Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлена дата релиза отечественного Souls-like hack&slash Demon Skin

Рекомендованные сообщения

204950-demon_skin.jpg

Сообщается, что Demon Skin — это брутальный hack&slash в суровом мире темного фэнтези, сочетающий в себе дух Souls-like игр, уникальные боевые механики, элементы RPG, файтинга и даже платформера.


Компания «Бука» объявила о грядущем мировом релизе Demon Skin — самой мрачной и хардкорной игры издательства за многие годы.

Дебютный проект отечественной студии Ludus Future поступит в продажу в Steam уже 13 апреля, а позже в 2021 году выйдет и на консолях PlayStation 4, Xbox One and Nintendo Switch.

Сообщается, что Demon Skin — это брутальный hack&slash в суровом мире темного фэнтези, сочетающий в себе дух Souls-like игр, уникальные боевые механики, элементы RPG, файтинга и даже платформера. Разработчики утверждают, что семилетний процесс создания Demon Skin от возникновения идеи проекта до завершения разработки был не менее хардкорен, чем сама игра. Основатель проекта и геймдизайнер Денис Листов с нуля освоил программирование и работу с графикой, прошел через две краудфандинговые кампании, смену команды и инвесторов, ребрендинг и переход игры из 2D в 3D, преодолел множество трудностей, но не отказался от своей идеи сделать игру мечты.

Цитата

«Все твердили мне, что если я хочу что-то сделать, я должен сам всему научиться. Серьезно освоить программирование, анимацию и прочие аспекты. А ведь в разработке есть еще другие задачи, которые нужно решать. Конечно, можно было начать с чего-то попроще. Но у меня в голове была только эта игра!» — говорит Денис Листов, геймдизайнер Demon Skin.

Заявленные ключевые особенности:

  • Многогранная боевая система. Повышайте своё мастерство, осваивая различные стойки для молниеносного парирования атак и нанесения максимального урона с эффектными добиваниями! Следите за уровнем выносливости и другими показателями физического состояния персонажа — все они напрямую влияют на исход сражения.
  • Разветвленная прокачка. Накапливайте опыт, чтобы изучать новые комбо-удары и улучшать здоровье, выносливость и силу атаки!
  • Десятки видов врагов. От скелетов, зомби и пауков до оборотней, ящеров и големов — битва с каждым из них требует особого подхода!
  • Обширный арсенал для уничтожения монстров. В вашем распоряжении более 30 видов дробящего и рубящего оружия, каждый из которых эффективен в бою с определенными противниками. Уничтожать врагов можно и голыми руками — не так эффективно, зато очень весело!
  • Секреты и артефакты. В секретных уголках игрового мира спрятано несколько видов древнего артефактного оружия. Обнаружив его, при достижении определенного уровня вам откроются суперспособности!
  • Демон снаружи, демон внутри. Собирайте осколки Кристалла и становитесь еще сильнее, обрастайте костяной броней и превращайтесь в демона!
  • Мрачные ландшафты в духе темного фэнтези: от ледяных пустошей и глубоких подземелий до сумеречных лесов и обители нежити. Этот жестокий мир живет своей жизнью, но населяющие его твари не всегда враждебны. На своем пути вы повстречаете не только врагов, но и могущественных союзников, а также персонажей, готовых напасть на всех подряд!
  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

темного фэнтези, сочетающий в себе дух Souls-like игр

Кто то ещё не наелся?:) Кликбейтное название тоже добавляет веры в проект. Делали бы тогда наглухо темное фентези18+ а то настолько политкорректно и стерильно что даже скелеты смотрятся лучше чем ГГ. Кратос на микроминималках блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

….семилетний процесс создания Demon Skin от возникновения идеи проекта до завершения разработки был не менее хардкорен, чем сама игра. Основатель проекта и геймдизайнер Денис Листов с нуля освоил программирование и работу с графикой, прошел через две краудфандинговые кампании, смену команды и инвесторов, ребрендинг и переход игры из 2D в 3D, преодолел множество трудностей, но не отказался от своей идеи сделать игру мечты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Дебютный проект отечественной студии Ludus Future поступит в продажу в Steam уже 13 апреля

Гран мерси! Игрушка напомнила  Age of Barbarian. Очень верю и надеюсь, что у наших ребят всё получится! 2-д слэшеры крайняя редкость. А этот, если ролик не врёт, к тому же весьма годный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allyes сказал:

Игрушка напомнила  Age of Barbarian.

А мне Jet Kave:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо, анимация чутка корявая и неровная. Но смотрится все же добротно.

Всем что то напомнило, мне лично "Клинки мести", на сеге такая есть. Дизайном уровней особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Основатель проекта и геймдизайнер Денис Листов с нуля освоил программирование и работу с графикой, прошел через две краудфандинговые кампании, смену команды и инвесторов, ребрендинг и переход игры из 2D в 3D

Интересно бы посмотреть как игра выглядела в 2д, ибо в 3д выглядит она не то чтобы впечатляюще, но больше всего глаза режут анимации.

Так то хз, по трейлеру игра выглядит не особо оригинальной(типа зимний уровень, огненный уровень и т.д.), но  если на свитче ценник не будет под 4к то возьму, наверное, когда нибудь, поддержать отечественного разработчика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит интересно, но над анимацией надо поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот самая проблема, что об игре никто не знает! ВООБЩЕ! “Бука” о чём и чем думала!? Всякая пидоро и порно-хрень всплывает, а это конкретно пригодная вещь появилась как бы …. вообще из неоткудаo_O Вот как так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За полторы минуты глазам уже стало неприятно от цветовой палитры, играть в это часами точно не захочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×