Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

С 2022 года CD Projekt RED будет работать одновременно над двумя большими играми, в которых будут онлайн-функции — ее акции после анонса рухнули

Рекомендованные сообщения

183130-3.jpg

В этом году CDPR продолжит работать над улучшением Cyberpunk 2077: будут выпущены новые патчи и бесплатные DLC, а полноценная поддержка PS5 и Xbox Series X|S появится во втором полугодии. Тогда же будет выпущена некст-ген версия «Ведьмака 3».


Вчера CD Projekt RED объявила о смене стратегии на очередной встрече с инвесторами. Начиная с 2022 года, компания будет одновременно разрабатывать по две крупные игры, не считая поддержки уже выпущенных проектов.

При этом, анонса новинок придется ждать долго. Намучавшись с ранним анонсом Cyberpunk 2077, впредь CDPR будет анонсировать игры незадолго до релиза, как делают другие крупные компании. Известно лишь, что они будут изначально поддерживать сетевые функции, но по-прежнему фокусировать на сюжете.

Скорее всего, именно из-за увеличения количества проектов поляками была приобретена канадская студия Digital Scapes. Она много помогала с ассетами к Cyberpunk 2077, а теперь станет штатным офисом CDPR и будет переименована в CD Projekt RED Vancouver.

Важным элементом обновленной стратегии CDPR будет фокус на мультимедийное продвижение своих брендов. То есть на играх все не остановится: студия будет сотрудничать со сторонними компаниями, чтобы бренды были узнаваемыми за пределами индустрии. Например, через мерчендайз и смежные продукты вроде сериалов и комиксов.

183057-2.jpg

В этом году CDPR продолжит работать над улучшением Cyberpunk 2077: будут выпущены новые патчи и бесплатные DLC, а полноценная поддержка PS5 и Xbox Series X|S появится во втором полугодии. Тогда же будет выпущена некст-ген версия «Ведьмака 3».

183012-1.jpg

Сегодня на выступление руководства отреагировал рынок: акции CD Projekt RED рухнули почти на 15% до уровня начала 2019 года.

183013-1.png

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, rainmind сказал:

...

А про стабильность, я вообще не понял, что ты тут за бред начал задвигать. Основная особенность патча 1.2 — это постоянные вылиты. По отзывам, у народа раз в 20 минут игра сатала вылитать. Есть конечно счастливчики, но они типа и со старта этой киберпомойки были…...

1.2 вообще старые сейвы не грузятся, вылетают сразу. Лучше бы ничего не трогали

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind у Рэдом детализация мира на голову выше чем у РДР2. Вообще в играх от третьего лица делать детализацию мира куда проще. Когда у игрока нет возможности каждую текстуру разглядывать в упор, ты можешь на этом хитрить и делать текстуры по проще, так как от третьего лица не самое высокое разрешение текстуры ты не увидишь, из-за большего расстояния камеры от объекта, из-за чего кажется текстура нормальной, но как только эту текстуру начнёшь разглядывать в упор, то видишь слабенькую плоха детализированную текстуру. В мирах Рокстаров такого полно, когда ты смотришь из далека на текстуру всё норм, а как только попробуешь разглядеть ближе, вылезут косяки детализаций. Например так случилось с ГТА5, где от третьего лица игра выглядела шикарно на то время, но как добавили вид от первого лица где можно всё более детально рассматривать, то сразу вылезло куча косяков и графических огрехов со слабой детализацией мира.

У Рэдом вся игра от первого лица, из-за чего уже априори ты хитрить сильно не можешь, так как от этого лица, ты можешь каждую текстуру хорошо в упор рассмотреть, и вот этом плане Рэды на голову выше произведения Рокстар. Так как общая детализация всех текстур, объектов она выше чем у игр Рокстар. Оружие лучше детализированы, тачки тоже значительно лучше детализированы в Киберпанке, ты можешь в каждую точку сесть и всё детально рассмотреть, каждую кнопку, название, так как у всех объектов в машине будет хорошая прорисовка и разрешение текстуры. Да и в целом окружение во круг персонажа достойного уровня детализаций, даже обычный мусорный мешок имеет не плохую текстуру. Всё это сильно накладывается на потребление ресурсов, так как тебе нужно много текстур высокого разрешения выводить на экран твоего монитора.

Также и по трафику. Не важно, сколько разных морд у каждого прохожего персонажа, это не так виляет на производительность, как количество отображаемых объектов на дюйм. Ты можешь одного человека клонировать 1000 раз на кадр и у тебя упадёт производительность, потому что каждый поставленный клонированный человек это объект, который надо обрабатывать в реальном времени. В Киберпанке больше трафика на улицах, больше ходят людей, больше ездят машин, отображаемых объектов больше и все их надо обрабатывать, плюс куча светящих вывесок, в совокупности неплохой детализацией мира, освещением и так далее, накладывает прожорливость. В том же РДР2 объектов на кадр стало меньше чем в ГТА5, и по сути это должно было сказаться на более лучшую оптимизацию, а вышло по факту наоборот. 

В общем если ты такие элементарные вещи не знаешь и думаешь несколько интерактивных объектов которые ты можешь взять и рассмотреть, это куда круче чем более детализированный мир, объекты всего окружения во круг тебя, и то что более продвинутый ИИ симуляций персонажей которых ходят по миру, делает это как-то более ресурсоёмким и сложным в обработке, то с тобой всё ясно.

Изменено пользователем mc-smail
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, mc-smail сказал:

 у Рэдом детализация мира на голову выше чем у РДР2.

Это что еще за бред? Ты имеешь в виду геометрию уровней? И все? Никакой другой большей детализации у редов нет.

51 минуту назад, mc-smail сказал:

В мирах Рокстаров такого полно, когда ты смотришь из далека на текстуру всё норм, а как только попробуешь разглядеть ближе, вылезут косяки детализаций.

Во всех играх такого полно.

52 минуты назад, mc-smail сказал:

У Рэдом вся игра от первого лица, из-за чего уже априори ты хитрить сильно не можешь, так как от этого лица, ты можешь каждую текстуру хорошо в упор рассмотреть, и вот этом плане Рэды на голову выше произведения Рокстар.

Боже мой, что за бред ты несешь? В киберпуке на каждом шагу квадратичные текстуры. Я не знаю они там хоть асфальт то поправили, который был квадратами на релизе? И такой лажи там, еще раз, на каждом шагу! Никаких выдающихся текстур там нет. 

54 минуты назад, mc-smail сказал:

Так как общая детализация всех текстур, объектов она выше чем у игр Рокстар.

На самом деле нет. У Р* текстурки звезд с неба не хватают, но и киберпуку тут гордиться особо нечем. 

55 минут назад, mc-smail сказал:

Оружие лучше детализированы, тачки тоже значительно лучше детализированы в Киберпанке, ты можешь в каждую точку сесть и всё детально рассмотреть, каждую кнопку, название, так как у всех объектов в машине будет хорошая прорисовка и разрешение текстуры.

Это салон у них может быть детализирован лучше, а вот сама тачка — это кирпич. Куда больший эффект дают эффекты разрушаемости, интерактивности, поведения разных машин, и тут даже ГТА3 уделывает твой киберпук. И это реально нужные для геймпелея вещи. Поэтому в общем плане, детализация даже уровня ГТА3 не имеет.

58 минут назад, mc-smail сказал:

Да и в целом окружение во круг персонажа достойного уровня детализаций, даже обычный мусорный мешок имеет не плохую текстуру.

На самом деле плохую. Разумеется если на него не с высоты птичьего полета смотреть. Еще рза, текстурки в киберпуке такие себе. До уровня Ведьмака с его паком улучшенных текстур как до луны раком. Разумеется и Р* тут тоже ловить нечего, но элементов деталей у Р* в разы просто выше.

1 час назад, mc-smail сказал:

Также и по трафику. Не важно, сколько разных морд у каждого прохожего персонажа, это не так виляет на производительность, как количество отображаемых объектов на дюйм. Ты можешь одного человека клонировать 1000 раз на кадр и у тебя упадёт производительность, потому что каждый поставленный клонированный человек это объект, который надо обрабатывать в реальном времени.

Все зависит от того как ты будешь отрабатывать. В киберпуке все болванчики воспринимаются именно как болванчики, т.е. все как одни по одной команде выполняют одно и тоже действие. Нагрузка на ГПУ есть, а вот на все остальное околонулевая. В том же ассасине толпа — это не просто нагрузка на ГПУ — это реально некая моделька толпы, которая состоит из кучи элементов. Причем они адекватно реагируют на окружающий мир. В киберпуке ты можешь открыть дверь и все болванчики будут сквозь нее ходить, а в нормальных играх либо будет столкновение, либо обойдут и т.п. Так, что не надо тут про трафик, говно халтурное и причем очень дешевое и для производительности и для реалзации в киберпуке.

1 час назад, mc-smail сказал:

В том же РДР2 объектов на кадр стало меньше чем в ГТА5, и по сути это должно было сказаться на более лучшую оптимизацию, а вышло по факту наоборот. 

За то все объекты действительно воспринимаются реальной частью игрового мира. В киберпуке коробки зданий сами по себе, летающие машинки сами по себе, толпа сама по себе, цикл дня и ночи сам по себе. Что будет если в киберпуке промотать время вперед? Правильно весь мир встанет на паузу, и поменяется только положение солнца и огонь от вывесок. Такое вот говно этот твой киберпук.

1 час назад, mc-smail сказал:

В общем если ты такие элементарные вещи не знаешь и думаешь несколько интерактивных объектов которые ты можешь взять и рассмотреть, это куда круче чем более детализированный мир, объекты всего окружения во круг тебя, и то что более продвинутый ИИ симуляций персонажей которых ходят по миру, делает это как-то более ресурсоёмким и сложным в обработке, то с тобой всё ясно.

Что за чушь ты несешь?)))) XD Тебе еще раз говорят. Детализация должна быть не в вакууме как в киберпуке, а работать вместе.

1 час назад, DexEx сказал:

1.2 вообще старые сейвы не грузятся, вылетают сразу. Лучше бы ничего не трогали

Ну, это если повезет. А если не повезет, то будешь “играть” с перерывами каждые 15-20 минут XD

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind ты хоть себя читаешь порой? Я тебе про детализацию тачек, ты мне про физическую модель поведения, которая является геймплейным элементом. Я тебе про количество кадров в объекте, ты мне про ИИ поведения мира. Всё перевернул сверх на голову, свернул не туда и ушёл от темы дискуссий к другим элементам игры, в общем тут ничего удивительного. 

22 минуты назад, rainmind сказал:

Куда больший эффект дают эффекты разрушаемости, интерактивности, поведения разных машин, и тут даже ГТА3 уделывает твой киберпук.

Что? Ну ка покажи мне где в ГТА3 элементы разрушаемости и интерактивности лучше чем в Киберпанке? Короче всё понятно, маразм крепчает. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Bkmz сказал:

Просто с выходом ГТА онлайн они стали получать стабильный гарантированный доход, что обезопасило их в случае недобора их новых игр.

а вот рдр онлайн, по слухам, далеко не столь популярен, так что на одном онлайне рокстарам не выкрутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

ты хоть себя читаешь порой? Я тебе про детализацию тачек, ты мне про физическую модель поведения, которая является геймплейным элементом. Я тебе про количество кадров в объекте, ты мне про ИИ поведения мира. Всё перевернул сверх на голову, свернул не туда и ушёл от темы дискуссий к другим элементам игры, в общем тут ничего удивительного. 

Дискуссия была такая, что киберпук несмотря на отсталое исполнение открытого мира недалеко ушел от жутко тормозного недоразвитого порта РДР2, который при всем этом в разы, просто на порядок круче проработан чем картонный безжизненный киберпук. На что, все что у тебя нашлось это какие-то там текстуры, которые типа лучше проработаны в киберпуке (на самом деле нет) и салон тачек как пример высокой детализации игрового мира, что является только верхушкой айберга и на фоне общей пустоты и наплевательского отношения редов к деталям вообще погоды не делает.

1 час назад, mc-smail сказал:

Что? Ну ка покажи мне где в ГТА3 элементы разрушаемости и интерактивности лучше чем в Киберпанке? Короче всё понятно, маразм крепчает. 

Легко и непринужденно) И да, учись читать XD Мы с тобой говорили про деталлизацию тачек:

Цитата

Куда больший эффект дают эффекты разрушаемости, интерактивности, поведения разных машин

Чек:

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.04.2021 в 17:53, Claude сказал:

Рокстар не заявляли, что в первую очередь внимание уделено консольным версиям;

Дата выпуска Playstation 4, Xbox One
Весь мир 26 октября 2018[2]
Microsoft Windows
Весь мир 5 ноября 2019[3]

Год разницы. Хм. И правда не заявляли. Просто уделяли время) А потом уже год спокойно портировали, но (упс!) не без технических проблем.

В 01.04.2021 в 17:53, Claude сказал:

Рокстар не делали постоянных переносов, обещая, что сейчас НУ ТОЧНО В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ;

Совсем не сложно погуглить:

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стабильность киберпука:

Цитата

После патча 1.2 вылетает каждые 5 минут.

Цитата

Повёлся всё-таки на патч 1.2 и купил это. В итоге игра вылетает после пролога и ничего не помогает.
Не повторяйте моей ошибки.

Цитата

После патча 1.2 игра вылетает постоянно по любому чиху

Тупо последние отзывы со Стима. Но вообще да, стабильненько так...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Дискуссия была такая, что киберпук несмотря на отсталое исполнение открытого мира недалеко ушел от жутко тормозного недоразвитого порта РДР2, который при всем этом в разы, просто на порядок круче проработан чем картонный безжизненный киберпук. На что, все что у тебя нашлось это какие-то там текстуры, которые типа лучше проработаны в киберпуке (на самом деле нет) и салон тачек как пример высокой детализации игрового мира, что является только верхушкой айберга и на фоне общей пустоты и наплевательского отношения редов к деталям вообще погоды не делает.

Дискуссия начиналось с того, что один человек сказал, что Рокстар свой косяки в РДР2 исправили, хотя это ложь. Свой говно порт с плохой оптимизацией они до сих пор не исправили и чихать они хотели исправлять плохую оптимизацию. Игра на ПК уже больше 1.5 года находится, а порт как был говном в плане оптимизаций, там им и остался. Всё, что они поправили это баги. При этом, чтобы играть в РДР2 комфортно на моей РС, нужно куча настроек перелопатить и выискать те на которых игра заведётся в стабильные 60ФПС, хотябы с небольшими просадками. Киберпанк у меня на максимальных настройках(не считая РТХ конечно) сразу завёлся с комфортным ФПС, без всяких передёргиваний куча настроек. Визуально, именно ВИЗУАЛЬНО игра выглядит и проработана как раз таки хорошо, и уж по части детализаций точно лучше любой игры от Рокстар. А то, что там физика машин для тебя не такая, и то что симуляция жизни там плоха реализована, это всё геймплейные элементы. Для этих элементов не нужны большие вычислительные мощи, чтобы вызывать тормоза которые вызывает РДР2, имея это в ассортименте лучше чем у Рэдом. 

1 час назад, rainmind сказал:

Чек:

 

И чего тут такого? Пару картонных коробок разлетается, двери от машин отлетают. Это вся такая великая интерактивность и разрушаемость которой нет в Киберпанке? Не смеши. В Киберпанке интерактивных объектов в разы больше чем в ГТА3, двери у машин тоже отлетают, коробки тоже сбиваются, а ещё там много других интерактивных объектов, которые спокойно разрушаются, все бутылки, коробки, бумаги разлетаются от выстрелов или от того, что ты их задел. От некоторых поверхностей отлетают части объектов. Например от бетонных столбов отлетают куски бетона он выстрелов. Такое есть в ГТА3? Вся твоя интерактивность в ГТА3 свелась к трём разметающим коробкам, да дверьми от машин, которые тоже отлетают. Просто ВАУ, ничего не скажешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, mc-smail сказал:

Дискуссия начиналось с того, что один человек сказал, что Рокстар свой косяки в РДР2 исправили, хотя это ложь. Свой говно порт с плохой оптимизацией они до сих пор не исправили и чихать они хотели исправлять плохую оптимизацию.

Все верно. Порт действительно дрянь. Безусловно есть и значительно хуже, типа той же Автоматы, но Р* это не обеляет.

11 минут назад, mc-smail сказал:

нужно куча настроек перелопатить и выискать те на которых игра заведётся в стабильные 60ФПС, хотябы с небольшими просадками. Киберпанк у меня на максимальных настройках(не считая РТХ конечно) сразу завёлся с комфортным ФПС, без всяких передёргиваний куча настроек.

Стоп. Он у тебя на 60 фпс идет, правда?) И проблема у РДР2 не в том, что там куча настроек, а в том, что ПК настройки там не оптимизированы, поэтому когда их трогаешь производительность падает неадекватно сильно.

18 минут назад, mc-smail сказал:

Визуально, именно ВИЗУАЛЬНО игра выглядит и проработана как раз таки хорошо, и уж по части детализаций точно лучше любой игры от Рокстар.

По части детализации, о которой ты выше заикался: у игры полно квадратичных текстур, поломан подводный вид и освещение, полно проблем с замыленными прогружающимися персонажами. Визуально хорошо там выглядят только общие планы, и до уровня детализации Р* этой игре очень далеко даже не смотря на то, что Р* игры выпустила значительно раньше.

21 минуту назад, mc-smail сказал:

А то, что там физика машин для тебя не такая, и то что симуляция жизни там плоха реализована, это всё геймплейные элементы. Для этих элементов не нужны большие вычислительные мощи, чтобы вызывать тормоза которые вызывает РДР2, имея это в ассортименте лучше чем у Рэдом.

Это если можно в R&D вложить десятки миллионов, тогда да удается все это оптимизировать на слабом железе, но как показывает опыт киберпука в нем ничего этого нет, а вот производительность дрянь, потому что хваленая геометрическая детализация все топит.

23 минуты назад, mc-smail сказал:

И чего тут такого? Пару картонных коробок разлетается, двери от машин отлетают. Это вся такая великая интерактивность и разрушаемость которой нет в Киберпанке? Не смеши.

Ну нет же. По сути там вообще ни черта нет, но и этого в частности. Так что замечание мое по делу.

 

24 минуты назад, mc-smail сказал:

В Киберпанке интерактивных объектов в разы больше чем в ГТА3, двери у машин тоже отлетают, коробки тоже сбиваются, а ещё там много других интерактивных объектов, которые спокойно разрушаются, все бутылки, коробки, бумаги разлетаются от выстрелов или от того, что ты их задел

Ой, да неужели?) Пока ты перечислил то, что есть в ГТА3. 

25 минут назад, mc-smail сказал:

От некоторых поверхностей отлетают части объектов. Например от бетонных столбов отлетают куски бетона он выстрелов. Такое есть в ГТА3?

Это то немногое, что в современном киберпуке отличае худо бедно в лучшую сторону. Было бы совсем грустно, если бы киберпук вообще ничем не смог щеголять перед экшеном 20 летней давности.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, mc-smail сказал:

Игра на ПК уже больше 1.5 года находится,

Народ еще забывает одну штуку. Не только полякам, а вообще по всей индустрии разработки ударил ковид, со всеми этими локдаунами, комендантскими часами и ограничениями по перемещению. Т.е. многие организационные вопросы стали вызывать уйму проблем и затягиваться на большее время, а некоторые вообще стали невозможны. Опять же, люди болеют, и болеют дополнительно в силу новой хвори, “внепланово” так сказать, да с тяжелым отходняком, а то и вообще с печальным исходом. А тот же РДР2, ГТА5 и даже тот же Ведьмак 3, а также другие проекты вышедшие до 2020 года таких проблем не имели. Поэтому грешить на сроки поправок или переносов релизов сейчас — это такое себе. Что в одной стране и “так норм”, в другой — чуть ли ни военное положение и карантин.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Infested сказал:

Год разницы. Хм. И правда не заявляли. Просто уделяли время) А потом уже год спокойно портировали, но (упс!) не без технических проблем.

Классно подменяешь понятия и выдёргиваешь из контекста, братан. “Обращать внимание в первую очередь на единственную платформу”, лол.

Сюда же можно приплетать все консольные эксклюзивы, ага. Многим бы даже такому поучиться, а то ограничиваются простой тупостью.

2 часа назад, Infested сказал:

Совсем не сложно погуглить:

А давно у нас “один перенос” превратился в “постоянные переносы”?)

1 час назад, Infested сказал:

Не только полякам, а вообще по всей индустрии разработки ударил ковид, со всеми этими локдаунами, комендантскими часами и ограничениями по перемещению.

То-то у нас Вальгаллу за баги разнесли в пух и прах... То-то все жаловались на техническое состояние Цусимы и TLOU2... То-то Мстители вылетали и баговали так, что играть было невозможно… Ох уж этот коронавирус, никого не пощадил. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Claude сказал:

Ох уж этот коронавирус, никого не пощадил. :(

Короновирус замедляет работу, а не останавливает ее, РЕДЫ сделали анонс до ковида и зная Ведьмака это было даже оптимистично, а с ковидом стало невозможно, но поскольку предзаказ уже собрал кассу сильно перенести дату они уже не могли. Не думаю, что в ваших примерах есть хоть что-то похожее. Тут есть и их вина, но те кто еще не открывали предзаказ сделали переносы на год и более и таких прямо скажем не мало.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Не думаю, что в ваших примерах есть хоть что-то похожее.

в них есть кое-что общее — все перечисленное вышло крайне унылым (кроме Цусимы, может быть). Думаю, ковид на это никак не повлиял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×