Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

YouTube скоро начнет тестировать сокрытие числа дизлайков от пользователей

Рекомендованные сообщения

160308-dislike-youtube.png

Как сообщили представители сервиса, дизлайки никуда не денутся — просто их число смогут увидеть только создатели видеороликов.


Видеосервис YouTube объявил о скором начале тестирования системы по сокрытию количества дизлайков от пользователей.

Сам тест пройдет для ограниченного числа посетителей соответствующего ресурса, причем пока неизвестно, как именно и где будет совершаться отбор участников. 

Самое интересное, что если вас выберут, отказаться от участия вы не сможете, зато у вас будет возможность поделиться своими отзывами непосредственно с YouTube.

Как сообщили представители сервиса, дизлайки никуда не денутся — просто их число смогут увидеть только создатели видеороликов. Пойти на эти меры YouTube решил в ответ на просьбы этих же самых создателей; отмечается, что пользователи могут специально устраивать дизлайк-бомбинг неугодным видео. 

Впрочем, пока речи об утверждении системы сокрытия счетчика дизлайков не идет. Компания будет делать выводы на основе тестирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, james_sun сказал:

Компания будет делать выводы на основе тестирования.

 А зачем вообще это тестировать. Опыты британских учёных — как лучше жить с одним яйцом или с двумя...

Лучше бы алгоритмы рекомендаций допиливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше всего раздражает там, что когда удаляют видео, то и название вместе с ним. Потом почти нереально отыскать что в плейлисте было.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в чем смысл?! Открывая очередной купленный обзор у Антошки, мне ему лайк поставить за это? Что за бред? К тому же у авторов уже давно есть функция самостоятельного скрытия лайков/дизлайков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего нового. Многие кампании и так, выпуская ролик, который может вызвать негативную реакцию, отключают комменты и скрывают количество лайков-дизлайков. Вроде как, чтобы не стимулировать распространение хейта. Видимо, наконец дошло, что затыкая рот недовольным они затыкают и фанатов. Просто усовершенствование инструмента для манипуляции общественным мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, vadimklose сказал:

Открывая очередной купленный обзор у Антошки, мне ему лайк поставить за это?

А зачем открывать купленные обзоры? Пройди мимо.
Это какой-то фарс сегодняшнего дня — люди самим обмазываются дерьмом, а потом ищут виноватых.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Ленивый said:

 А зачем вообще это тестировать. Опыты британских учёных — как лучше жить с одним яйцом или с двумя...

Лучше бы алгоритмы рекомендаций допиливали.

Надо же куда-то деньги девать. Зачем нанимать людей, которые будут обозревать заявки от пользователей, если можно ввести очередную ненужную херню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Northern сказал:

Пройди мимо.
Это какой-то фарс сегодняшнего дня — люди самим обмазываются дерьмом, а потом ищут виноватых.

В смысле “пройти мимо”? Всегда и во всём? В разных случаях, иногда задизлайканное видео меня привлекает узнать причину недовольства, иногда наоборот, благодаря показателю дизлайков понимаю, что лучше этого не касаться. К тому же не помешает знать общее мнение, сходится твоё с ним или нет. Это же сугубо на руку авторам, если станет нормой, они смогут вертеть статистикой, как им угодно, а именно исключительно в свою пользу. А благодаря дизам всегда можно ткнуть физиономией в показатель принятия публикой. Право голоса пропадает, голоса, обращенного именно к другому пользователю/потребителю. Игнор никогда и ни в чём не решает общей проблемы, лишь может косвенно или на время избавить от личных проблем одного.

Почему то постоянно действуют в одну калитку. Бомбят дизами… А лайками не заваливают без причины? Или это другое?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

В смысле “пройти мимо”?

В смысле, если ты уверен, что обзор купленный, то зачем его смотреть? В надежде, что тебе расскажут сколько заплатили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а че? современное демократия и капитализм) не хотят охватит ответку дизлайков и не хотят терять прибыль. а че вы думали что то другое?? наверное будут нас приучивать, что донатит это нормально и будет реклама кто больше задонатит в игре))))))

Изменено пользователем Kantemir9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда я знаю купленный он или нет? После просмотра. К тому же, я не настолько крут, чтобы всегда быть правым и во всём разбираться с ходу, иногда/всегда сомневаюсь. В этом случае дизы и комменты мне будут в помощь. Да и дело не только в случаях купли/продажи, много совершенно разного контента — причин может быть множество, в том числе очень тонких. Вот посмотрел видео, если я сильно недоволен, прям разрывает, то я хочу излить своё недовольство (держать в себе врачи не советуют) и предостеречь возможных-других. Это же “гайки”, и их закручивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная цензура свободы слова со стороны крупной корпорации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толерантность во все поля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Northern сказал:

А зачем открывать купленные обзоры? Пройди мимо.
Это какой-то фарс сегодняшнего дня — люди самим обмазываются дерьмом, а потом ищут виноватых.

А как узнать что он куплен не посмотрев хотя бы его часть? Вон недавно открыл его Outriders, посмотрел как проплаченный валет расхваливает игру, которая кусок говна отборного и спустя 2 минуты закрыл, лайк вниз естественно тоже поставил.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Ленивый сказал:

Лучше бы алгоритмы рекомендаций допиливали

А с ними что не так? Вроде работают как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×