Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] NieR Replicant (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Выглядит классно, возьму потом по скидону, чтобы перепройти.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ленивый сказал:

Неа — вот отличный способ познакомиться с серией:

Ну нет, это не отличный, а великолепный. Но если кто-то вдруг не играл в автомату, то начать с репликанта будет отличным решением.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По всей видимости с оптимизацией снова мимо. Опять патчить не станут? Надеюсь исправились. Хотя…, издатель - гарант подставы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

По всей видимости с оптимизацией снова мимо. Опять патчить не станут? Надеюсь исправились. Хотя…, издатель - гарант подставы.

азиаты еще ни разу не подводили с оптимизацией, стабильно проблемы :D (исключения присутствуют) 

Изменено пользователем ddredd
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ddredd Капком и Кодзима вроде справляются. Скваеры да, тупят на зло всем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Неа — вот отличный способ познакомиться с серией:

tenor.gif?itemid=16726616

На нём же знакомство можно и закончить, ничего толкового в серии больше-то и нет.

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LinkOFF сказал:

Как и в автомате, прохождение “B” практически повторяет первое, а C и D продолжают финал. 

Боялся этого. Мне кажется, это неудачное решение. Можно было бы передавать эстафетную палочку разным персонажам по ходу развития сюжета, основного, линейного сюжета. Ну или делать перепрохождения абсолютно разными. Опять же, зачем оно такое нужно? А на деле слишком много повторений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LinkOFF сказал:

Как это нет? В оригинале было 4 концовки. Как и в автомате, прохождение “B” практически повторяет первое, а C и D продолжают финал. 

Вот это поворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SerGEAnt сказал:

Вот это поворот.

При этом в C и D рутах приходилось опять бегать и проходить то же самое и меняется только самый конец. Надеюсь в этой версии нас избавят от этих бесконечных  побегушек и сделают как в автомате, где можно сразу перейти к финалу, а не бегать по всему миру в поисках ключей по десять раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более того после первого прохождения, на втором (которое начинается с середины игры, куда уже заглянут точно увлеченные лором люди) начинается расширяться сама вселенная, нам расскажут историю юности Кайне, которая делит тело с еще одним гешатальтом(душой) - Тиранном, отсюда мы начнем понимать голоса некоторых наших противников и поймем, что по сути сражаемся то мы с другими обезумевшими гештальтами, фактически с оригиналами человечества, сами будучи лишь копией-репликантом, оболочкой которая создавалась для возвращения душ в спасении от Синдрома Белого Хлорирования, которое в свою очередь нам дарит одна из концовок первого Drakengard и “снег” вначале игры ни что иное как соль от распада тел пораженных этим самым СБХ.  Так же прохождение второй концовки дает нам доступ к последнему оружию (очередная фича Йоко Таро в своих играх, сбор всего оружия) собственно и открывающее нам истинный финал в двух его вариантах из них один канонический развивающийся в сюжет Nier Automata.

При всей моей огромной любви к вселенной, мне сложно сказать какая же лучшая, это все одна большая цельная история, но именно история Replicant мне показалась наиболее нежной и утонченной, она лишена яркой sci-fi фантастики или грандиозных фантастических сражений с пархающими драконами и боссами размером в кварталы городов, это история о чистых человеческих взаимоотношениях и чувствах, у тех кто по сути и людьми то не является, а теми репликами которых и описывает это красивое слово  Replicant. 

Изменено пользователем AthenaMyGoddess
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AthenaMyGoddess я только не пойму, где на коробке с игрой написано “Проходить 4 раза!”. Игры перепроходят только энтузиасты, кто придумал вложить большие средства в то, чего почти никто не увидит?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Square Enix обновила данные по продажам ролевого экшена NieR: Automata.
      Square Enix обновила данные по продажам ролевого экшена NieR: Automata.

      На текущий момент игра разошлась по миру тиражом в размере 8 миллионов копий (учитываются как цифровые продажи, так и поставки в магазины).
      Релиз проекта состоялся 23 февраля 2017 года в Японии, 7 марта в Северной Америке и 10 марта — в Европе.
    • Автор: SerGEAnt

      Последний раз о тираже упоминали осенью 2022 года. За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.
      Японский аккаунт серии NieR сообщил о преодолении NieR Automata отметки в 7,5 миллионов проданных копий.

      Последний раз о тираже упоминали осенью 2022 года. За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×