Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Designer Team хочет озвучить The Medium за 70 тысяч рублей

Рекомендованные сообщения

120807-uzhasy-razdvoennoj-realnosti-v-no

Для того, чтобы запустить проект в работу, необходимо собрать 35 тысяч рублей.


Студия Designer Team анонсировала озвучку вышедшей в январе адвенчуры The Medium.

Для того, чтобы запустить проект в работу, необходимо собрать 35 тысяч рублей.

Цитата

«Для озвучание данного проекта нужно собрать 70000 рублей. Для старта основной работы необходимо собрать 50% от заявленной суммы. Поддержать проект можно в нашей группе ВКонтакте или через чат-бота.

Также вы можете помочь в реализации данного проекта и стать частью нашей команды. Для этого необходимо заполнить анкету и мы ее обязательно рассмотрим».

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересен принцип выбора проектов для озвучки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ноунеймы просят 70к на озвучку. Интересно, какой шанс собрать хотя бы 1к?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, vadimklose сказал:

Ноунеймы просят 70к на озвучку

Ну не то что бы нунеймы. Нэнси Дрю озвучили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно в этом деле полный профан, но разве столько стоит озвучка для игры? pw_monkey_43embrass.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Для того, чтобы запустить проект в работу, необходимо собрать 35 тысяч рублей.

Первого апреля никому не верю :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, CyberBear сказал:

Первого апреля никому не верю :D

Черт а я ведь попался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Конечно в этом деле полный профан, но разве столько стоит озвучка для игры? pw_monkey_43embrass.gif

Нет. Если брать реальные суммы и нормальную оплату, то стоит озвучка во много раз дороже. Но поскольку это все фанатские инициативы, такие суммы никогда не собрать, да и это не заработок а небольшая благодарность скорее, то ценники делаются совсем другие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут уже построение предложения “Для озвучание данного проекта нам собрать 70.000 рублей” говорит о том, что работают мастера своего дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×