при этом спокойно проходиться на эмуляторе, где настроек явно больше, возникают вопросы!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда удобнее играть в слешеры на клаве с мышью, чем в стратегии на геймпаде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, zect сказал:

Иногда удобнее играть в слешеры на клаве с мышью, чем в стратегии на геймпаде

Ну, знаешь так можно про все что угодно сказать, типа тапком гвозди удобнее забивать, чем отверткой суп есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Ну, знаешь так можно про все что угодно сказать, типа тапком гвозди удобнее забивать, чем отверткой суп есть...

А чем клавомышь хуже? Запилил макрос и не паришься.Тот же дс3 я допустим на клавомывше прошел,настроил все под себя,запилил макро на парирование и единственное что меня за всю игру напрягло — это трое из ларца,довольно сложновато было

 

 

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, rainmind сказал:

Ну, знаешь так можно про все что угодно сказать, типа тапком гвозди удобнее забивать, чем отверткой суп есть...

 

9 часов назад, rainmind сказал:

Я поэтому был как то равнодушен, когда анонсировали выход сабжа, т.к. он и так был доступен на ПК. 

Не совсем доступен,я допустим фанат персоны,и мне приходится пиратить и эмулировать,а хотелось бы без всей этой поеботы четверку я в стиме взял,м не смотря ни на что мне наверно придется репак с переводом качать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, UniversalUser сказал:

Собственно, в RE 6 то же самое, когда надо бежать по круговой лестнице от босса.

А вот целиться уже неудобно. Весьма ситуативно, проще привыкнутб к чему-то одному. Как мне кажется вариант с клавомышью проще.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, POW2208 сказал:

А вот целиться уже неудобно. Весьма ситуативно, проще привыкнутб к чему-то одному. Как мне кажется вариант с клавомышью проще.

Ну мне 6-ю было проще на клавомыши играть, мы с другом в коопе оба так играли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 90% игр включая половину шутеров играю с пада, пад появился одновременно с компом году эдак в 99-00, если память не изменяет это был джениус g-08 втыкающийся в геймпорт и стоил аж 300р. никогда не понимал нытья пкашников, что нужен пад. играть гораздо удобней откинувшись в кресле\диванчике, а не горбится за столом. думаю разрешение выбрать они таки дадут, а учитывая уровень графики, то настройки и не нужны оно пойдет на любом калькуляторе.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Мимик сказал:

в 90% игр включая половину шутеров играю с пада, пад появился одновременно с компом году эдак в 99-00, если память не изменяет это был джениус g-08 втыкающийся в геймпорт и стоил аж 300р. никогда не понимал нытья пкашников, что нужен пад. играть гораздо удобней откинувшись в кресле\диванчике, а не горбится за столом. думаю разрешение выбрать они таки дадут, а учитывая уровень графики, то настройки и не нужны оно пойдет на любом калькуляторе.

А удобное кресло не вариант да, я допустим против падов ничего не имею,в гонки на паде играю,персону 5 прошел на паде,а насчет шутеров спортсмены почему играют по твоему на км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, kepasso сказал:

а насчет шутеров спортсмены почему играют по твоему на км?

Потому что там важен результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed. Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука. Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Во-первых, разрабам не важно, сколько раз купят продукт их рукоблудия, свои деньги они уже получили. Во-вторых, о каких продажах вообще речь, если это недоразумение продается исключительно /аналогия/ в деревенском сельмаге, и большинство платежеспособных геймеров не имеют возможности ее купить. В-третьих, геймеры, которые покупают игры ради того, чтобы в них играть, никогда не станут покупать это. У Вас наверное какой-то альтернативный интернет, лично я нигде не видел рекламы смуты. Вот Атомное Сердце рекламировали из каждого утюга, очень долго и очень упорно. Сейчас стримеров развелось как грязи, и они стримят массово и активно каждую вышедшую новую игру, это их хлеб. Жаль, только, что к смуте не применим термин “игра”. В данном случае это сплошной черный пиар, но даже он не способен сделать из смуты игру.  А то, что Вы сравниваете смуту с Киберпанком, откровенно смешно. Вы, борец за геймплей, не можете сравнить количество геймплея в смуте и Киберпанке?.. Такое чувство, что это Вам заплатили за рекламу смуты, и Вы продолжаете тормошить ее смердящий и разлагающийся труп.
    • Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»). Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2. Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе. В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом. Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.
    • @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom. @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
    • Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)
    • Вау! Тема ожила! Прям лучик надежды затеплился.
    • Наткнулся как раз сегодня на эту тему. Распаковка ресурсов не проблема. Обратная запаковка тоже. К текущему моменту на пробу решил текстуры распаковать (с текстом ситуация намного проще, кстати). Получается немного не то, что должно, но вроде в верном направлении двигаюсь.  . 
    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×