Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Внезапный хит: онлайн Outriders в Steam уже превысил 100 тысяч человек

Рекомендованные сообщения

204549-15.jpg

Забавно, что по этому показателю Outriders в три с лишним раза превзошел Marvel’s Avengers — еще одну игру, изданную Square Enix. У проекта Crystal Dynamics максимальный онлайн достиг всего 31 тысячи человек.


Сегодня состоялся релиз шутера Outriders, и несмотря на весь скепсис он показывает отличные результаты по крайней мере в Steam.

204549-15.jpg

За чуть менее, чем два часа у игры уже есть онлайн в 100 тысяч человек. Это позволило Outriders войти в десятку самых популярных игр сервиса.

203937-1.jpg

Забавно, что по этому показателю Outriders в три с лишним раза превзошел Marvel’s Avengers — еще одну игру, изданную Square Enix. У проекта Crystal Dynamics максимальный онлайн достиг всего 31 тысячи человек.

При этом на консолях игра может быть еще более популярной, так как она вошла в Xbox Game Pass уже сегодня — это освобождает игроков от необходимости тратить на Outriders полноценные 60 долларов.

Почему-то многие считают, что Outriders — игра-сервис, хотя People Can Fly сделала почти классический сюжетный шутер с поддержкой кооператива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо подождать. Хотя бы месяц. Там и посмотрим, что с онлайном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной внезапный хит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через неделю онлайн упадет больше половины, скриньте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная игра. Взяла по немногу от Дум 2016, от Дестени, от Гирей и проде весьма динамично, зрелищьно и даже сюжетно. Но локации на столько кишкой ощущаются, словно игра с мобилки. CGI ролики (благо их мало) словно в эпоху PS2 сделаны и дико контрастируют с роликами на движке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kassare сказал:

И целых 44% положительных рецензий.

Из этой сотни тысяч половина ещё возврат сделает.

Чуть подросло — теперь уже 53. Явный внезапный хит :D Претендент на игру года, не меньше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чую куча негативных рецензий просто потому что фиг приконнектишься сегодня было. Повод сразу пойти ставить дизлайк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Morfius354 сказал:

Чую куча негативных рецензий просто потому что фиг приконнектишься сегодня было.

на канале “Навигатор игрового мира” буквально несколько часов назад закончился стрим по игре, проблем с коннектом у них вроде не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Странная игра. Взяла по немногу от Дум 2016, от Дестени, от Гирей и проде весьма динамично, зрелищьно и даже сюжетно. Но локации на столько кишкой ощущаются, словно игра с мобилки. CGI ролики (благо их мало) словно в эпоху PS2 сделаны и дико контрастируют с роликами на движке. 

Да Дестени чистой воды свой пытались сделать. К тому же очень кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя 50 минут игры, вылет из игры (ошибка сервера). Требует постоянного подключения к интернету. После этого сделал возврат. Зачем нужно было привязывать игру к серверам? Вот недоумки то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, subsonic сказал:

Зачем нужно было привязывать игру к серверам? Вот недоумки то.

Чтоб было сложно (или вообще невозможно) сломать ресурсы своего аккаунта. Ну и в перспективе наверняка донатить за лутбоксы ради того-же самого :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@subsonic так игра же вроде как рассчитана на кооп, а не на соло режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После дестени, аутрайдерс ощущается слишком дишманским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока на удивление бодро идет. Не ждал от игры ничего, а геймплейная механика оказалась очень даже — в том числе в соло интересные перестрелки за счет активного использования умений и отхила за счет их использования. Для сессионно-коопной игры довольно неплохая история (пока что первые часы). Но конечно если бы это был чистый сингл, сюжет можно было бы подать мощнее и детальнее. А тут видно, что приходится максимально быстро дать экспозицию, чтобы закинуть в миссию.

Виды оч красивые, к слову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».
      Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».
      Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.
      Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.
      Минимальные требования:
      Windows 10 Процессор: Intel i3 / Ryzen 3 Оперативная память: 16 Гб Место на диске: 50 Гб Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060 Рекомендуемые требования (1440p/60):
      Windows 10 Процессор: Intel i7 / Ryzen 9 Оперативная память: 32 Гб Место на диске: 50 Гб Видеокарта: Nvidia RTX 3080
    • Автор: james_sun

      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
      Вчера Sony рапортовала о релизе приключенческого экшена Horizon: Forbidden West на PC.
      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×