Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инсайдер: Remedy работает над Alan Wake 2, игру издаст Epic Games

Рекомендованные сообщения

212747-maxresdefault.jpg

Remedy якобы собрала делать сиквел уже давно, после чего к студии обратилось сразу несколько издателей с предложением о финансировании. Лучшее предложение было у Epic Games — именно она и выступит издателем AW 2.


По данным редактора VentureBeat Джеффа Грабба, Remedy работает над Alan Wake 2. Он сообщил об этом во время трансляции на своем Twitch-канале.

212747-maxresdefault.jpg

Remedy якобы собрала делать сиквел уже давно, после чего к студии обратилось сразу несколько издателей с предложением о финансировании. Лучшее предложение было у Epic Games — именно она и выступит издателем AW 2.

Год назад Epic Games анонсировала сотрудничество с Remedy по поводу двух проектов, причем для финской компании оно будет очень выгодным: права на игру останутся у Remedy, плюс последняя будет получать половину доходов от продаж игры.

По нашей информации, работа над Alan Wake 2 была начата практически сразу после выхода первой частью, но Microsoft отказалась его финансировать, из-за чего проект прошлось закрыть.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Толк был бы как минимум в том, что погружение так бы не ломалось.

не знаю какое ты хочешь погружение, может как в контре, но как шутан control очень даже неплоха, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ekso сказал:

не знаю какое ты хочешь погружение, может как в контре, но как шутан control очень даже неплоха, 

Вот , даже вы пишите “неплоха” не хорошая, или отличная а неплохая.

А могла быть лучше если бы был бюджет и время.

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, edifiei сказал:

Обычные стоят...какие толстяки 

вот 1 летспелй который ютуб дал

Они просто стоят,иногда делая шаг влево а иногда и нет!

Не самый удачный момент — астральный мир для отработки навыков, болванчики там для того и стоят. Смотрим на поведение ракетчика и автоматчика внизу лестницы перед смертью

Кстати, пока нашёл более-менее красочный момент натолкнулся на мысль “всякий раз моб, который пытается сменить позицию и отбежать, славливает пулю и не успевает показать, что он прячется” :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, MaxysT сказал:

Не самый удачный момент — астральный мир для отработки навыков, болванчики там для того и стоят. Смотрим на поведение ракетчика и автоматчика внизу лестницы перед смертью

Кстати, пока нашёл более-менее красочный момент натолкнулся на мысль “всякий раз моб, который пытается сменить позицию и отбежать, славливает пулю и не успевает показать, что он прячется” :)

Я не буду даже говорить что это нарезка Brutal Combat Gameplay 

НУ они так же стоят на месте,только присели)

А если смотреть дальше то ГГ забегает в комнату  начинается махач а  враги ,они просто ходят в 2 метрах  от нее по кругу и стреляют,ну комон) 

 

з.ы

Скажите вы правда не видите компромиссов на которые пошли разрабы?)

Или просто защищаете понравившуюся  игру? )

Я не говорю что игра говно,я говорю что из за отсутствия   нужного количества бабок,разрабы  в некоторых позиция  шли на компромиссы. А кое что делали по остаточному принципу. 

В этом “Бюджетность игры”

Но при этом я допускаю что она может кому то зайти прям вообще,

Это мое  мнение  о сабже  такое.”Что игра могла быть сильно лучше” но бюджет порешал.

 

з.ы

Просто сравните

 

А благодаря бабкам ЕГС,алан 2 может выглядеть  “дорого богато” как его прародитель..

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Setekh сказал:

Господа не фанаты одного сервиса обратитесь таки к психологу пусть вам крышу отрихтует, а то протечки форум жиром заливают.

Ты вообще о чём, болезный? В каком месте ты вообще увидел в моем комментарии намёк на EGS? Ты наверное из тех, кто и политику в каждой бочке находит, не удивлюсь, что это так.

7 часов назад, allyes сказал:

Надеюсь, вы на самом деле не верите в эти глупости.

Проходил, ощущения именно эти и были. Движок тот же, анимации те же, повествование рассказчика на месте. Просто антураж и ГГ другие. Со второй трети игры мистический триллер плавно перетекает в боевичок с хоррор-элементами. Игра не плоха, но то, что обещали в начале никак не сопостовимо с тем, что было получено на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberBear в смысле жанр не мой? Обычная игра. Меня история не зацепила, раз, и два и геймплейно она оказалась скучной. С игрой может и все хорошо, но вот мне не зашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EGS? Опять мимо пройдёт. Я метро подождал в стиме и купил за 700 рублей и с этим не буду спешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Axels тут дело в том, что игра может стать постоянным эксклюзивом ЕГС, т.к. Епик Геймс является издателем. Отсюда два выхода: ждать пиратку или купить в ЕГС.

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh Оценивать игру по магазину, конечно не стоит, но игры то пока нет, а вот обсуждать, что может получится — можно вполне. Будем откровенны — почти все экзы в Эпике вышли не очень, за редким исключением. И это логично, давать экслюзивность не самому популярному магазину — это не верить в свою игру, не верить, что чистые продажи на всех платформах перебьют один чемоданчик от эпиков, а раз сами разработчики не верят в свое творение, мне то верить зачем? :)

А так по итогу и вышло, что 90% всех экзов не заслуживают внимания и чемоданчик им выдали исключительно за высокие ожидания, а на деле пшик, а редкие исключения я оцениваю совершенно честно.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть очень сильно понравилась, когда вышла на ПК. Сюжет в лучших традициях книг от Стивена Кинга, с шикарной атмосферой и хорошим повествованием. Геймплей держал “на Ура”, сначала и до конца.

Определённо жду релиз игры, а так же надеюсь на её выход в steam, через некоторое время, после основного релиза)

Ограничивать себя выходом только в Epic Games, ну “такое себе”, т.к. это потеря большого кол-ва потенциальных покупателей. 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, edifiei сказал:

Просто сравните

пролистал. В QB противники даже обернуться не успевают — их постоянно держат в стане, да и жизней значительно меньше, кого-то убивают с одного выстрела. “Ответная” нарезка из Контрола заснята как будто с изи-мода, мне так вальяжно вести себя в бою не позволяли вот совсем

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

пролистал. В QB противники даже обернуться не успевают — их постоянно держат в стане, да и жизней значительно меньше, кого-то убивают с одного выстрела. “Ответная” нарезка из Контрола заснята как будто с изи-мода, мне так вальяжно вести себя в бою не позволяли вот совсем

Это потому что видос способностей,я его для примера картинки дал)

ЧТо бы было наглядно “Большой бюджет” и “Ограниченный бюджет”

2 часа назад, Gold Geisha сказал:

Если эпики финансиркуют разработку игры, то у меня нет проблем с егс эклюзивностью. В отличии от свинского перетягивания уже готовых игр в последний момент, это вполне адекватная практика.

Я об этом давно говорю)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, edifiei сказал:

з.ы

Скажите вы правда не видите компромиссов на которые пошли разрабы?)

Или просто защищаете понравившуюся  игру? )

Я не говорю что игра говно,я говорю что из за отсутствия   нужного количества бабок,разрабы  в некоторых позиция  шли на компромиссы. А кое что делали по остаточному принципу. 

В этом “Бюджетность игры”

Но при этом я допускаю что она может кому то зайти прям вообще,

Это мое  мнение  о сабже  такое.”Что игра могла быть сильно лучше” но бюджет порешал.

 

Честно? Нет, не вижу (ладно-ладно, анимация гавно и готов принять определённую бестолковость ИИ).

К своим 30ти годам перестал пытаться искать “идеальную игру”, где каждый элемент доводит до оргазма. Каждый продукт делает упор на чём-то своём. Контрол подарил мне интересный мир с описанием непонятных событий вокруг ГГ, нераздражающий геймплэй, приятную картинку, удовольствие от прохождения, удовольствие от серых холодных стен. 

Тот же QB в своё время только ленивый не хаял, а там любопытная история, яркая картинка и сериал в виде фишечки. Алан Уэйк никогда не был технологическим прорывом или новым словом в шутерах/приключенческих играх. Его запоминающейся чертой стал сюжет. В первую очередь история оставляет свой отпечаток в памяти и заставляет упрямо кричать “хочу ещё”.

Возьмём продукты уровня Rimworld: минимальный размер, графоний и сотни часов прохождения благодаря рандому, микроменеджменту, безумству и логичности взаимодействия внутри игры. Прикольная, гениальная, бесящая, нудная, будоражащая, весёлая, раздражающая игра. Бюджетная или целостная?

Horizon Zero dawn вышла на ПК. Именно из-за этой игры я завидовал своим коллегам с плойкой, хотел пощупать и таки дорвался… 7 часов разочарования. Картинка, лор, персонаж….неновый геймплэй, забавная механика слабостей противника, унылый гринд, вечные схватки с оголтелым респом, затянутость игрового процесса. Да, можно пробежать сюжетку и кричать “1000 из 10” или исследовать мир (что предлагается авторами игры) и замумукаться в конину с регулярными схватками и опять-таки гриндом. Дыра, несущая раздражение — основной элемент игры, её ядро, её фишка, что оттолкнула от себя: мне предлагают механику и заставляют страдать от неё.

 

Если продукт выполняет свою функцию и при этом имеет несколько огрехов, что не каждый и заметит — это бюджетность или целостность и плохая реализация некоторых элементов? Если сбегаешь на 342 часа в игру весом 198 мегабайт — это недостаток денег или талант разработчика? Если от ярких красок хочется восторженно пищать, а отработанные действия не вызывают восторга или отторжения, ибо уже везде так — это куча бабла, что всё скрасит, или неумелая работа с идеей? Можно зажечь свечку в нужное время в нужном месте, чтобы вызвать восторг и одобрение, или осветить люстрой огромный зал и сделать это так, что примут это за данность.

Мои коллеги прошли Контрол, друзья прошли, один на “платину” в плойке загонялся и только один коллега сказал “да ну, надо читать документы, чтобы понять”. Нет предела совершенству, всегда можно сделать лучше. Если продукт выполнил свою функцию без наворотов “бюджетен” ли он или просто другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, MaxysT сказал:

 

Если продукт выполняет свою функцию и при этом имеет несколько огрехов, что не каждый и заметит — это бюджетность или целостность и плохая реализация некоторых элементов? Если сбегаешь на 342 часа в игру весом 198 мегабайт — это недостаток денег или талант разработчика?

Только игра 200 метров вряд-ли позиционировалась как ААА продукт.

Я понял вашу точку зрения,что для вас определяющее понравилась вам игра или нет,что в принципе верно,но и недостатки надо замечать.

Вот играю в pathfinder , за  неделю почти 60 часов,мне нравится ,очень даже..но при этом я вижу что 

там есть та-же проблемы с бюджетом, и устаревшие геймдизайнерские решения..это отменяет что игра хорошая? нет

З.Ы 

Бюджетно это не значит плохо, бюджетно это”можно и лучше” ,” на допустимом уровне”или не “в приоритете”потому что ресурсы ушли на что то более важное.

 

29 минут назад, MaxysT сказал:

 

 

Если продукт выполняет свою функцию и при этом имеет несколько огрехов, что не каждый и заметит — это бюджетность или целостность и плохая реализация некоторых элементов?

В сабже это именно бюджетность,ибо денег у студии почти не  было.

ЧТо и показывают предыдущие игры,и думаю следующие..когда у ремди есть деньги у них все в порядке и с разноплностью локация , анимациями и  остальным.

29 минут назад, MaxysT сказал:

 

Алан Уэйк никогда не был технологическим прорывом или новым словом в шутерах/приключенческих играх.

Это вы зря ,на момент выхода это был один из самых красивых экзов коробокса,с огромным бюджетом и пиаром.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×