Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

capsule_616x353.jpg?t=1614973595

Жанр: Action / RPG
Платформы: PC 
Разработчик: Studio FOW Interactive
Издатель: Streembit Ltd
Дата выхода: 26 марта 2021

Скрытый текст

 

Скрытый текст

ss_718a728e2c06341a853ca83678b8d937b9f97

ss_b2e1430bd09fd7ba7dea7b3f5d08458aa0743

Описание: Новая сексуальная научно-фантастическая пародия, в которой вы управляете собственным звездолетом, наполненным самыми горячими девушками в галактике, которые готовы воплотить ваши фантазии в жизнь в полностью анимированных любовных сценах!

Выходит уже через пару часов. Кто-нибудь возьмется за перевод? 

https://store.steampowered.com/app/1034140/Subverse/

Изменено пользователем viseverse
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наши китайские друзья уже перевели 75% игры.
Используется инъектор и переведенный текст в формате .d12
Перезалил файл на диск: https://drive.google.com/file/d/1qRDIeYtNchrUqqczZ48IOGq7Ogkbs2cn/view?usp=sharing пароль архива 123
Инструкция по использованию
1. Распаковать в директорию с игрой.
2. Запустить и установить китайский. (верхняя кнопка в меню)

Обращение на форум к автору китаизатора, а так же попытки загуглить, как это работает ни к чему не привели. Кто может посмотреть на данный локализатор и понять, как он работает ?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, wolf7809 сказал:

Используется инъектор

Сам же написал. Тоже самое, что и через чит енжин менять текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DragonZH сказал:

Сам же написал. Тоже самое, что и через чит енжин менять текст.

Интересно чем был сгенерирован .d12 файл. Можно ли там что-то подковырять, чтобы превратить этот китаизатор в русификатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В китайском можно компактно текст засунуть поверх английского в памяти, а вот русский уже никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, TheDarkness1994 сказал:

У меня проблема в диалогах их никак не получается, вы наверное уже поняли, если читали. Перевод с другим текстом работает, но ещё не всё проверено и не до конца переведено.

А можно ссылочку на тему вашу в ЛС. Буду очень благодарен. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Процесс пошёл.

 

Изменено пользователем TheDarkness1994
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@TheDarkness1994 О вас уже новостные порталы пишут, что какие-то безумцы занялись переводом Subverse :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lordik555 сказал:

@TheDarkness1994 О вас уже новостные порталы пишут, что какие-то безумцы занялись переводом Subverse :D

Это радует, увидел даже там где и не мог подумать что будет. Плюс вроде в основном адекватные комменты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому интересно, здесь изменение текста (и не только) файлы .uexp и последующее изменение размера .uasset Видео с привязкой ко времени по ссылке https://youtu.be/_EhwNMKmqHA?t=2003
Хотелось бы узнать у знатоков, как ускорить процесс. @DragonZH Знаю ты шаришь.

 

Изменено пользователем TheDarkness1994
уточнение
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, TheDarkness1994 сказал:

Кому интересно, здесь изменение текста (и не только) файлы .uexp и последующее изменение размера .uasset Видео с привязкой ко времени по ссылке https://youtu.be/_EhwNMKmqHA?t=2003
Хотелось бы узнать у знатоков, как ускорить процесс. @DragonZH Знаю ты шаришь.

 

Своим кодом походу только.
В моём я не делал правку контейнера в uexp, как-то это не заметил, но игра и без этого нормально работала и текст брала. Эта вставка только с правкой длины есть в проге ParserTextBinUnity.exe в теме UnityEX.
ParserTextBinUnity.exe -ib "!ru_bin!" "!en!" "!ru!" -adnl -na -uoffset -unreal
!en! и  !ru! это текстовики.
А вот на счёт untool.py для правок uasset я не уверен, но я его и найти не смог.
Тут ещё увидел есть эти скрипты с другим форматом строк https://disk.yandex.ru/d/RKHvJn7rQqUIZA
Но эти не пробовал переводить, так как текст стандартными средствами не доставался и эти пыли просто пропущены. В них текст по видимому находится в служебных байтах от 29 01 1f до 1f. Может это специфика игры на какой это разбирал.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе могу попробовать написать конвертер, дайте несколько файлов с текстом (желательно чтобы был большой по размеру файл и маленький).

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, LinkOFF сказал:

В принципе могу попробовать написать конвертер, дайте несколько файлов с текстом (желательно чтобы был большой по размеру файл и маленький).

Мне интересен текст в большей степени в диалогах, вот примеры:
https://yadi.sk/d/EIEPAwZsWI_U9w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот способ, который я использую для изменения текста в диалогах долгий и колхозный. Даже не хочу показывать, но зато без ограничения на длину строки и он работает.

Так текст из диалогов выглядит в Hex редакторе. Тут нет ни ключа ни чего, поэтому его в .locres не добавить (если только разрабы в будущем добавят)
unknown.png
А так он выглядит в json (Программа FModel) для текста пока мало полезна, но есть другие свои плюсы.
unknown.png

Изменено пользователем TheDarkness1994

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, универсальную утилиту сварганить не смогу. Это надо изучать структуру по исходникам того же Fmodel. Если я правильно понял, автор программы писал её на основе исходников UE4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×