Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Hitman 3 выйдет дополнение «Семь смертных грехов», которое разделили на семь частей

Рекомендованные сообщения

182530-maxresdefault.jpg

Первое из них — «Алчность» или Greed — выйдет 30 марта.


IOI анонсировала дополнение «Семь смертных грехов» для Hitman 3, которое в свою очередь будет разделено еще на 7 дополнений.

Первое из них — «Алчность» или Greed — выйдет 30 марта. Каждое из мини-дополнений можно будет купить отдельно за 5 долларов или все сразу за 30 долларов.

Каждое дополнение представляет собой одну миссию (первая — в Дубае), после которой вы получите уникальные предметы. Также DLC будут сопровождаться новыми контрактами и неуловимыми целями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивительно, разделить на семь частей и продать семь раз, браво)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, на первый взгляд очень сомнительная покупка. Если хотя бы новые локации были, пусть даже небольшие, ну к примеру как DLC ко второму сезону, когда всю миссию со снайперской сидишь, тогда можно и взять, а тут платить за новый сценарий в одних и тех же локациях, ну такое себе удовольствие.

Изменено пользователем Stark775

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Blood money была отличной игрушкой , absolution хорошей ,а остальные не цепляют как-то , сюжета ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, NAGELFAR999 сказал:

остальные не цепляют как-то , сюжета ноль

Сюжет есть, но странно требовать его от игры, позиционирующей себя как песочницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Blood money была отличной игрушкой , absolution хорошей ,а остальные не цепляют как-то , сюжета ноль.

В том-то и дело, что многие считают эталоном серии Blood money, а там был сюжет для галочки и разнообразный набор заданий. Потом сделали Absolution, который стал более кинематографичным и с сюжетом, но фанаты его встретили более прохладно. Вот разработчики и пошли, по пути Blood money. ИМХО

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Egor007 сказал:

сделали Absolution, который стал более кинематографичным и с сюжетом

К сюжету вопросов не было, но вот система сохранений — это что-то с чем-то. Полчаса ползаешь в стелсе, раскладывая тела по ящикам и шкафам, сохраняешься. На следующий день загружаешь сэйв, в надежде быстренько завершить миссию и начать следующую. А они опять живёхонькие все бродят по уровню o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, CyberBear сказал:

К сюжету вопросов не было, но вот система сохранений — это что-то с чем-то. Полчаса ползаешь в стелсе, раскладывая тела по ящикам и шкафам, сохраняешься. На следующий день загружаешь сэйв, в надежде быстренько завершить миссию и начать следующую. А они опять живёхонькие все бродят по уровню o_O

Так Hitman Codename 47, изначально очень хардкорная игрушка, сохранения только между миссиями :) В этом, как по мне, вся её прелесть.

Огромные по тем временам карты и разнообразные задания по устранению целей, которые можно было проходить разными способами. В этом был огромный плюс игры, да и аналогов на тот момент не было. Даётся цель, описание и выбор оружия, а каким способом выполнять, решал сам игрок. Можно было сделать несчастный случай, или устранить напрямую. Вариантов было много, на каждое задание.

Начиная с Hitman 2 Silent Assassin игру оказуалили, добавив определённое число сохранений на миссию.

В Hitman Absolution сделали нормально не работающую систему контрольных точек, я ими и не пользовался вообще :D 

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Egor007 сказал:

В Hitman Absolution сделали нормально не работающую систему контрольных точек, я ими и не пользовался вообще

Ну я попытался пару раз и плюнул, стал играть без сохранений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberBear сказал:

Ну я попытался пару раз и плюнул, стал играть без сохранений.

Там по моему, даже если сохранится в точке сохранения, а потом с неё загрузится, то враги воскрешали :laugh: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 так а я о чём писал выше:

52 минуты назад, CyberBear сказал:

они опять живёхонькие все бродят по уровню

Единственное, когда несколько целей, на профессионале можно сохраниться после убийства первой или второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberBear сказал:

@Egor007 так а я о чём писал выше:

Единственное, когда несколько целей, на профессионале можно сохраниться после убийства первой или второй.

Полностью согласен. Лучше бы вообще убрали контрольные точки сохранения, или сделали бы сохранения как в предыдущих частях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×