Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инсайдер: Remedy работает над Alan Wake 2, игру издаст Epic Games

Рекомендованные сообщения

212747-maxresdefault.jpg

Remedy якобы собрала делать сиквел уже давно, после чего к студии обратилось сразу несколько издателей с предложением о финансировании. Лучшее предложение было у Epic Games — именно она и выступит издателем AW 2.


По данным редактора VentureBeat Джеффа Грабба, Remedy работает над Alan Wake 2. Он сообщил об этом во время трансляции на своем Twitch-канале.

212747-maxresdefault.jpg

Remedy якобы собрала делать сиквел уже давно, после чего к студии обратилось сразу несколько издателей с предложением о финансировании. Лучшее предложение было у Epic Games — именно она и выступит издателем AW 2.

Год назад Epic Games анонсировала сотрудничество с Remedy по поводу двух проектов, причем для финской компании оно будет очень выгодным: права на игру останутся у Remedy, плюс последняя будет получать половину доходов от продаж игры.

По нашей информации, работа над Alan Wake 2 была начата практически сразу после выхода первой частью, но Microsoft отказалась его финансировать, из-за чего проект прошлось закрыть.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

три раза начинал играть в эту игру. и трижды ее бросал на 360 боксе, и дважды на ПК, не идет что-то совсем она

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз издаст, значит и выйдет в гейсторе. Только потом в стим не выпускайте, пускай там и остается.

Изменено пользователем DeeMan
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы не было как с первой частью — наобещали кучу всего: открытый мир, динамическую смену дня и ночи, максимальную интерактивность, общение с жителями, нелинейность, бла-бла-бла.

А в итоге — Макс Пейн на мистических рельсах.

Изменено пользователем Hellson
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Hellson сказал:

А в итоге — Макс Пейн на мистических рельсах.

Надеюсь, вы на самом деле не верите в эти глупости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну посмотрим что получится ,может бабки ЕГС дадут сделать ААА,а то от контроля прям сквозит бюджетность.

А то если КБ ещё брал своим “дорого богато” то контрол (лично для меня) стал просто разочарованием,и в дизайне  и в геймплее .

1 час назад, SerGEAnt сказал:

 

 

Год назад Epic Games анонсировала сотрудничество с Remedy по поводу двух проектов, причем для финской компании оно будет очень выгодным: права на игру останутся у Remedy, плюс последняя будет получать половину доходов от продаж игры.

 

Сразу так надо было ...а не Галенкина слушать:D

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:
1 час назад, Hellson сказал:

А в итоге — Макс Пейн на мистических рельсах.

Надеюсь, вы на самом деле не верите в эти глупости.

Лично мною, так и ощущался. Даже в памяти осталось, будто в Вейке тоже слоумо, чего на самом деле нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хоть что то полезное эпики за последние несколько лет сделали.  Что же, лично для меня это вполне может стать единственной разумной причиной купить что то в эпикфейлсторе,

1 час назад, h1pp0 сказал:

три раза начинал играть в эту игру. и трижды ее бросал на 360 боксе, и дважды на ПК, не идет что-то совсем она

Ну да ну да, ни аванпастов, ни джагернаутов, ни пустого открытого мира. Как в это играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра насколько классная, настолько же и душная, с очень странным удовольствием проходил все части, последняя дак вообще душила до жути, но было интересно.

Изменено пользователем HighTemplar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

три раза начинал играть в эту игру. и трижды ее бросал на 360 боксе, и дважды на ПК, не идет что-то совсем она

Не твой жанр значит, я с удовольствием проходил.

1 час назад, romka сказал:

в памяти осталось, будто в Вейке тоже слоумо, чего на самом деле нет

Увороты он в слоу-мо делает.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

Ну раз издаст, значит и выйдет в гейсторе. Только потом в стим не выпускайте, пускай там и остается.

 

2 часа назад, Hellson сказал:

Главное, чтобы не было как с первой частью — наобещали кучу всего: открытый мир, динамическую смену дня и ночи, максимальную интерактивность, общение с жителями, нелинейность, бла-бла-бла.

А в итоге — Макс Пейн на мистических рельсах.

Господа не фанаты одного сервиса обратитесь таки к психологу пусть вам крышу отрихтует, а то протечки форум жиром заливают.

1 час назад, romka сказал:

Лично мною, так и ощущался. Даже в памяти осталось, будто в Вейке тоже слоумо, чего на самом деле нет.

Ты ещё скажи что RDR  GTA напоминает.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Ну посмотрим что получится ,может бабки ЕГС дадут сделать ААА,а то от контроля прям сквозит бюджетность.

Кто мне наконец объяснит, что означает “бюджетность” этой игры? Нет CGI вставок каждые полчаса, рекламы какого-то брэнда иль сериальчика с живыми актёрами?

Атмосфера — есть, лор — есть, ненапрягающий геймплэй для расслабления после работы — есть, левелдизайн нестандартный — есть, сюжет — есть, картинка сносная — есть, адеватные сцены диалогов — ...всрали.. 2 раза прошёл и не пожалел, так что не так? 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Setekh сказал:

Господа не фанаты одного сервиса обратитесь таки к психологу пусть вам крышу отрихтует, а то протечки форум жиром заливают.

Чет слишком жирно даже для тебя. Уже все игры в егс скупил я надеюсь?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.
      Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

      Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×