Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] NieR Replicant (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Celeir сказал:

я только не пойму, где на коробке с игрой написано “Проходить 4 раза!”. Игры перепроходят только энтузиасты, кто придумал вложить большие средства в то, чего почти никто не увидит?

А например сколько раз проходил ремейк RE2? Там написано проходить 4 раза?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Celeir сказал:

@AthenaMyGoddess я только не пойму, где на коробке с игрой написано “Проходить 4 раза!”. Игры перепроходят только энтузиасты, кто придумал вложить большие средства в то, чего почти никто не увидит?

В игре  пишется после каждого прохождения, что осталось ещё столько-то концовок открыть и требования для их открытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ленивый сказал:

А например сколько раз проходил ремейк RE2?

сейчас посчитаю… Ноль :)

5 минут назад, NeiroBezarius сказал:

осталось ещё столько-то концовок открыть и требования для их открытия.

в абсолютном большинстве игр разные концовки — это разные 5 минут перед самыми титрами, а не новый опыт на всём протяжении перепрохождения.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 minutes ago, Celeir said:

Игры перепроходят только энтузиасты, кто придумал вложить большие средства в то, чего почти никто не увидит?

В Дракенгард тоже самое. Ниер — это же сиквел пятой концовки Дракенгард 3)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Celeir сказал:

сейчас посчитаю… Ноль :)

Как пример. Куча игр с разными концовками, Фолыч3 например или тоже ноль? Очн странно жаловаться на доп контент, это намного лучше чем новая игра+ где кроме бонусных пушек нифига нет. Кому просто пробежать проходит раз игру, кому надо больше тоже получает свои плюшки.

 В этом плане вспомнился отличный и абсолютно наркоманский сурвайвол ILLBLEED, ладно 2 прохождения для полного сюжета, там даже что бы обучение пройти надо сначала найти где:)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Ленивый сказал:

например или тоже ноль?

я очень-очень мало что перепрохожу. Нелинейность игр для меня не способ получить новое приключение в следующий раз, а получить “моё уникальное” в первый и единственный :)

И я жалуюсь не на дополнительный контент, а на то, как он подан/скрыт. В моих глазах условие пройти игру 4 раза, чтоб увидеть её во всей красе, абсурдное; почему тогда не сделать одну сплошную, но в 4 раза дольше? Нетакиекаквсе?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже против перепрохождения, только что бы какие то там концовки увидеть. Долго и нудно и не всегда по фану. Надо делать как в Резидентах: либо по ходу дают за всех поиграть, либо отдельная кампания за каждого.

А перепрохожу редко когда. Либо если запала вещица(Дед с пейсами, ставишь высокую сложность и прокаченный со всеми пушками побежал мочить некроморфов), либо когда Геймвойс или Механики озвучку свежую выкатывают:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Celeir сказал:

В моих глазах условие пройти игру 4 раза, чтоб увидеть её во всей красе, абсурдное; почему тогда не сделать одну сплошную, но в 4 раза дольше? Нетакиекаквсе?

 Тебе надо пройти игру раз и получить сразу кино из 4 концовок?o_O СайлентХилы классические тоже вероятно не нравятся — фу, фу концовок понапихали.

55 минут назад, Ленивый сказал:

Кому просто пробежать проходит раз игру, кому надо больше тоже получает свои плюшки.

Что не так?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Тебе надо пройти игру раз и получить сразу кино из 4 концовок?

тогда они будут не концовками, а завершениями арок персонажей, или глав, или просто поворотными моментами сквозного сюжета

2 минуты назад, Ленивый сказал:

СайлентХилы классические тоже вероятно не нравятся — фу, фу концовок понапихали.

и где же я говорил, что игра Х плохая, потому что в ней несколько концовок?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

и где же я говорил, что игра Х плохая, потому что в ней несколько концовок?

А я где то это говорил что ты это говорил?o_O

34 минуты назад, Celeir сказал:

я жалуюсь не на дополнительный контент, а на то, как он подан

Значит по твоему в игре Х контент подан плохо. И как следствие например концовку с инопланетянами в Сайлентах надо вываливать при первом прохождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра японская, у японцев повторные прохождения в порядке нормы. Часто даже сложность нормальную поставить нельзя в первое прохождение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Celeir сказал:

Нетакиекаквсе?

По факту — да. Без этих глупых заморочек вся серия этой статьи никому бы и даром не сдалась. Лёгкий налёт элитарности, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ленивый сказал:

А я где то это говорил что ты это говорил?o_O

Значит по твоему в игре Х контент подан плохо. И как следствие например концовку с инопланетянами в Сайлентах надо вываливать при первом прохождении.

До сих пор помню эту идиотскую возможность выбить в Homecoming концовку с нло при первом прохождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Celeir сказал:

@AthenaMyGoddess я только не пойму, где на коробке с игрой написано “Проходить 4 раза!”. Игры перепроходят только энтузиасты, кто придумал вложить большие средства в то, чего почти никто не увидит?

Ну, я не знаю как там было в Репликанте/Гештальте, но в Автомате тебе настоятельно рекомендуют начать условную “новую игру+” сразу после “Первого прохождения”. И начало СРАЗУ заметно отличается, и вообще многое меняется, что воспринемается не, как “Повторное прохождение” а как продолжение. (по сути это оно и есть)

Как какое нибудь приличное ДЛЦ/Аддон (даже два) Которое тебе не продают, и которое даёт тебе массу новых впечатлений и развивает/продолжает сюжет.

И от НГ+ такие “Повторные прохождения” коренным образом отличаются. Остаётся только общий внути-игровой прогресс (Уровень персонажа, предметы, оружие и его прокачка, выполненные побочные задания остаются выполненными и тп.)

Ругать за такое не имеет никаого смысла! За такой подарок можно только сказать спасибо! )

Главная проблема такого подхода, не в том, что тебе якобы нужно повторно проходить игру, а в том, что для такого подхода не придумано подходящего термина.

Такое сложно позиционировать иначе, как “повторное прохождение”, “НГ+”, хотя по сути это “Новая глава” “Вшитое ДЛЦ” хотя и это будет не точным определением.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Celeir сказал:

В моих глазах условие пройти игру 4 раза, чтоб увидеть её во всей красе, абсурдное; почему тогда не сделать одну сплошную, но в 4 раза дольше? Нетакиекаквсе?

Скорее такие как все. Это же японцы. У них во многих играх такая фишка. Взять например тот же Silent hill.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Square Enix обновила данные по продажам ролевого экшена NieR: Automata.
      Square Enix обновила данные по продажам ролевого экшена NieR: Automata.

      На текущий момент игра разошлась по миру тиражом в размере 8 миллионов копий (учитываются как цифровые продажи, так и поставки в магазины).
      Релиз проекта состоялся 23 февраля 2017 года в Японии, 7 марта в Северной Америке и 10 марта — в Европе.
    • Автор: SerGEAnt

      Последний раз о тираже упоминали осенью 2022 года. За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.
      Японский аккаунт серии NieR сообщил о преодолении NieR Automata отметки в 7,5 миллионов проданных копий.

      Последний раз о тираже упоминали осенью 2022 года. За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×