Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из CD Projekt RED ушел старший геймдизайнер Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

211015-cyberpunk-2077-design-lead-andrze

Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.


Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.

Кроме того, Анджей занимался интерфейсом и ролевыми элементами проекта. 

Завадски проработал в компании почти восемь лет. О своем уходе он объявил в твиттере, где поблагодарил коллег и пожелал им всяческих успехом. О своих планах он пока не объявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Gamadrila сказал:

Они не были в одном топе голосования на этом сайте.

А еще в топе изометрических РПГ были Хейдес и другие игры, которые РПГ не называют даже сами авторы, не то, что кто-либо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, rainmind сказал:

В РЕ4 все просрали и по сути другая игра и по духу и по содержанию.

и что? По мне — неплохое решение, а то каждый раз на грани сознания было раздражение оттого, что отлично подготовленные спецназовцы не могут дать отпор медлительным неуклюжим зомби. Плохо, что в 6-й части с экшеном переборщили. Но 7-я опять сделала финт ушами и мне он зашел (хотя отлично могу понять фанов RE, кто ее хает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

и что? По мне — неплохое решение, а то каждый раз на грани сознания было раздражение оттого, что отлично подготовленные спецназовцы не могут дать отпор медлительным неуклюжим зомби.

Это фишка первых РЕ и значительный вклад в атмосферу. Убери ее и получается спиномозговой экшен без атмосферы, чем и стал РЕ4 в котором кроме пиу-пиу ни черта то и нет. Но как обычно вышел в нужное время, когда подобные игры и начали набирать популярность. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:
22 часа назад, Gamadrila сказал:

The Age of Decadence

Игра  хорошая,  но однозначно лучше я бы ее не назвал, да и вообще разные  они, тут и сравнивать не надо.

Ну ведь сравнили. Результат известен. По заверению пиар отдела РЕДов Ведьмак 3 это тоже рпг, самая лучшая. Тут есть топ лучшая игра и лучшая рпг. За лучшую игру мне всё равно,  для каждого она своя,  хотя есть объективные критерии, мне за жанр обидно, смешали его с Ведьмаком 3.

У любого жанра тоже есть критерии, но из- за таких вот пиарщиков они всё более размываются, может Ведьмак 3 как-то попадает слегка под эти критерии, но вот самая лучшая это уже перебор.

5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Плюс про нее знает ее ЦА, которая маленькая и насколько она маленькая вы можете оценить по Диско Элизиуму, хоть они и разные, но похожи внешне и вторая более раскручена.

ЦА у рпг всегда была не большая, но это не означает, что Диско Элизиум к этому имеет какое-то отношение :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gamadrila сказал:

ЦА у рпг всегда была не большая, но это не означает, что Диско Элизиум к этому имеет какое-то отношение

Диско Элизиум отделяет от РПГ только отсутствие боевой системы, ибо все остальные параметры весьма точно подходят под определение. А вот то, что параметры не влияют на сюжет, а только на повествование и нелинейность в целом — не имеет особого отношения к жанру РПГ. Если убрать из Age of Decadence пошаговую боевку получим жанровых близнецов, с одним отличием только в том, что одна нелинейная, а вторая нет.

Но нелинейность это не плюс не минус. И точно не жанровое отличие РПГ. Есть полно примеров абсолютно линейных, даже РПГ, которые вполне себе отличные. Проработанный нелинейный сюжет это круто, плюсом реиграбельность там идет. Сделать его сложнее. Но сама по себе она не является несомненным плюсом.

12 минут назад, Gamadrila сказал:

мне за жанр обидно, смешали его с Ведьмаком 3.

Ну глобальный жанр у них один, а на локальный номинантов не наберется. Да и кому это важно, где какие списки составили и за что проголосовали. РПГ могут очень сильно отличаться, даже Экшн-РПГ, как Ведьмак/АС от Диаблоида и от Соулс-лайка. А уж в основном жанре поджанров просто тьма, Опять же jRPG очень сильно отличаются от западных, при том, что обе эти группы могут сильно отличаться друг от друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Да и кому это важно, где какие списки составили и за что проголосовали.

Как оказалось, мне :D. А если серьёзно, то это влияет на сам жанр, разработчики ведь не в танке игры делают. Если у фанатов рпг в тренде ведьмак 3, то это будет нормально если оттуда будут копировать идеи для игр этого жанра. Я думаю, это всё таки должно так работать. 

 

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Ну глобальный жанр у них один

 

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

РПГ могут очень сильно отличаться

 Основные критерии у них одни и те же, и сравнивать нужно по ним, иначе это другой жанр. 

 

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Если убрать из Age of Decadence пошаговую боевку

То в такое я б играть не стал, там еще ролевая система на этом строится.

 

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

получим жанровых близнецов

Я в Диско Элизиум еще не играл, не потому что не рпг, там ещё  главный герой мне не нравится — алкаш он, но может попробую дирек кут, скоро вроде выходит. Поэтому судить могу только по описанию и коментам. 

 Там вроде беготня и болтовня, поиск предметов— основные геймплейные элементы.  В Эпохе упадка беготни и болтовни по минимуму, а поисками предметов можно не заниматься (не помню что бы что-то важное нужно было найти). Близнецы— это громко сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Gamadrila сказал:

Если у фанатов рпг в тренде ведьмак 3, то это будет нормально если оттуда будут копировать идеи для игр этого жанра. Я думаю, это всё таки должно так работать.

у фанатов рпг в тренде явно не ведьмак 3 :beee: а что-то уровня knight of chalice или Underrail

49 минут назад, Gamadrila сказал:

Там вроде беготня и болтовня, поиск предметов— основные геймплейные элементы.  В Эпохе упадка беготни и болтовни по минимуму, а поисками предметов можно не заниматься (не помню что бы что-то важное нужно было найти). Близнецы— это громко сказано.

Если убрать из пленскейпа боевку то получится вот это :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ddredd сказал:

у фанатов рпг в тренде явно не ведьмак 3 :beee: а что-то уровня knight of chalice или Underrail

У всех что-то свое

7 часов назад, Gamadrila сказал:

В Эпохе упадка беготни и болтовни по минимуму

Да вы что?)

Кроме выбора класса, если можно так выразиться в начале и нелинейности обе эти игры это текстовые игры с минимумом графики для передвижений по миру. Есть еще несколько различий, но они совсем незначительные, а для не любителей этого жанра их вообще нет. Они видят две эти игры и в легкую их сравнивают. Так что ЦА у обоих приблизительно одинаковая, а как я уже сказал, Диско раскрутили порядочно в СМИ, но продажи у нее не выдающиеся. Так что Ведьмак 3 тут никого не затмевал, да и вообще никакая крупная студия не будет делать Age of Decadence (исключений настолько мало, что можно даже не вспоминать), как никакая инди-студия не будет даже пытаться сделать Ведьмака. Разные весовые категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

как никакая инди-студия не будет даже пытаться сделать Ведьмака.

Поляки же сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, h1pp0 сказал:

это касается чуть ли не всех игр в которых есть скилы, они добавлены просто что бы были. меня это ни как не коробит, что я ими не пользуюсь, есть и есть. это как-то что-то ломает? нет. так зачем на этом так акцентировать внимание?

И конечно на это надо закрывать глаза) Я понял какой у тебя стиль очков, “розовый”.

20 часов назад, h1pp0 сказал:

а в АС сложно? у меня для тебя плохие новости

В геймплее важно, чтобы твои фишки и скиллы работали так, чтобы ты был эффективен в бою. Из практически всех скиллов 20% только так работают. Из игры и так пытаются сделать недослэшер для зрелищности, только оно не работает.

20 часов назад, h1pp0 сказал:

для этого у нас есть ты. нельзя быть спецом во всех областях, да? или все же можно?

Тут без специалистов всё же видно.

20 часов назад, h1pp0 сказал:

ты смысл слов знаешь? скажу проще. не вернули КАК было, а скрестили как было и как стало. боевая система гибридная, и для тех кто хочет “как раньше” и для тех кто хочет “как сейчас”, а можно и так и так. на видео наверное не показали и не пояснили

Из готовых ассетов всегда можно всё скрестить. Новых идей я не увидел и полностью изменённой боёвки по управлению тоже.

20 часов назад, h1pp0 сказал:

безумный пока у нас только ты. это не “ВАУ”, не додумывай за меня, это иной подход к получению и иной подход к прокачке. но ты так ловко пытаешься забыть свои слова, что перекидываешь на меня стрелочки

Изменений весомых нет. И ты своим текстом только это ещё больше доказываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Там в контексте имеется третья часть и сразу сделать так, не я в это не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 Как яркий пример. Ghost of Tsushima — эталон копирования правильных идей от серии AC. Тебе не дают миллион статов и оружия, а боёвка сама по себе очень глубока за счёт приёмов и возможностей тактики боя. При этом ты ещё можешь повлиять, убивать всех или нет. Вот это я понимаю, студия показала класс, как надо делать открытые миры для их изучения. В добавок есть настоящие дуэли, которые великолепно исполнены. Ты реально ощущаешь себя Самураем или Ниндзей. Ты ассоциируешь себя с этой эпохой и местными нравами.

А в Вальгалле ничего из этого нет. Есть просто рескин мира и Викинги. Просто обложка и оболочка. Ты не ощущаешь себя в той эпохе реальным Викингом, с их повадками и стилем боя. Потому что в той же Odyssey и Origins есть режим берсерка, который к слову сюда бы подошёл более правильно в связи с сеттингом. Но в итоге я это уже видел и для меня это одно и тоже под копирку. Потому тебе и говорят что Ubisoft тупо копирует идеи свои же, и наработки.  Ничего нового, ничего не сделано ради погружения в эпоху. Я просто болванчик, бегающий по миру и качающий свой левел. Это крайне грустно.

Ты же свято веришь, что игра хороша. Ощущение, что, бл*т, в другие проекты не играл, чтобы иметь сравнение.

В Horizon Zero Dawn играл?

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

@Northern Там в контексте имеется третья часть и сразу сделать так, не я в это не верю.

Зависит от того кто в этой инди-студии.

Если совсем новички, то да, а если сборная мира по игрострою, то вполне могут и сделать, если справятся с амбициями.

Warhorse же смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

У всех что-то свое

11 часов назад, Gamadrila сказал:

все меня не интересуют к счастью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ddredd сказал:

все меня не интересуют к счастью

А пишите за всех фанатов РПГ

Цитата

у фанатов рпг в тренде явно не ведьмак 3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×