Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из CD Projekt RED ушел старший геймдизайнер Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

211015-cyberpunk-2077-design-lead-andrze

Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.


Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.

Кроме того, Анджей занимался интерфейсом и ролевыми элементами проекта. 

Завадски проработал в компании почти восемь лет. О своем уходе он объявил в твиттере, где поблагодарил коллег и пожелал им всяческих успехом. О своих планах он пока не объявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Gamadrila сказал:

За что мне его хейтить?

ну как же, во-первых рпг, во-вторых по популярности обходит age of decadence на раз-два. Все критерии соблюдены:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

ну как же, во-первых рпг, во-вторых по популярности обходит age of decadence на раз-два. Все критерии соблюдены:D

Они не были в одном топе голосования на этом сайте.

Диабло знаменит больше своим мультиплеером и сравнивать его надо со старым фоллаутом. Еще очень важно время выхода игры, если брать мой пример, я просто перерос диаблойды и теперь они мне не нравятся.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Gamadrila сказал:

Они не были в одном топе голосования на этом сайте.

ты серьезно считаешь здешние топы показателем чего-либо?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Freeman665 сказал:
29 минут назад, Gamadrila сказал:

Они не были в одном топе голосования на этом сайте.

ты серьезно считаешь здешние топы показателем чего-либо?:laugh:

Не серьёзно, но считаю :D. Можно оценить популярность какой-то игры, они тут вроде не сильно отличаются от топов на других сайтах, судя по коментам. Более радикальные взгляды можно почитать на сайте, который тут не принято вспоминать :D.

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gamadrila сказал:

Можно оценить популярность какой-то игры. они тут вроде не сильно отличаются от топов на других сайтах, судя по коментам.

это еще зависит от того, как топ составлен. К примеру, попади tlou2 в номинацию “провалы года”, и картина могла быть слегка иной.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много от чего зависит, но в основном от проголосовавших. (Ну еще есть теории всемирного заговора :briefcase::D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

что говорит о том, что твое весомое мнение ровняется — 0. очень полезно, ага.

Вот это дет садовское мышление я называю. Говорить такое во времена ютуба, твича и стриминговых площадок других. Самому не стыдно за свою недальновидность? Мне достаточно на стриме было, что я увидел.

И не надо свои диванных экспертиз, что через ютубчик не ощутить игру всецело, уже обсуждали что это бред. Видео процесс игры достаточно показывает, увлекательно в это играть или нет.

AC Вальгалла это безвкусное маркетинговое дно без души.

1 час назад, Freeman665 сказал:

да ничем, просто утомляют персонажи, по 100500 раз повторяющие одно и тоже. 5-й месяц пошел, все уже уяснили, что поляки облажались, но нет, некоторые никак не унимаются. И да, все эти “киберпук-пук-пук” — как раз и есть “рубрика для самых маленьких”. От большого ума такое не напишут.

У таких товарищей уже давно мозг высох. Я тоже не вижу мусолить одну и туже тему. По 100500 раз как бабки Марь Ивановны у подъезда обсуждают Cyberpunk 2077, словно это шлюха Наташа, всех парней на районе водит к себе в квартиру.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

По 100500 раз как бабки Марь Ивановны у подъезда обсуждают Cyberpunk 2077

да им 100 пудов поляки приплатили, чтоб градус обсуждения не снижался:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Видео процесс игры достаточно показывает, увлекательно в это играть или нет.

В экшончиках обычно. Для примера если смотреть гемплей классических резиков — будет ну очень скушно. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

В экшончиках обычно. Для примера если смотреть гемплей классических резиков — будет ну очень скушно. 

Даже по классическому резику я могу понять, нравиться мне такой процесс или нет.

Это безусловно зависит от опыта игрока за несколько лет. У меня этого опыта до жопы в разных жанрах, учитывая что с 6 лет играю со времён Dendy, так что мне уж точно ясно что я вижу дерьмо в красивой обёртке конфеты.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

да им 100 пудов поляки приплатили, чтоб градус обсуждения не снижался:D

Хз, а чем ещё таку активность паранормальную объяснить. Обычно же только в полнолуние, а вероятно даже наклейка на машине есть: “киберпук-гавно!”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

да ничем, просто утомляют персонажи, по 100500 раз повторяющие одно и тоже. 5-й месяц пошел, все уже уяснили, что поляки облажались, но нет, некоторые никак не унимаются.

Как и защитники, все эти слова применимы и к ним. Кошма-ар :(. Споры как прекращаются? Переубеждением? В крайне редких случаях и в кино. Обычно одна из сторон просто прекращает спорить. Лично у меня всё, это последний здесь. Дурдом крепчает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

Как и защитники, все эти слова применимы и к ним. Кошма-ар :(. Споры как прекращаются? Переубеждением? В крайне редких случаях и в кино. Обычно одна из сторон просто прекращает спорить. Лично у меня всё, это последний здесь. Дурдом крепчает.

Я вообще за последние 3 месяца ничего не писал по данной тематике))) Так что вопрос ещё тот у кого что болит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Даже по классическому резику я могу понять, нравиться мне такой процесс или нет.

Ну, ну специалист. Только проходных игор с таким процессом в то время тоже хватало и по видосу не поймёшь пока не сыграешь. Ну так для примера ДеадСпейс2 по видосам всё отлично, по отзывам ещё лучше. Сыграл сам и что — фуфлоогрызок который тянет только на DLS к первой части. Или эти Нептунии — тоже глянул вроде прикольные ЖыРПГ купил 3 или 4 сразу… хосподи что это мусор оказался..

По видосам можно только первое впечатление составить можно сыграть или совсем треш, а начнёшь играть может оказаться проходняком который дропнешь через пару часов. Всёж видосы+обзоры+отзывы как то лучше картинку рисуют (кстати о Киберпанк пока положительное мнение, но покупать/играть не буду пока он мясом не обрастёт как Ведьмак3)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

Обычно одна из сторон просто прекращает спорить. Лично у меня всё, это последний здесь. Дурдом крепчает.

угу, “здесь” последний — в десятке других будущих тем первый. Или один из первых.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×