Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В 2020 году рынок игр в России вырос на 35%

Рекомендованные сообщения

161851-1.jpg

Free-to-play сегмент по-прежнему остается самым доминирующим, составляя 83,3% от рынка.


Игровое подразделение Mail.ru Group подсчитало, что объем российского игрового рынка в 2020 году вырос на 35% и составил 163,4 миллиарда рублей.

161851-1.jpg

Сильнее остальных вырос мобильный сегмент рынка — на 39% до 67,1 миллиарда рублей. Также хорошо показал себя традиционный рынок компьютерных игр, прибавивший 34% до 81,9 миллиарда рублей. Консольный рынок вырос на 20% до 14,4 миллиарда рублей, восстановившись после падения на 12% в 2019-м.

161852-3.jpg

По обновленным данным самой популярной платформой в России остается ПК (50,1%), затем идут мобильные игры (41,1%) и консоли (8,8%). Free-to-play сегмент по-прежнему остается доминирующим, составляя 83,3% от рынка. Причем его доля продолжает расти (83,1% в 2019 году и 78,7% в 2018 году). 

161851-2.jpg

По последним оценкам агентства Newzoo, мировой игровой рынок в 2020 году составил 189,3 миллиарда долларов, это на 22% больше, чем в 2019-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как последствия майнинга и общего дефицита скажутся на результатах 2021г., возможно и 2022г.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

Интересно, как последствия майнинга и общего дефицита скажутся на результатах 2021г., возможно и 2022г.?

понятно как: мобильный сектор еще больше вырастет, остальные будут топтаться в отдалении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 оно прогнозируемо по очевидным составляющим. Другой вопрос — на сколько сильно изменится расклад? Особенно при условии продления дефицита и злоеб...х цен на 2022г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Другой вопрос — на сколько сильно изменится расклад?

тут возможны варианты. Диванные аналитики, насмотревшиеся роликов с канала “Новое олдовое”, предсказывают смерть пк-сектора в течение пары лет. Один такой, кстати, недавно заходил на форум.:laugh:

Ну а если серьезно, думаю, сильно расклады не изменятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть можно продолжать не локализировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×