Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

С 2022 года CD Projekt RED будет работать одновременно над двумя большими играми, в которых будут онлайн-функции — ее акции после анонса рухнули

Рекомендованные сообщения

183130-3.jpg

В этом году CDPR продолжит работать над улучшением Cyberpunk 2077: будут выпущены новые патчи и бесплатные DLC, а полноценная поддержка PS5 и Xbox Series X|S появится во втором полугодии. Тогда же будет выпущена некст-ген версия «Ведьмака 3».


Вчера CD Projekt RED объявила о смене стратегии на очередной встрече с инвесторами. Начиная с 2022 года, компания будет одновременно разрабатывать по две крупные игры, не считая поддержки уже выпущенных проектов.

При этом, анонса новинок придется ждать долго. Намучавшись с ранним анонсом Cyberpunk 2077, впредь CDPR будет анонсировать игры незадолго до релиза, как делают другие крупные компании. Известно лишь, что они будут изначально поддерживать сетевые функции, но по-прежнему фокусировать на сюжете.

Скорее всего, именно из-за увеличения количества проектов поляками была приобретена канадская студия Digital Scapes. Она много помогала с ассетами к Cyberpunk 2077, а теперь станет штатным офисом CDPR и будет переименована в CD Projekt RED Vancouver.

Важным элементом обновленной стратегии CDPR будет фокус на мультимедийное продвижение своих брендов. То есть на играх все не остановится: студия будет сотрудничать со сторонними компаниями, чтобы бренды были узнаваемыми за пределами индустрии. Например, через мерчендайз и смежные продукты вроде сериалов и комиксов.

183057-2.jpg

В этом году CDPR продолжит работать над улучшением Cyberpunk 2077: будут выпущены новые патчи и бесплатные DLC, а полноценная поддержка PS5 и Xbox Series X|S появится во втором полугодии. Тогда же будет выпущена некст-ген версия «Ведьмака 3».

183012-1.jpg

Сегодня на выступление руководства отреагировал рынок: акции CD Projekt RED рухнули почти на 15% до уровня начала 2019 года.

183013-1.png

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Claude сказал:

То-то у нас Вальгаллу за баги разнесли в пух и прах...

Для меня до сих пор загадка, почему забагованную Вальгаллу любят, а не разносят в пух и прах. Игра просто невероятно часто крашится непонятным образом. Кибер 168 наиграл, не словил ни одного вылетал. Вальгалла в день раза по три вылетает, просто потому, что ей так хочется. Особенно бесит когда в конце длинного квеста, тебя выкинет и начинай заново. Уж всякие баги с механикой и застреванием в стенах, вообще молчу. Даже квест один раз сломался когда сыном Локи дрался, он стал просто не убиваемым, пришлось сейв перезапускать. И оптимизация Валльгалы желает быть лучше, постоянные просадки до 40ФПС происходят непонятно по каким причинам, игра графически не особо сильна. Играю и думаю, где эти все борцуны за качество? Никто не орёт, что Валльгала самая забагованная и не стабильная игра. Двойные стандарты и лицемерие в одном лице.

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

Для меня до сих пор загадка, почему забагованную Вальгаллу любят, а не разносят в пух и прах.

У этого говна, аудитория соответствующая. Ну, едят одно говно (собственно игра от убиков), че бы не съесть еще (собственно баги). Говноеды и есть говноеды. Но даже они ропчут на то как долго там правятся баги.

8 минут назад, mc-smail сказал:

Никто не орёт, что Валльгала самая забагованная и не стабильная игра. Двойные стандарты и лицемерие в одном лице.

Не стоит исключать и того, что она существует на своей помоечной площадки и огромный пласт игроков ее банально проигнорировал.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu чудеса в том, что компакт-диски на каждом углу так расхваливали свою засохшую какашку, как никто другой из игроконтор свои. И зачем же это было делать? Конечно же, чтоб облапошить сектантиков и настричь бабла на новые яхты. Ведь если бы они сразу сказали, что мы тут впариваем сырую пре-альфу за 2к, которая эти 2к явно никак не стоит, то бабла бы они настригли намного меньше, на яхты бы не хватило. И они 146% знали, что игра находится в плачевном состоянии раннего доступа. Вообще, если правда, что стоимость разработки этого кала составляет 315 млн., то совсем непонятно, на что они спустили такую сумму, видимо, на блэк-джек и шлю...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.04.2021 в 20:28, Claude сказал:

А давно у нас “один перенос” превратился в “постоянные переносы”?)

Даже в статье по ссылке упоминается два (2) переноса. И не на месяц-два. “Тоже” видим только то что хочется и подменяем-выдергиваем?

Эксклюзивы делать проще, ибо цель — единственная платформа. И отполировать эксклюзивный за много лет проект для опытной студии гораздо легче, чем абсолютно новый тайтл (не клон) одновременно для мультиплатформы. Но амбиции надо было поумерить, да. Хотя скорее всего, выйди игра только для ПК — вайна было бы не меньше, а то и больше.

Руководство Редов облажалось, но они вынесли урок для себя и сделали выводы. Данная заява в теме — результат. Хейтеры должны удовлетвориться, теперь все будет просчитано, взвешено и выдано тщательно выверенными порциями в нужный момент. Такого хайпа мб теперь уже не будет. Теперь им главное не растерять спецов и аудиторию.

Скрытый текст

А влияние ковида не стоит недооценивать, особенно на западе, где карантинные меры уже зашкаливают в жесткий маразм. У “нас” меры гораздо мягче. С другой стороны и профилактики почти нет. Намордники — это просто имитация борьбы, чтоб была хоть какая-то видимость что все под контролем. В свое время с испанкой была та же фигня.

 

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Infested сказал:

Даже в статье по ссылке упоминается два (2) переноса. И не на месяц-два. “Тоже” видим только то что хочется и подменяем-выдергиваем?

Тут да, косяк. Благо, R действительно делом занимались.

16 часов назад, Infested сказал:

Эксклюзивы делать проще, ибо цель — единственная платформа. И отполировать эксклюзивный за много лет проект для опытной студии гораздо легче, чем абсолютно новый тайтл (не клон) одновременно для мультиплатформы.

Тогда почему остальная мультиплатформа выходит без такого ужаса? А, точно — у поляков не было денег, и батрачили они денно и нощно, бедные…

16 часов назад, Infested сказал:

Руководство Редов облажалось, но они вынесли урок для себя и сделали выводы.

> 2021

> верить полякам

У них после этого заявления акции просели. Вот вам и “вера”.

16 часов назад, Infested сказал:
Скрытый текст

А влияние ковида не стоит недооценивать, особенно на западе, где карантинные меры уже зашкаливают в жесткий маразм. У “нас” меры гораздо мягче. С другой стороны и профилактики почти нет. Намордники — это просто имитация борьбы, чтоб была хоть какая-то видимость что все под контролем. В свое время с испанкой была та же фигня.

 

Повторю свое сообщение, которое тактично проигнорировано: то-то у нас Вальгаллу за баги разнесли в пух и прах... То-то все жаловались на техническое состояние Цусимы и TLOU2... То-то Мстители вылетали и баговали так, что играть было невозможно… Ох уж этот коронавирус, никого не пощадил. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Claude сказал:

То-то Мстители вылетали и баговали так, что играть было невозможно… Ох уж этот коронавирус, никого не пощадил. :(

Скворцы такие “мы то же хотим”

Marvel's Avengers стала неиграбельной на PlayStation после патча
Пользователи жалуются на многочисленные вылеты после апдейта 1.30

 

9 минут назад, Claude сказал:

 

Тогда почему остальная мультиплатформа выходит без такого ужаса? А, точно — у поляков не было денег, и батрачили они денно и нощно, бедные…

 

А как же Альен колониел маринс или Юнити)?

Юнити был всрат на уровне Киберпанка.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, edifiei сказал:

Marvel's Avengers стала неиграбельной на PlayStation после патча
Пользователи жалуются на многочисленные вылеты после апдейта 1.30

Переманивают народ в Outriders)

18 минут назад, edifiei сказал:

А как же Альен колониел маринс или Юнити)?

Существование исключений подтверждает существование правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Claude сказал:

Тогда почему остальная мультиплатформа выходит без такого ужаса? А, точно — у поляков не было денег, и батрачили они денно и нощно, бедные…

Потому, что идёт лицемерие и двойные стандарты. Прохожу Вальгаллу, в игре куча багов до сих пор встречаю, и никто об их не говорит. Я мог бы целую статью написать сколько багов в Вальгалле встретил, пока ещё даже за неполное прохождения, но в лаунчере Юби конечно нельзя оставлять отзывы об игре, а со Стима они свалили, как это удобно конечно оказывается для их выходит. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.03.2021 в 19:40, Claude сказал:

Здоровья погибшим.

Интересно, как теперь народ, в ходе защиты поляков критиковавший Юбисофт, будет вертеть жопой? :)

Вот как. Сейчас увидишь, им не привыкать. 

Даже забавно будет на них посмотреть:

%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Я мог бы целую статью написать сколько багов в Вальгалле встретил, пока ещё даже за неполное прохождения, но в лаунчере Юби конечно нельзя оставлять отзывы об игре, а со Стима они свалили,

Вот именно, что статью-мнение настрочить можешь, а вот что бы она в тоже время была твоим фи и влияла на оценку нет. Но, с другой стороны ты пошел на помойку, купил там кусок говна, и чего спрашивается стоит мнение такого вот индивидуума? Видимо как то так и думаю убики, а значит отзывы к ее играм не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Видимо как то так и думаю убики, а значит отзывы к ее играм не нужны.

конечно не нужны, обозрел одну игру — считай, обозрел все.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×