Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Oddworld Soulstorm: системные требования, особенности переноса между PS4/PS5, новые ролики и скриншоты

Рекомендованные сообщения

194316-33.jpg

Игра выйдет 6 апреля.


Студия Oddworld Inhabitants напоминает, что до релиза платформера Oddworld: Soulstorm осталось буквально несколько дней, и делится целой порцией роликов и скриншотов.

Минимальные системные требования:

  • Windows 7 64-битная
  • 4-ядерный CPU от Intel с частотой от 1,7 ГГц
  • GeForce GTX 670 или аналогичная
  • 8 Гб  RAM.

Рекомендуемые системные требования:

  • Windows 10 64-битная
  • 4-ядерный CPU от Intel с частотой от 2,3 ГГц
  • GeForce GTX 970 или аналогичная
  • 16 Гб RAM

Также был уточнен статус игры на PS4 и PS5:

  • Цифровая версия для PS5 будет бесплатной для подписчиков PlayStation Plus в апреле;
  • Если вы являетесь подписчиком PlayStation Plus, то, забрав игру для PS5, вы не сможете сыграть в нее на PS4;
  • Если вы купите версию для PS4, то получите версию для PS5 бесплатно;
  • Коробочная версия игры выйдет 6 июля; если вы купите версию для PS4, то, вставив диск в PS5, получите бесплатную версию для PS5.

 

Скриншоты:

31.jpg

32.jpg

33.jpg

34.jpg

Игра выйдет 6 апреля.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Студия Oddworld Inhabitants напоминает, что до релиза платформера Oddworld: Soulstorm осталось буквально несколько дней, и делится целой порцией роликов и скриншотов.

А вот то, что игра на помойке выходит — это они не напоминают.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, rainmind сказал:

А вот то, что игра на помойке выходит — это они не напоминают.

о какой помойке говоришь?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Haip сказал:

о какой помойке говоришь?

Здрасьте приехали...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Здрасьте приехали...

Следующая станция — EGS:)

Хз, что в данном магазине помойного (магаз как магаз, такой же как и стим), но как у некоторых разрывает пердак — это занятно:D

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, John Doe сказал:

магаз как магаз, такой же как и стим

угу, а запорожец — такая же машина, как феррари.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, John Doe сказал:

магаз как магаз, такой же как и стим

Во-первых, нет. Во-вторых, их агрессивная политика по сути демпинга и глупой эксклюзивности (эксклюзивность в интернете — это, конечно, да) лично для меня вводит эксклюзивное табу на покупку той или иной игры, которая продалась этим хабалам. У каждого свои принципы и их отсутствие, в общем-то. Меня не обломает подождать выход там, где мне удобно покупать, чай игр сейчас до жопы.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Freeman665 сказал:

угу, а запорожец — такая же машина, как феррари.:laugh:

Как Порш 911,у нее то же двигатель сзади!

з.ы

Народ давайте опустим по поводу магазинов:D

Вы лучше скажите, меня одного анимации(не сами они , а что что они как то резко обрываются ) и крафт насторожили)?

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Как Порш 911,у нее то же двигатель сзади!

з.ы

Народ давайте опустим по поводу магазинов:D

Вы лучше скажите, меня одного анимации(не сами они , а что что они как то резко обрываются ) и крафт насторожили)?

Главное, чтобы транзакций не было и был сохранён дух 1-2 частей. Остальное мелочи. Пока что выглядит всё излишне быстро и как-то по-детски что ли?.. Оригинальные игры были более мрачные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, edifiei сказал:

Как Порш 911,у нее то же двигатель сзади!

з.ы

Народ давайте опустим по поводу магазинов:D

Вы лучше скажите, меня одного анимации(не сами они , а что что они как то резко обрываются ) и крафт насторожили)?

Еслиб вы не отметили, то честно говоря и не заметил бы обрываний анимации. А крафт да, необычное решение, но понятно им хочется что-то добавлять, а не копировать одно и тоже с новыми задниками.

Изменено пользователем John Doe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, John Doe сказал:

А крафт да, необычное решение, но понятно им хочется что-то добавлять, а не копировать одно и тоже с новыми задниками.

Главное что бы этот крафт не был для того что бы” растягивать” игру просто как филер(вот пока не соберёте 999 хреновин на супер-дупер дымовую   моб сверху не уснет...дроичте,наслаждайтесь исследованием)

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, edifiei сказал:

наслаждайтесь исследованием

Да не, фу такую игру выпускать. Это ж платформер, а не метроидвания. Тут все должно быть по рельсам, никакого оперворлда. Надеюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Hellson сказал:

Да не, фу такую игру выпускать. Это ж платформер, а не метроидвания. Тут все должно быть по рельсам, никакого оперворлда. Надеюсь...

Так можно и в платформер это запилить,вот не собрал за уровень все мусорные ящики,и получил атата в конце по попе.

Гранатки то нету,и сожрали вас ну или без гранатки будет так тяжко,что или Н- попыток,либо заново и все таки собрать гранатку) 

Это я не говорю что так будет,а опасаюсь такого развития. Ведь разрабы пилили его ,а значит будут как то стимулировать на его использование. 

Имхо в пазл-платформере(так назову) крафт это инородное тело.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei ну так-то в оригиналах вообще по трешаку было — не спас нужное количество — всё, адьо, проходи всё заново, никакого тебе хеппи энда. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Hellson сказал:

@edifiei ну так-то в оригиналах вообще по трешаку было — не спас нужное количество — всё, адьо, проходи всё заново, никакого тебе хеппи энда. :laugh:

Это как раз элементы пазла,надо распланировать прохождении так что бы довести.

Каждый уровень как головоломка) 

Посмотрим,но я не доверяю  появлению  крафту в игры где его   в механики изначально не было.:D

имхо это либо что в трендах быть и костыль,или филер что бы удлинить прохождения.

Но я буду не против ошибиться, и признать что он там вообще к месту и здорово вплетен в игру  )

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×