Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

И так сойдет: полиция из Cyberpunk 2077 продолжила возрождаться за спиной игрока даже с патчем 1.2

Рекомендованные сообщения

021439-maxresdefault.jpg

Единственное, что изменил патч, это скорость ее появления. Если не фокусировать внимание на полицейских, может сложиться впечатление, что они откуда-то приехали или прибежали. Но нет, они все так же возникают из воздуха, но с задержкой.


На Reddit обратили внимание на то, что знаменитая полиция из Cyberpunk 2077, появлявшаяся за спиной игрока фактически из воздуха, после установки патча 1.2 продолжает появляться за спиной игрока из воздуха.

Единственное, что изменил патч, это скорость их появления. Если не фокусировать на них внимание, может сложиться впечатление, что они откуда-то приехали или прибежали. Но нет, они все так же возникают из воздуха, но с задержкой.

Парадоксально, но полицейские даже брезгуют приезжать на место преступления на машинах. Что бы вы не сделали, они просто появятся неподалеку через какое-то время.

  • Хаха (+1) 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
44 минуты назад, mc-smail сказал:

Не знаю почему на этом делают такой акцент многие? Игра явно не является ГТА подобной развлекаловкой, за 168ч игры с копами не имел дела от слова совсем. Игроки и тренды сами навязали копов разработчикам, как некую важную проблему, из-за которой рушится игровой мир, хотя мне кажется в игре есть вещи по важнее, которые нужно исправлять, чем спам копов за спиной. 

Встретил копов только в миссии по покупке почки. Они абсолютно не нужны игре, так как каждая мусорка кишит бандитами, а отдельные районы — группировками. Половину города полиция и вовсе не патрулирует. Вот если бы за тобой выезжали Макс-так, то было бы всё плачевно. Тут и разработчики прокололись, попытавшись сделать гта, и игроки, которые рассчитывали, что в киберпанке будет упор на открытый мир, а не на историю.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Wastelander сказал:

Тут и разработчики прокололись, попытавшись сделать гта, и игроки, которые рассчитывали, что в киберпанке будет упор на открытый мир, а не на историю.

Ну, как раз в GTA упор на сюжет нехилый. Всегда нравилась именно сюжетка. Отношение героев и взгляд со стороны на себя любимых, т.к. выросли разрабы именно в том же самом мире, что и показывают нам всем. Ну и детали самого мира без нареканий всегда. Online для любителей гринда и подосрать соседу. Это, как правило, с возрастом лечится. Устойчивое мнение моё по Киберпанку как было так и осталось. Год разработки они точно сократили. Надо было доводить всё до ума. 

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
57 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Ну, как раз в GTA упор на сюжет нехилый. Всегда нравилась именно сюжетка. Отношение героев и взгляд со стороны на себя любимых, т.к. выросли разрабы именно в том же самом мире, что и показывают нам всем. Ну и детали самого мира без нареканий всегда. Online для любителей гринда и подосрать соседу. Это, как правило, с возрастом лечится. Устойчивое мнение моё по Киберпанку как было так и осталось. Год разработки они точно сократили. Надо было доводить всё до ума. 

Разве что в четвертой, в которой упор делается на атмосферу. Гта никогда не была про сюжет и похоже не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже не пойму этой истерики по поводу полиции. Главное, то, что сам герой может телепортироваться, никого не смущает, а то, что это делает полиция, не правильно. Есть у правительства свои разработки, позволяющие мгновенно перемещаться в необходимое место, без использования громоздких, стационарных аппаратов. Может со временем и ГГ себе такой имплант надыбает. Это из серии, лишь бы докопаться.

Изменено пользователем pivogon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Единственное, что изменил патч, это скорость их появления. Если не фокусировать на них внимание, может сложиться впечатление, что они откуда-то приехали или прибежали. Но нет, они все так же возникают из воздуха, но с задержкой.

Неужели? Неужели игры имитируют какие-то чувства/события, а не переносят их достоверно “как в жизни”? Или вы думаете, в той же ГТА полицейские сидят в управлении, точат пончики, тут раздается звонок, они срочно бросают свои дела, бегут по машинам и от полицейского участка мчат за игроком? В погонях в ГТА/Watch Dogs/Mafia прекрасно заметно, как машины полиции спаунятся на маршруте/по сторонам.

В КБ2077 проблема в том, что это плохо как раз настроено было — слишком явно бросалось в глаза, и слишком легко полиция отставала.

10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Парадоксально, но полицейские даже брезгуют приезжать на место преступления на машинах. Что бы вы не сделали, они просто появятся неподалеку через какое-то время.

Вот это жаль, могли бы пофиксить, чтоб спаунились и пешеходы, и машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
15 минут назад, Morfius354 сказал:

Вот это жаль, могли бы пофиксить, чтоб спаунились и пешеходы, и машины.

Вспомнил, как они на трейлерах из ави расстреливали бандюков:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Morfius354 сказал:

Или вы думаете, в той же ГТА полицейские сидят в управлении, точат пончики, тут раздается звонок, они срочно бросают свои дела, бегут по машинам и от полицейского участка мчат за игроком?

Зачем им бежать от участка, если в любом нормальном городе десятки патрульных машин постоянно находятся на улицах?
Диспетчер кидает инфу и ближайшие машины принимают вызов.
“Ты шо, кина не бачил?” ©

И в той же Мафии ты непрерывно видишь патрульные машины на мини-карте, т.ч. они не спавнятся из воздуха, они есть в игре в реальном времени.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Northern сказал:

Зачем им бежать от участка, если в любом нормальном городе десятки патрульных машин постоянно находятся на улицах?
Диспетчер кидает инфу и ближайшие машины принимают вызов.
“Ты шо, кина не бачил?” ©

И в той же Мафии ты непрерывно видишь патрульные машины на мини-карте, т.ч. они не спавнятся из воздуха, они есть в игре в реальном времени.

Это для примера.

Они есть для фона в таких играх, разумеется. Но когда ты совершаешь преступление и начинается погоня, начинается спаун. Суть в том, что в процессе игры всего парка полиции где-то независимо не существует. Игра подкидывает тебе полицейских на пути.В этом плане КБ2077 работает так же, как и другие игры с открытым городом. Только настроено хуже, тут спору нет.

В КБ2077 тоже по улицам ходят патрульные (ездят ли полицейские машины — не помню, помню что иногда они по обочинам стотят на местах преступлений).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давайте по каждой строке патчноута отдельную новость, чего мелочиться.)

А потом кто-то будет говорить, что реклама игры слишком навязчивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
34 минуты назад, Bkmz сказал:

Вообщето делался. Он не линейно из А в б.ээБ, как у того же Киберпанка. А сборник харизматичных персонажей с кучей сатиры и отсылок. ГТА это стиль, проработка, дотошность до мелочей. 

Чем дальше читаю, тем смешнее становится. Гта про открытый мир и сюжет там играет роль удержания тебя в нём. Трёх персонажей ввели, а харизмы даже до одного не дотягивает. Не знаю, чем тебе понравился нарик, который должен нести иногда бред в кат-сценах, чтобы называть его харизматичным, пенсионер, к которому прицепили аж целый вагон из предыстории с предательством, изменяющей жены-проститутки, сына инвалида с любовью задротить в игры и шлюховатой дочки. Или тебе понравился Франклин, который просто существует? Может на бумаге это и хорошо звучит, но на деле вышли сплошные стереотипы, что называется у Рокстар “сатирой” (и я говорю не только про главных героев). Тот вброс про “98% ни на что не влияют” мало того, что можно опровергнуть, так ещё и применить с таким же толком к любой РПГ-игре, ведь разбирать одну миссию и добавлять все исключения (которые больше обыденности) в эти два процента это же потолок аналитики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

походу время польского кода опять вернулось, да здраствуют польские шутеры 2003-х :beach:

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Wastelander сказал:

Чем дальше читаю, тем смешнее становится. Гта про открытый мир и сюжет там играет роль удержания тебя в нём. Трёх персонажей ввели, а харизмы даже до одного не дотягивает. Не знаю, чем тебе понравился нарик, который должен нести иногда бред в кат-сценах, чтобы называть его харизматичным, пенсионер, к которому прицепили аж целый вагон из предыстории с предательством, изменяющей жены-проститутки, сына инвалида с любовью задротить в игры и шлюховатой дочки. Или тебе понравился Франклин, который просто существует? Может на бумаге это и хорошо звучит, но на деле вышли сплошные стереотипы, что называется у Рокстар “сатирой” (и я говорю не только про главных героев). Тот вброс про “98% ни на что не влияют” мало того, что можно опровергнуть, так ещё и применить с таким же толком к любой РПГ-игре, ведь разбирать одну миссию и добавлять все исключения (которые больше обыденности) в эти два процента это же потолок аналитики.

Тащемта ГТА — это не только ГТА 5. По мне так 4 часть — лучшая в плане всего, в сравнении с той же 5. Но многим отчего-то не заходит из-за излишней серьёзности и серости. На те года уровень проработки, мелочей, сатиры, возможностей и физики — ой как далеко до такого многим современным играм. Сюжет звёзд с неба не хватает, но персонажи там практически все запоминающиеся (в отличие от той же 5ой части, где кроме 3х ГГ я не помню уже никого): чего стоит Брюси или Влад, или, раздражающий братец Роман, а русская мафия в лице Фаустина и Раскалова, а ребята-растафа? Это ж шедевры иронии! Засрали только концовку, да.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пострелял в мирных жытелей, полиция появляется но этого невидно — например один коп спустился по ступенькам с моста, другой вишел из за угла. Какая разница как там полилция появилась если появление в поле зрения непопадает.

И вопрос по логике если уже давить на реалистичьность — почему обязательно на машыне ? А что пешый патруль неможет на своих двоих прийти ?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Hellson сказал:

(в отличие от той же 5ой части, где кроме 3х ГГ я не помню уже никого)

если смотрел фильмы то легко узнаются и запоминаются 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×