Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инсайдер: Remedy работает над Alan Wake 2, игру издаст Epic Games

Рекомендованные сообщения

212747-maxresdefault.jpg

Remedy якобы собрала делать сиквел уже давно, после чего к студии обратилось сразу несколько издателей с предложением о финансировании. Лучшее предложение было у Epic Games — именно она и выступит издателем AW 2.


По данным редактора VentureBeat Джеффа Грабба, Remedy работает над Alan Wake 2. Он сообщил об этом во время трансляции на своем Twitch-канале.

212747-maxresdefault.jpg

Remedy якобы собрала делать сиквел уже давно, после чего к студии обратилось сразу несколько издателей с предложением о финансировании. Лучшее предложение было у Epic Games — именно она и выступит издателем AW 2.

Год назад Epic Games анонсировала сотрудничество с Remedy по поводу двух проектов, причем для финской компании оно будет очень выгодным: права на игру останутся у Remedy, плюс последняя будет получать половину доходов от продаж игры.

По нашей информации, работа над Alan Wake 2 была начата практически сразу после выхода первой частью, но Microsoft отказалась его финансировать, из-за чего проект прошлось закрыть.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ehanz сказал:

Чет слишком жирно даже для тебя. Уже все игры в егс скупил я надеюсь?

Тоесть то что я сказал жирно, а суждение этого идиота о игре:

2 часа назад, DeeMan сказал:

Ну раз издаст, значит и выйдет в гейсторе. Только потом в стим не выпускайте, пускай там и остается.

Который вместо 4 вожделенных букв увидел 3 не видя самой игры справедливо??

 

Так что да я остаюсь при своем мнении если кто-то судит о качестве продукта не по нему, а по сервису где он вышел, ему нужно рихтовать чердак. Касаемо же вашего вопроса, отвечу (так как на данном ресурсе не приветствуются крепкие словечки) — Пусть вас не сношает что и где я покупаю на деньги которые зарабатываю сам.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Setekh сказал:

Господа не фанаты одного сервиса обратитесь таки к психологу пусть вам крышу отрихтует, а то протечки форум жиром заливают

Жри умничка.

 

8 минут назад, Setekh сказал:

 

Который вместо 4 вожделенных букв увидел 3 не видя самой игры справедливо??

Шта? Ты о чем? ты про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DeeMan сказал:

Шта? Ты о чем? ты про что?

А таки ты идиот, ну тогда сорян, нельзя стебатся с убогих.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, MaxysT сказал:

Кто мне наконец объяснит, что означает “бюджетность” этой игры? Нет CGI вставок каждые полчаса, рекламы какого-то брэнда иль сериальчика с живыми актёрами?

Атмосфера — есть, лор — есть, ненапрягающий геймплэй для расслабления после работы — есть, левелдизайн нестандартный — есть, сюжет — есть, картинка сносная — есть, адеватные сцены диалогов — ...всрали.. 2 раза прошёл и не пожалел, так что не так? 

Бюджетность в сабже  это однообразие локаций,тупой ии(, анимации(особенно рывков,это вообще тихий ужас),разнообразие врагов и боссов.

Видно что разрабов  ограничивал бюджет,и при наличии оного они могли показать  более качественный продукт.

з.ы

На самом деле о левел дизайне хорошо  написано тут.

https://level-design.ru/2020/02/control/

Я в принципе почитываю  автора,много интересного пишет.

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Setekh сказал:

А таки ты идиот, ну тогда сорян, нельзя стебатся с убогих.

Взаимно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, edifiei сказал:

Видно что разрабов  ограничивал бюджет

а им майки за эксклюзивность разве деньжат не подкидывали? Или хотя бы в пиаре помогали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

а им майки за эксклюзивность разве деньжат не подкидывали? Или хотя бы в пиаре помогали?

Не емнип ,они их после QB на мороз отправили. 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, edifiei сказал:

Бюджетность в сабже  это однообразие локаций,тупой ии, анимации(особенно рывков,это вообще тихий ужас),разнообразие врагов и боссов.

Видно что разрабов  ограничивал бюджет,и при наличии оного они могли показать  более качественный продукт.

однообразие локаций — мы всё ещё говорим про игру внутри одного здания? Паноптикум, очаг, столовая, карьер чёрного камня, различные офисы и т.д. не считаются, как я посмотрю.

тупой ии — обойти со спины, подняться по лестнице, зажать толпой может. С удовольствием посмотрю на игру с реализацией “идеального ИИ”. :) И, пожалуйста, только не надо про первый FEAR — только ленивый не нахваливал, а кроме реакции на атаку и “отступаем” ничего сверх и ах нет.

анимации — тут и спорить не надо, ибо налажали

разнообразие врагов и боссов — а сколько бронированных, летающих, взрывающихся, телепатов, прыгунов и снайперов, расставленных в нужном месте и порой создающих любопытное напряжение нужно, чтобы считаться разнообразием? Из боссов только формер астральный, Джесси зеркальная вспоминаются.

Мне действительно любопытно посмотреть на “идеалы” и точки для сравнения. Никто не кричит про “мало типов мобов в  Doom”  или откровенную зевотность локаций rise of Tomb raider (мысль ясна, я надеюсь).

 

10 минут назад, edifiei сказал:

Не емнип ,они их после QB на мороз отправили. 

Ещё поговаривали, что и во время QB было недофинансирование и на сериал деньги откуда-то наскребали

Изменено пользователем MaxysT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, MaxysT сказал:

однообразие локаций — мы всё ещё говорим про игру внутри одного здания? Паноптикум, очаг, столовая, карьер чёрного камня, различные офисы и т.д. не считаются, как я посмотрю.

тупой ии — обойти со спины, подняться по лестнице, зажать толпой может. С удовольствием посмотрю на игру с реализацией “идеального ИИ”.

ОН периодически  стоит на месте ,когда в него стреляют?!? что тут говорить дальше?

7 минут назад, MaxysT сказал:

однообразие локаций — мы всё ещё говорим про игру внутри одного здания? Паноптикум, очаг, столовая, карьер чёрного камня, различные офисы и т.д. не считаются, как я посмотрю.

 

Именно из за бюджета это все и происходит в ОДНОМ здании,ибо денешек не было на разнообразные  локации

Я прфы искать не буду,давно было,но я читал даже что им пришлось куски QB использовать из за  недостатка бюджета.

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

ОН стоит на месте когда в него среляют?!? что тут говорить дальше?

эмм, надеюсь, ОН — не тот толстяк, обвешанный бронёй и с пулемётом? Иль те здоровяки с летающим щитом из предметов? Простые стрелки перебегают от разных укрытий, снайперы вообще выползают, отстреливают хп и прячутся, летающие телекинетики уворачиваются от снарядов. А, да, было там ещё мясо взрывающееся — эти тупо пёрли. 
Таки где пример умного ИИ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MaxysT сказал:

эмм, надеюсь, ОН — не тот толстяк, обвешанный бронёй и с пулемётом? Иль те здоровяки с летающим щитом из предметов? Простые стрелки перебегают от разных укрытий, снайперы вообще выползают, отстреливают хп и прячутся, летающие телекинетики уворачиваются от снарядов. А, да, было там ещё мясо взрывающееся — эти тупо пёрли. 
Таки где пример умного ИИ? :)

Обычные стоят...какие толстяки 

вот 1 летспелй который ютуб дал

Они просто стоят,иногда делая шаг влево а иногда и нет!

 

4 минуты назад, MaxysT сказал:


Таки где пример умного ИИ? :)

У не писал что в у других умный я написал что сабже он вообще деревянный,не?

Да даже Ассасин любой возьмите(тьфу такое говрить) но и там болванчики не отыгрывают паралич нижних конечностей..

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei а ты хочешь,  что бы они бегали аки демоны и doom eternal ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ekso сказал:

@edifiei а ты хочешь,  что бы они бегали аки демоны и doom eternal ?

 

Нет,хотя бы за угол прятались или за укрытие) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Нет,хотя бы за угол прятались или за укрытие) 

ну как бы если даже они и прятались, то толку бы от этого было ровно столько же. вот к примеру gears 5 мобы активно прячатся за укрытия, но расстреливать их можно вообще не отходя от какого нибудь бревна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ekso сказал:

ну как бы если даже они и прятались, то толку бы от этого было ровно столько же. вот к примеру gears 5 мобы активно прячатся за укрытия, но расстреливать их можно вообще не отходя от какого нибудь бревна

Толк был бы как минимум в том, что погружение так бы не ломалось.

И чуть поинтересней  играть было бы. 

Это же то же часть общего восприятия игры.

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.
      Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

      Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×