Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

5 минут геймплея Resident Evil Village на PS4 Pro

Рекомендованные сообщения


На канале IGN появился геймплей Resident Evil Village на PS4 Pro. Это первая демонстрация игры на устаревшей консоли.

В видео много ходьбы, немного стрельбы и слежка за Леди Димитреску.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох и хороша эта бабёнка )))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Stark775 сказал:

Ох и хороша эта бабёнка )))!

попробуй не отдать ей получку — увидишь, что будет))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует что теперь персонаж куда быстрее передвигается, в ре7 совсем медленный был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно выглядит, хотя я больше за вид от третьего лица. В 2077 привлекала одна, но ни так сильно. Вроде как с NieR Automata не было случаев, когда один персонаж привлекал столько внимания и практически продавал игру до релиза. И ведь снова японцы, знают дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кэпы как юбики со своим фк. Анимации, звуки, инвентарь, не знаю что там еще — все оставляют и кочует из части в часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, romka сказал:

И ведь снова японцы, знают дело.

Угу, иконы лгбт щас популярны. У меня что то желание купить RE Van Helsing не возникает.

Только что, DeeMan сказал:

Кэпы как юбики со своим фк. Анимации, звуки, инвентарь, не знаю что там еще — все оставляют и кочует из части в часть.

Не из тех частей оно кочует:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Угу, иконы лгбт щас популярны. У меня что то желание купить RE Van Helsing не возникает.

Расшифруй, ни черта не понял.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Системные требования, по ходу, ниже плинтуса. Чувакам с GTX 770 можно брать не раздумывая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Ни плохо, ни хорошо - нормально", - то что приходит на ум. Дизайн локаций хороший, показаннвя локация, затопленый кровью погреб, интересная, геймплейно интересных моментов тем не менее не показали. Физика ломающихся предметов - привет из начала нулевых (но это не важно), стрельба и физика врагов - норм, антагонист Димитреску и ее диалог очень хороши, что довольно важно для подобной игры, где атмосфера не менее важна чем геймплей. Пока норм. Интересно чем игра вообще сможит удивить и удержать игроков, кроме здоровой фигуристой бабищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё как каблуки-то?:laugh:Что в ней ,этой Россомахе хорошего? Люлей чтобы получать или куда?:sarcastic: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все довольно мило кроме POV, пистолет на вытянутых руках хочется видеть а не прилипшим в углу экрана

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно хоть дмк назвать на байохазард это не похоже вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Made in Abyss сказал:

Можно хоть дмк назвать на байохазард это не похоже вообще

Ты же знаешь, что ДМК это спинофф РЕ был? ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×