Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Techland рассказала больше о зомби-экшене Dying Light 2

Рекомендованные сообщения

204125-01211.tveC73c.jpg

В отличие от первой части, которую разработали на движке Chrome Engine 6, Dying Light 2 будет использовать более новый C-Engine. Авторы говорят, что это позволит внедрить технологии вроде рейтрейсинга, а также продвинутый искусственный интеллект и обновленный редактор мира.


Techland сообщила массу любопытных подробностей о грядущем зомби-экшене Dying Light 2 изданию Wccftech.

204125-01211.tveC73c.jpg

Сами факты выглядят так:

  • В отличие от первой части, которую разработали на движке Chrome Engine 6, Dying Light 2 будет использовать более новый C-Engine. Авторы говорят, что это позволит внедрить технологии вроде рейтрейсинга, а также продвинутый искусственный интеллект и обновлённый редактор мира.
  • Разработчики подтвердили, что разработка игры частично затянулась из-за перехода на новый движок, так как программистам пришлось привыкать к новым инструментам. Смену технологий в Techland назвали необходимой для реализации всех идей в Dying Light 2.
  • В качестве физического движка Techland выбрала Bullet Physics, который используется и в других популярных играх с открытом миром. Разработчики заявили, что новая система анимации и мимики позволит персонажам выглядеть и вести себя реалистично — этому также поспособствует и улучшенный искусственный интеллект.
  • На вопрос о том, будут ли в Dying Light 2 огромные толпы зомби в духе Days Gone, Techland ответила, что их подход немного отличается, поскольку они делают акцент не на количестве, а на более сложном искусственном интеллекте заражённых. Несмотря на это, движок DL2 позволит одновременно рендерить на экране больше противников, чем это было возможно в оригинальной игре.
  • Разработчики вновь напомнили, что карта в Dying Light 2 будет в четыре раза больше, чем в первой части. Для создания города студия использует инструмент CityBuilder, позволяющий покрывать площадь карты реалистичной городской средой, которую можно эффективно визуализировать, а за счёт World Streaming разработчики обещают минимум загрузок. Улучшенный редактор сокращает количество рутинной работы, благодаря чему художники могут дольше работать над отдельными и более значимыми локациями.
  • Techland подтвердила, что в Dying Light 2 по-прежнему будет нелинейный сюжет, а сам город будет меняться в зависимости от выбора главного героя.
  • Во второй половине 2020 года в Dying Light 2 добавили случайные события на манер Red Dead Redemption 2, которые должны идти как дополнение к основному сюжету.
  • В Techland эксперементируют с инструментарием Nvidia для расширения базы визуальных эффектов и изучают такие возможности DirectX 12 Ultimate как VRS. В Dying Light 2 будет использоваться рейтрейсинг для теней, затенений и отражения света, а также технология DLSS 2.0.
  • DL2 всё ещё разрабатывают для ПК, PS4 и Xbox One, но игра также выйдет на PS5 и Xbox Series S|X, на которых в том числе можно будет выбрать различные графические режимы — к примеру, с приоритетом графики или фреймрейта.
  • В определённых миссиях у игрока будут ИИ-напарники, а во время случайных событий некоторые NPC могут встать на сторону героя, однако отдельной механики рекрутинга неигровых персонажей не будет. Разработчики не исключают, что её могут добавить позже вместе с DLC.
  • Основную кампанию можно будет завершить и за 20 часов, но для того, чтобы увидеть весь контент, уйдёт в 2-3 раза больше времени. По словам авторов, подробное прохождение пролога может занять 7-8 часов.
  • Создатели пояснили, что о главном герое, Эйдене Колдуэлле, трудно говорить без спойлеров, поэтому о его мотивах и месте в сюжете известно пока не так много.
  • В студии считают, что кадровые перестановки это нормальный процесс при разработке игры такого масштаба. Techland отметила, что вместе с этим у них полно новых сотрудников, и это шанс для студии познакомиться с новыми методиками и подходами к разработке.
  • Авторы вновь заверили, что расскажут о новых деталях Dying Light 2 в ближайшем будущем — студия не хочет в очередной раз показывать игру слишком рано.

Дату релиза до сих пор не объявили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что на словах все так замечательно, а на деле разрабы зачитывают какие-то никому не интересные комменты из интеренетов и показывают 30секундную нарезку. Где свежий геймплей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО Они не слепые, видят весь поток негатива в сторону “соседей” с их Киберпанк2077. Поэтому молчат. Инфа строго дозирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужели кто-то еще верит, что из игры выйдет что-то путное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking Но выход на PS4 вроде заявлен был — могут наступить на те же грабли.

Только что, Freeman665 сказал:

неужели кто-то еще верит, что из игры выйдет что-то путное?

А не пофиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

А не пофиг?

мне-то пофиг, но игру емнип признавали одной из самых ожидаемых, а с тех пор лишь новости в духе “ушел сценарист”, “ушел арт-директор”. Интересно, насколько изменился градус ожиданий с тех пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Freeman665 сказал:

неужели кто-то еще верит, что из игры выйдет что-то путное?

Я верю и откровенно жду. Оригинал с дополнением ну очень сильно понравился, в своё время, как и подход к мультиплееру, хотя онлайн не моё...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 И я жду, почему нет то? Получится хорошей — хорошо, получится плохой — переживу. В любом случае, сейчас делать какие-то выводы о её качестве рано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

мне-то пофиг, но игру емнип признавали одной из самых ожидаемых, а с тех пор лишь новости в духе “ушел сценарист”, “ушел арт-директор”. Интересно, насколько изменился градус ожиданий с тех пор.

Почему-то вспомнился Bloodlines 2: сначала дикий восторг, а теперь “3я команда разработки…. сценаристов вынесли... да как-то и пофиг на игру...”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Zoltonec сказал:

Где свежий геймплей?

Его уволили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

им достаточно повторить геймплей первой части в новых декорациях, чутка освежить графон, хотя и в первой части он шикарен, особенно я часто зависал разглядывая пол в главном здании, у меня точь в точь такой же в подъезде :D и можно считать что игра удалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.04.2021 в 01:30, Ленивый сказал:

А не пофиг?

На что-то ведь должно быть не пофиг:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сборы на проект превысили 300 тысяч рублей.
      Студия Mechanics VoiceOver опубликовала очередной ролик с процессом озвучки Dying Light.
      Сборы на проект превысили 300 тысяч рублей.
    • Автор: SerGEAnt

      Релиз призван продемонстрировать качество локализации, производство которой продолжается.
      Студия Mechanics VoiceOver выпустила озвучку пролога Dying Light.
      Релиз призван продемонстрировать качество локализации, производство которой продолжается. Сборы на нее идут здесь.
      Оценить работу можно по ролику, но будьте аккуратны — в нем есть спойлеры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×