Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из CD Projekt RED ушел старший геймдизайнер Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

211015-cyberpunk-2077-design-lead-andrze

Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.


Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.

Кроме того, Анджей занимался интерфейсом и ролевыми элементами проекта. 

Завадски проработал в компании почти восемь лет. О своем уходе он объявил в твиттере, где поблагодарил коллег и пожелал им всяческих успехом. О своих планах он пока не объявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

в вашей то голове есть что-то, можете  опираться на это. Сами же написали

значит вы как то разделяете РПГ со стенами текста  и без или как у вас получается совмещать — не сторифаг с фанатом рпг?

а чем противоречит? если мне сюжет в рпг не важен то это не сочетается с тем, что я фанат рпг или что? Ты лучше список наконец то выкати, хоть посмотрим сколько тех рпг без нарративных (а зачем тебе этот список?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ddredd сказал:

а чем противоречит?

ну так

1 минуту назад, ddredd сказал:

мне сюжет в рпг не важен

Как же вы поступаете со стенами текста, которые не любите читать, ведь я знаю не так много оных, в которых их нет, о чем и написал выше. Вы,  кстати, выказали сомнение, поэтому я  и предложил вам подкрепить это чем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

ну так

Как же вы поступаете со стенами текста, которые не любите читать, ведь я знаю не так много оных, в которых их нет, о чем и написал выше. Вы,  кстати, выказали сомнение, поэтому я  и предложил вам подкрепить это чем-то.

предложил с логической ошибкой (я её выделил), теперь сам разбирайся
Вот я кстати забыл тогда написать полностью, хотел сначала про 146% вместо 90%

Скрытый текст



 

 

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ddredd сказал:

предложил с логической ошибкой (я её выделил), теперь сам разбирайся

На вопросы отвечать вы не умеете. В чем там ошибка, а уж тем более — логическая, мы так и не выяснили. Вы сказали, что не знаете что в моей голове, а что в вашей так и не просветили. Зато говорить за других  у вас хорошо выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

На вопросы отвечать вы не умеете. В чем там ошибка, а уж тем более — логическая, мы так и не выяснили. Вы сказали, что не знаете что в моей голове, а что в вашей так и не просветили. Зато говорить за других  у вас хорошо выходит.

ты не выяснил, я выяснил и не отвечаю на неё (не пишу список)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, DarkHunterRu сказал:

 

22 часа назад, Gamadrila сказал:

В Эпохе упадка беготни и болтовни по минимуму

Да вы что?)

Кроме выбора класса, если можно так выразиться в начале и нелинейности обе эти игры это текстовые игры с минимумом графики для передвижений по миру. Есть еще несколько различий, но они совсем незначительные, а для не любителей этого жанра их вообще нет. Они видят две эти игры и в легкую их сравнивают.

Это заявление нуба. Поэтому не удивительно, что вы считаете ситуация с ведьмаком 3 нормальной.

 Текст в эпохе упадка в основном  — это описание чего-либо, диалоги там короткие и их не много. Как можно пройти игру несколько раз и этого не заметить?! Когда графика была критерием хорошей рпг? А ну да, с приходом ведьмака 3, надо было еще посчитать количество ведьмаков, в рпг без них никуда.

10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

А еще не особо заходят Свитки, потому что сюжет для меня там… не очень, не весь но...и такая же претензия к соулсам. Но это мои личные, так сказать, предпочтения.

Нуб.

Древнее предательство, загадочное исчезновение целой расы, а кто-такой главный герой на самом деле. НЕЕ, ФУ, беготня за бабой — сюжет намного лучше ведь. 

 Так что за все свитки говорить не надо, в каждой игре свой сюжет, да и ещё в аддонах свой, они почти там никак не пересекаются.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Gamadrila сказал:

Как можно пройти игру несколько раз и этого не заметить?

Мне то можете не рассказывать, я как раз отношу себя к ЦА этой игры, я писал про гипотетически взгляд со стороны. Диалоги там короче, но их достаточно много все же. Кстати можете не рассказывать, я игру прошел не несколько раз а  ровно 9 и получил все достижения :)

Одно прохождение там в целом короче, поэтому ясно, что короче все, так как все девять прохождений заняли столько же времени, как одно на Диско и еще дофига времени заняли сложные бои, а их там достаточно. Правда скажу, что Декаденс мне понравилась больше. У Диско отличные диалоги в начале, но слитая концовка портит все ( и даже не линейность — это как раз, обычно, не проблема ).

12 часов назад, Gamadrila сказал:

Когда графика была критерием хорошей рпг?

Это аы откуда из моего сообщения взяли? Когда я говорю, что  у них разные весовые категории, это не значит, что лучше или хуже, это значит дороже и сложнее.

12 часов назад, Gamadrila сказал:

Древнее предательство, загадочное исчезновение целой расы, а кто-такой главный герой на самом деле.

Во-первых важна не суть, а подача. Например, сценария в соулсах кот наплакал, подается он самым простым и не очень интересным способом и между получением его частей нужно очень долго сражаться, что мне далеко не всегда интересно. Думаю в коопе игра бы мне зашла, но в одиночку с крохами сюжета — нет.

Со  свитками все иначе, там много текста, но его интересность оставляет желать лучшего, он сильно волнами идет, то интересно, то потом много часов нет, при этом тебе все равно необходимо зачищать однотипные подземелья и убивать кучу врагов. Я прошел только Морровинд, в Обливионе я мучится не стал, хотя ветка с Шеогоратом была очень неплохой. Скайрим тоже надоел в этом плане достаточно быстро. А вот любительский Эндерал я с удовольствием прошел.

Искать хорошие истории мне не весело, я хочу чтобы вся игра была интересной. И ладно скажем jRPG, где заранее известно, все побочки лучше пропустить. Тут вообще не ясно, где будет интересная история, а где нет. В Ведьмаке с этим проблем нет. Да и перечислил я не только Ведьмак, у вас к нему что-то личное. Да и обсуждать, то, что я высказал как вкус — это странно, но пофиг.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Кстати можете не рассказывать, я игру прошел не несколько раз а  ровно 9 и получил все достижения :)

Вот я об этом.Я уже про это говорил — весь прикол в том, что бы получить эти достижения за одно прохождения, создавая убер билд. А не выбирать всё по умолчанию в каждом прохождении, это не рогалик ведь. Этим я бы не гордился, мне хватило пару раз пройти, что бы всё там увидеть. Да, бога я не смог убить в конце в честном поединке, но прибил его с помощью навыков учёного:D. Максималить всё в боевые навыки, только ради этого, удовольствие сомнительное.Это пример, можно максималить в что-то другое, при этом не увидеть половины игры, как-то так.

5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Одно прохождение там в целом короче, поэтому ясно, что короче все, так как все девять прохождений заняли столько же времени, как одно на Диско и еще дофига времени заняли сложные бои, а их там достаточно.

Короче, длинее — какая разница. 

5 часов назад, DarkHunterRu сказал:
14 часов назад, Gamadrila сказал:

Когда графика была критерием хорошей рпг?

Это аы откуда из моего сообщения взяли? Когда я говорю, что  у них разные весовые категории, это не значит, что лучше или хуже, это значит дороже и сложнее.

Буду последовательным как рельсы. Лучший боец по-умолчанию находится в самой большой весовой категории, иначе зачем их вводили. Обсуждая рпг. в какой весовой категории находится эпоха упадка?:D

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gamadrila сказал:

Я уже про это говорил — весь прикол в том, что бы получить эти достижения за одно прохождения

Вот теперь у меня вопрос, а вы точно в эту игру играли? Там нельзя получить все достижения за один раз, это НЕВОЗМОЖНО. Некоторые противоречат другим, не говоря уже о том, что сюжет за разные фракции — торговцы, воры, убийцы, преторы и т.д. сильно отличается. Т.е. основная ветка отличается полностью и ачивки у них индивидуальные. К слову даже девять прохождений не дают увидеть все. Только все достижения, но там еще остается 10% редких ситуаций, как например, можно сделать мелкого жулика, который пытается тебя заманить в ловушку сделать королем мира. Сам я не понял как, разработчики в комментах подсказали.

Бога очень сложно убить, даже если все остальное ложиться от твоего взгляда. Но его можно закидать бомбами, по сути это чуть ли не единственный вариант, не считая того, когда ты его ослабляешь дополнительно

3 часа назад, Gamadrila сказал:

Лучший боец по-умолчанию находится в самой большой весовой категории, иначе зачем их вводили.

Нет, весовые категории не сталкивают между собой — так как это нечестно. Да и это опасно для жизни спортсменов. Суть в том, сколько вложено сил и денег в Age of Decadence и сколько в Ведьмака, даже первого, они совершенно на разных уровнях, это не делает первую игру хуже, просто ее гораздо проще разработать маленькой группе. При этом я сам постоянно говорю, что в ААА игр интересных не так уж и много. Маленькие группы более гибкие, как и более подвижные бойцы легковесы и новые идеи реализовывают они, чаще всего.

Может быть вы не понимаете, но хорошая графика усложняет практически всю разработку и даже те механики, которые казалось бы не имеют отношения к ней. И хоть часть игроков сказала бы — давайте графику попроще, зато все остальное — ух. Но реальность такова, что целевая аудитория у ролевух с графикой попроще гораздо меньше. А игры — это не только искусство, но и коммерция и отмахнуться от денег не может никто. И вот когда компания становится крупной, сделать офигенно сложную игру, с простой (относительно) графикой — они могут, но рентабельность такого проекта станет под вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Со  свитками все иначе, там много текста, но его интересность оставляет желать лучшего, он сильно волнами идет, то интересно, то потом много часов нет, при этом тебе все равно необходимо зачищать однотипные подземелья и убивать кучу врагов. Я прошел только Морровинд

Не нужно в Морровинде ничего зачищать. Там есть цель, а как до неё добраться, каждый решает сам.

 

5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

А вот любительский Эндерал я с удовольствием прошел.

Слегка переделанный Скайрим, со своим сюжетом. Много в него не играл, как для мода неплохо наверное, мне не понравился.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gamadrila сказал:

Не нужно в Морровинде ничего зачищать.

Именно поэтому и прошел.

 

3 часа назад, Gamadrila сказал:

Слегка переделанный Скайрим, со своим сюжетом.

Самое главное, что он цельный и постоянный. К механикам Скайрима у меня нет претензий. Кроме однотипных данженов. А вот к неравномерно-интересной истории есть. В первых Пилларсах похожая ситуация. Но это на мой вкус.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Вот теперь у меня вопрос, а вы точно в эту игру играли? Там нельзя получить все достижения за один раз, это НЕВОЗМОЖНО.

Я к этому и подвожу:D. Убер билда тоже нет. Пройдя пару раз я это понял, как получить все остальное тоже.

 

42 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

сюжет за разные фракции — торговцы, воры, убийцы, преторы и т.д. сильно отличается.

Он вертится вокруг определённых событий, у каждой фракции свой подход к ним, некоторые могут в каких-то не участвовать.

 

49 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Т.е. основная ветка отличается полностью и ачивки у них индивидуальные.

Основная ветка, если без сполеров, это то через что проходят все фракции.  Ну да, если не вступить в гильдию, то и внутригильдейских разборках не поучаствуешь. Ачивки это последнее ради чего я буду в игру играть.

 

54 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

К слову даже девять прохождений не дают увидеть все. Только все достижения, но там еще остается 10% редких ситуаций, как например, можно сделать мелкого жулика, который пытается тебя заманить в ловушку сделать королем мира. Сам я не понял как, разработчики в комментах подсказали.

Ради мелких ситуаций игру перепроходить, другими словами зачистить всё:D. Я думал и так понятно, что я не имел ввиду абсолютно всё.

 

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Бога очень сложно убить, даже если все остальное ложиться от твоего взгляда. Но его можно закидать бомбами, по сути это чуть ли не единственный вариант, не считая того, когда ты его ослабляешь дополнительно

 Если играть за центуриона, то ему даются неплохие дополнительные бонусы к боевым параметрам (я за него пробывал немного), есть шлем, который защищает от ментальных атак, энерго костюм, если можно всё это объединить и играть через дальнюю атаку или копьё, вообщем можно создать билд для его убийства… Я к тому, что переигрывать, ради такого или делать мелкого жулика королём мира, не буду, но всё реально.

 

1 час назад, DarkHunterRu сказал:
2 часа назад, Gamadrila сказал:

Лучший боец по-умолчанию находится в самой большой весовой категории, иначе зачем их вводили.

Нет, весовые категории не сталкивают между собой — так как это нечестно. Да и это опасно для жизни спортсменов. Суть в том, сколько вложено сил и денег в Age of Decadence и сколько в Ведьмака, даже первого, они совершенно на разных уровнях

Хорошо, перейдём с категорий на уровни :D.  Обсуждая только лишь рпг, на каком уровне находится Age of Decadence? Ну и по новой, когда сила и деньги были критерием для хорошей рпг? Ну да, чуть не забыл, с приходом Ведьмака 3.:D

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Может быть вы не понимаете, но хорошая графика усложняет практически всю разработку и даже те механики, которые казалось бы не имеют отношения к ней. И хоть часть игроков сказала бы — давайте графику попроще, зато все остальное — ух. Но реальность такова, что целевая аудитория у ролевух с графикой попроще гораздо меньше. А игры — это не только искусство, но и коммерция и отмахнуться от денег не может никто. И вот когда компания становится крупной, сделать офигенно сложную игру, с простой (относительно) графикой — они могут, но рентабельность такого проекта станет под вопрос.

Я про это уже говорил. По вашей логике,  Нид фор спид тоже рпг, но просто на другом уровне раз у него графика хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gamadrila сказал:

Хорошо, перейдём с категорий на уровни :D.  Обсуждая только лишь рпг, на каком уровне находится Age of Decadence? Ну и по новой, когда сила и деньги были критерием для хорошей рпг? Ну да, чуть не забыл, с приходом Ведьмака 3

Вы все пытаетесь мои слова под свою извращенную какую-то логику повернуть, но я считаю, что на все важное ответил уже выше.

 

3 часа назад, Gamadrila сказал:

Я про это уже говорил. По вашей логике,  Нид фор спид тоже рпг, но просто на другом уровне раз у него графика хорошая.

Все что выше сказал, где логика, которая называет НФС рпг? Цитируйте. А так не надо свои фантазии изливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Gamadrila сказал:

Обсуждая только лишь рпг, на каком уровне находится Age of Decadence?

По шкале Джоша Байсера, 100% абстракция навыка
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Самое главное, что он цельный и постоянный.

Тяжело оценить Эндерал с такой позиции так как это всё расплывчато как-то.

 

3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

К механикам Скайрима у меня нет претензий.

Достойный конкурент Ведьмака 3 :D.

 

3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

А вот к неравномерно-интересной истории есть. В первых Пилларсах похожая ситуация.

Там интересный сюжет, ужастные персонажи и невнятная ролевая система. К аддону даже не притрагивался.

52 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Вы все пытаетесь мои слова под свою извращенную какую-то логику повернуть, но я считаю, что на все важное ответил уже выше.

Какая есть, такая есть.

 

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Все что выше сказал, где логика, которая называет НФС рпг? Цитируйте.

Только этим и занимаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×