Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Remedy показала, как мог бы выглядеть Control на PS1

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, SerGEAnt сказал:

А почему на видео версия с пс 4?)

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы сыграл :)

Есть определенный шарм в такой графике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу вспомнился Syphon Filter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не, так она точно не могла быть. Слишком плавная анимация, персонажи выглядят нормально, а не квадратные руки\ноги\голова, а когда гг взлетает, отчетливо видны пальцы гг. Все что подходит — пикселизация.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan 

7 минут назад, Made in Abyss сказал:

На PSX графон был круче — это халтура

Даже здесь недовольны графоном! Заелись, товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lordik555 сказал:

@DeeMan 

Даже здесь недовольны графоном! Заелись, товарищи.

Полигонов слишком много для PS1, а текстур наоборот почти нет. И да, где фирменный холодец из полигонов? (Судя по отсутствию теней включен RTX не иначе:))

 Настолько сильно бородатую шутку если и повторять, то как то более правдоподобно что ли….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю стилистику PS1, столько шарма и глубины в этих полигонах. 

Хотя как отметили, слишком всё плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

@DeeMan 

Даже здесь недовольны графоном! Заелись, товарищи.

сравни сам а если еще улучшалки и шейдеры еще красивее будет

 

33 минуты назад, shingo3 сказал:

Люблю стилистику PS1, столько шарма и глубины в этих полигонах. 

Хотя как отметили, слишком всё плавно.

Это даже не близко PSX

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, shingo3 сказал:

Люблю стилистику PS1, столько шарма и глубины в этих полигонах.

У меня ассоциации с первым Tomb Raider (та самая лягушка-путешественница с треугольными сиськами)

acca14d4-28ff-4389-8a4d-2c5bee00c812.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CyberBear сказал:

У меня ассоциации с первым Tomb Raider (та самая лягушка-путешественница с треугольными сиськами)

 

  Первая Лара (Показать содержимое)

 

acca14d4-28ff-4389-8a4d-2c5bee00c812.jpg

 

 

Она не сиськами брала а сложностью и геймплеем

это не ремейки где за ручку водят

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Затравили вы меня. Пошел на авито искать лоты с продажей PS1.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×