Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инсайдер: Remedy работает над Alan Wake 2, игру издаст Epic Games

Рекомендованные сообщения

212747-maxresdefault.jpg

Remedy якобы собрала делать сиквел уже давно, после чего к студии обратилось сразу несколько издателей с предложением о финансировании. Лучшее предложение было у Epic Games — именно она и выступит издателем AW 2.


По данным редактора VentureBeat Джеффа Грабба, Remedy работает над Alan Wake 2. Он сообщил об этом во время трансляции на своем Twitch-канале.

212747-maxresdefault.jpg

Remedy якобы собрала делать сиквел уже давно, после чего к студии обратилось сразу несколько издателей с предложением о финансировании. Лучшее предложение было у Epic Games — именно она и выступит издателем AW 2.

Год назад Epic Games анонсировала сотрудничество с Remedy по поводу двух проектов, причем для финской компании оно будет очень выгодным: права на игру останутся у Remedy, плюс последняя будет получать половину доходов от продаж игры.

По нашей информации, работа над Alan Wake 2 была начата практически сразу после выхода первой частью, но Microsoft отказалась его финансировать, из-за чего проект прошлось закрыть.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, MaxysT сказал:

Алан Уэйк никогда не был технологическим прорывом или новым словом в шутерах/приключенческих играх. Его запоминающейся чертой стал сюжет. В первую очередь история оставляет свой отпечаток в памяти и заставляет упрямо кричать “хочу ещё”.

Именно Сюжет заставил меня быть у монитора, и проходить игру, “ от и до”, хотя местная графическая реализация так же радовала глаз, и крайне положительно влияла на общую атмосферу. Не помню ни разу, чтобы общая картина выбивалась из колеи. Геймплей, повествование, ролики… всё “на одном дыхании” , и всё просто Шикарно. Дух книг Стивена Кинга. 
Одна из лучших сюжетных horror игр, как по мне.

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, UniversalUser сказал:

Именно Сюжет заставил меня быть у монитора, и проходить игру, “ от и до”, хотя местная графическая реализация так же радовала глаз, и крайне положительно влияла на общую атмосферу. Не помню ни разу, чтобы общая картина выбивалась из колеи. Геймплей, повествование, ролики… всё “на одном дыхании” , и всё просто Шикарно. Дух книг Стивена Кинга. 
Одна из лучших сюжетных horror игр, как по мне.

Я сначала вообще думал что там  мэтр поучаствовал , эманации Кинга из всего проекта идут) 

А вы на чем играли?

Просто в момент выхода(10 году) картинка просто заставляла офигевать периодически

Изменено пользователем edifiei
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gold Geisha сказал:

Если эпики финансиркуют разработку игры, то у меня нет проблем с егс эклюзивностью. В отличии от свинского перетягивания уже готовых игр в последний момент, это вполне адекватная практика.

Но после “снятия сливок” вполне есть вариант отправить релиз в народ) Я понимаю, что чемоданы занесли, но всё же)))

3 минуты назад, edifiei сказал:

А вы на чем играли? Просто в мент выхода картинка просто заставляла офигевает иногда.

На ПК, разумеется, и всё было более, чем хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, UniversalUser сказал:

)

На ПК, разумеется, и всё было более, чем хорошо.

Просто на коробке она вышла в 10 году и тогда игр красивей вышла аж 1...биошок2(тут спорно) 

з.ы

Погуглил ещё выходил Хело . 

Так что на момент выхода кроме сюжета,это и еще одна из самых красивых игр)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei

Несколько разный подход к оценке игр, с пониманием точки зрения и методологии каждого из нас. Возвращаясь к теме ветки: ждём-с 2ю часть или страшно за качество? :)

P.S. Всякий раз при прохождении первой части тянет перечитать “Мешок с костями”. Вот такая ассоциация хоть убей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, MaxysT сказал:

@edifiei

Несколько разный подход к оценке игр, с пониманием точки зрения и методологии каждого из нас. Возвращаясь к теме ветки: ждём-с 2ю часть или страшно за качество? :)

P.S. Всякий раз при прохождении первой части тянет перечитать “Мешок с костями”. Вот такая ассоциация хоть убей.

Наоборот  я думаю с качеством все будет сильно  лучше ,чем у предыдущей работы (в технологическом плане) :D

Все таки у епиков ресурсов как” у  дурака махорки “

з.ы

Как раз можно перепройти Алана ,с ру озвучкой)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, MaxysT сказал:

К своим 30ти годам перестал пытаться искать “идеальную игру”

Её нет, ни одной. И не будет никогда, как игры, так и чего либо другого — идеального. Всё состоит как минимум из нескольких разных составляющих. Оно в принципе не может всем разом нравиться и устраивать. Можно выставить стандарты, лекало и по ним мерить и оценивать. Итоговый вердикт будет именно что усреднённый. Особенно, если говорить о творческой продукции, тут всё на тоненьком. Всё сводится к примитивному личному восприятию “нравится” или “не нравится”. Бывает комбинация составляющих попадает именно в тебя на все 100%, тогда это становится для тебя настоящим шедевром. Одновременно с этим,  другой там не обнаруживает для себя ничего примечательного. Оба правы по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, MaxysT сказал:

Алан Уэйк никогда не был технологическим прорывом или новым словом в шутерах/приключенческих играх. Его запоминающейся чертой стал сюжет.

Сюжет там на четвёрочку, меня игра больше всего зацепила своей атмосферой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они и 4-ю игру сделают с рейтингом 12+ то контроль была последней игрой в которую я поиграю от этой студии :big_boss:

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосфера в игре - огонь.
А вот с сюжетом там полная беда - все начинается действительно в духе Кинга, но (НО) в дело вступают СТРАНИЧКИ. Они конечно некисло добавляют к атмосфере, но (НО) при первом проходе, недостающие странички сильно напрягают - вдруг ты пропустил что-то важное для понимания сюжета (а так оно и есть). В результате, меня как игрока, заставляют пройти игру еще раз, что бы понять все нюансы сюжета. Мне нужно пройти игру ЕЩЕ РАЗ, чтобы получить несколько страничек, которые разъясняют то, что я понял в процессе первого прохождения игры. И после второго прохождения остается только один вопрос - зачем это было нужно? Да, наш герой писатель молодец и все понял сразу, но зачем меня как игрока вгонять в повторное прохождение, я так и не понял. 
Ну и Кинг, да - чуть больше половины игры, после чего начинается такая дичь, что упоминать маэстро в этом карнавале просто язык не поворачивается.
Но в целом - хорошо, особенно первая половина, там Кинг, да. За это игру и ценю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×