Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из CD Projekt RED ушел старший геймдизайнер Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

211015-cyberpunk-2077-design-lead-andrze

Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.


Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.

Кроме того, Анджей занимался интерфейсом и ролевыми элементами проекта. 

Завадски проработал в компании почти восемь лет. О своем уходе он объявил в твиттере, где поблагодарил коллег и пожелал им всяческих успехом. О своих планах он пока не объявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

поклонники гта с ассасинами

я “поклонник” ГТА и СА, и говорю что КП2077 хороший проект, которому нужно чуть больше времени, и сами Рэды молодцы, желаю им только успехов

тут другие товарищи кричат что все плохо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, h1pp0 сказал:

тут другие товарищи кричат что все плохо =)

другим товарищам много лет вешали лапшу разномастные издатели, но самыми наглыми обманщиками оказались почему-то проджекты.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Так уровень падения беспрецедентный. По многим статьям 2077 обновила рекорды

1 час назад, Sword513 сказал:

Насколько я помню, до Киберпанка подобный ажиотаж был в связи с выходом No Man Sky

Ой блин, та же хрень была с Watch Dogs, и с Fallout76, с Anthem, с Duke Nukem Forever, c Mass Effect Andromeda и DA Inqusition, с Batman Arkham Knight, с Kingdom Come Deliverance... и это так, навскидку, что вот прям сразу вспомнилось. Да, где-то больше, где-то меньше но вайн был и немалый. Обсирали, тыкали х*рами в разработчиков, кидали на вентилятор, плескали токсичностью. Да косяки были, где-то и не мало. Но это лишь продукт. Не нравится — оставил отзыв с указанием того что не зашло и иди играй в то, что вставляет. Но нет, людям только повод дай. Эра яростного хейта и сублимации через токсичность, походу. Заряжают свое ЧСВ через попытки “угнетения” других. Вон тут уже четвертый месяц некоторые бесятся голося “говно” на все лады во всех темах. И не жалко своего времени совсем. Зайдешь бывает через неделю-другую в тему — а там ор выше гор как стоял так и стоит. Зато “совсем нет времени на игры”, мда. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Послушайте себя. ребятки. Посчитайте себя — защитников 2077 и якобы хейтеров. На чей стороне перевес, кто кого и кем называет? Кто кого “атакует”? Вы же сами хейтите иное, отличное от вашего мнение и не даёте его высказывать. Что вам не скажешь — токсичность, не аргументированность и пр. бла-бла-бла. Словно с американской феминисткой разговариваешь, что не скажешь всё не так — ты агрессор :D . Будто люди сами не затыкаются, без повода в пустоту критикуют CDP. Появилась новость, очередная. Зашли оставили своё мнение, какие мысли эта новость вызвала. Всё. Точка. Но неугомонные защитники всё переводят в раздутие, заговоры, мол тут война, преследование и бла-бла-бла. Жуть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

Но неугомонные защитники всё переводят в раздутие, заговоры, мол тут война, преследование и бла-бла-бла.

угу, именно поэтому “якобы хейтеры” простыни на полстраницы пишут, чтобы в очередной раз рассказать всем, какая игра плохая и как компания скатилась. Чтобы мы делали без таких защитников морали и поборников нравственности...)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

защитников морали и поборников нравственности...)

Видимо в девках ходили :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

А что тебя смущает? Разработка ПО творческий процесс. Поэтому нужно постоянно контролировать артефакты всех этапов разработки. Именно поэтому многие продукты и не доживают до релиза, т.к. финальный продукт не является тем о чем заявляли. Особенно если проектом рулит тот, кто до конца не понимает что же должно быть.У нас тут РПГ как долгое время втирали про киберпук, или у нас тут тпс как втирали маркетологи. Есть у нас вертикальный геймплей или нет, что и как проработано. Когда всего этого не видно, то и толком непонятно что дойдет до релиза, что является главным, что не является. Полно примеров, когда месяцы работы просто выкидывают в мусорную корзину. Что-то из этого часть процесса разработки, а что-то банальное безалаберность, безграмотность, неумение управлять и т.п.

По прежнему ты не видишь разницы между головой, которая отдаёт команды и руками с ногами, которые просто исполняют. Так вот. Отвечу ещё раз — виновники сего пиздеца — голова CDProjectRED, а не руки и ноги компании, которым просто поставили условия. Но ты же утверждаешь что виновны ВСЕ. И голова, и руки, и ноги. Если у тебя перед домом вскроют канализацию работники ЖКХ, которая будет нестерпимо вонять и раздражать тебя несколько дней подряд, потому что ремонт пошёл не так как было задумано на бумаге, ты кому пойдёшь жаловаться? Тем кто вскрыл канализацию, или тем, кто отдал им распоряжение о ремонте не озаботившись о том, что могут возникнуть непредвиденные последствия из за нехватки материалов (к примеру)? 

1 час назад, rainmind сказал:

Вообще-то принимают все вместе на основании имеющихся данных. 

Там все виноваты. И разработка, которая не смогла. И руководство, которое решило выпустить то, что не смогли. В целом, для софта ситуация обычная, но нам как обычному потребителю на это должно быть насрать, потому что в первую очередь решили пренебречь не какими-то там разработчиками, а нами. 

Ну в идеальных компаниях, где все прислушиваются к мнению друг друга несомненно решение принимают все вместе. Но вот в большинстве случаев в крупных структурах, будь то игровая индустрия, либо же любая другая производственная ячейка глава предприятия решает что как и когда будет выпускаться. И в плане принятия решения ему не указ никто из нижестоящих подчиненных. Если глава принял решение — остальные подчиняются. А нет — милости прошу на выход. Это работает именно вот так. И высказывание протестов против решений верхушки далеко не всегда приводит к тому, что решение может быть пересмотрено.
 

1 час назад, rainmind сказал:

Ты у нас писатель, а не читатель? Нормально это интересоваться играми, а врать игрокам — это ненормально.

Бедный, еще раз прочти на что отвечаешь.

Ну да, а мы со своей стороны можем потом это “не то” ругать на чем свет стоит. Все верно.

Бедненький. Тебе говорят одно, а ты тут пытаешься навязать другое. Никто не говорит, что кроме игровых событий не существует других. Учись уже читать писать ты наш истеричный.

 

Никто не говорит, что интересоваться играми нормально. Но вот принимать на веру абсолютно всё, что говорится в так называемых Дневниках Разработки не стоит, ибо всё это красиво только на словах. На деле же всё не так радужно. И тот же пример с Киберпанком, No Man Sky и Warcraft 3 Reforge наглядное тому доказательство.

И да, я отдаю себе отчёт в том, что я говорю здесь. Ты рассыпаешься ненавистью и кислотой в сторону CDProject, я же просто поясняю за свою точку зрения. Вот и всё. И ты со своими обиженными и гневными лозунгами меня не убедил. И не убедишь.

36 минут назад, Infested сказал:

Ой блин, та же хрень была с Watch Dogs, и с Fallout76, с Anthem, с Duke Nukem Forever, c Mass Effect Andromeda и DA Inqusition, с Batman Arkham Knight, с Kingdom Come Deliverance... и это так, навскидку, что вот прям сразу вспомнилось. Да, где-то больше, где-то меньше но вайн был и немалый. Обсирали, тыкали х*рами в разработчиков, кидали на вентилятор, плескали токсичностью. Да косяки были, где-то и не мало. Но это лишь продукт. Не нравится — оставил отзыв с указанием того что не зашло и иди играй в то, что вставляет. Но нет, людям только повод дай. Эра яростного хейта и сублимации через токсичность, походу. Заряжают свое ЧСВ через попытки “угнетения” других. Вон тут уже четвертый месяц некоторые бесятся голося “говно” на все лады во всех темах. И не жалко своего времени совсем. Зайдешь бывает через неделю-другую в тему — а там ор выше гор как стоял так и стоит. Зато “совсем нет времени на игры”, мда. 

Я всего лишь отвечаю человеку, который распространяет хейт и негатив. Высказываю свою точку зрения. И ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

говорит о том, что ты даже не играл, потому как при первом взгляде игры хоть и схожие, но играются все же по разному

Говорит о том, что я не готов тратить 80 часов безвкусное ,в красивой обёртке, дерьмо. При первом взгляде как раз игры не схожи, при втором взгляде, находишь столько схожести, сколько нужно, чтобы понять что это быстро проделанная работа на готовых ассетах, а не новый продукт. Ты просто дичайше наивен, как девственница по утрам рядом с мужиком.

1 час назад, h1pp0 сказал:

рэп? там есть флютинг, мини игра в остроумии (подобрать наиболее подходящую по смыслу фразу для словестной перепалки) ох уж эти знатоки

Который вообще исторически никак не вплетается в суть концепции эпохи. К тому же бездарно выглядит и играется, не говоря уже о бессмысленном тексте в исполнении.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

угу, именно поэтому “якобы хейтеры” простыни на полстраницы пишут, чтобы в очередной раз рассказать всем, какая игра плохая и как компания скатилась. Чтобы мы делали без таких защитников морали и поборников нравственности...)

Не удивлюсь если эти же самые хейтеры, засирая игры дерьмом из них же не вылезают. Ну источник вдохновения для новых вбросов надо же откуда то брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

 но самыми наглыми обманщиками оказались почему-то проджекты.:laugh:

Действительно, как так? Я купил версию для ps 4 slim. Оно же "на удивление хорошо работает на консолях прошлого поколения". Жаль рефанд не удалось сделать. Взял версию для ПК. 1060 ведь в рекомендованных настройках указана. Но и здесь что-то пошло не так. Видимо я слишком доверчивый и многого ждал. Ну так по комментариям некоторых получается.

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

И вот теперь поклонники гта с ассасинами с удовольствием пинают бывшего кумира.

Мне не нравятся эти игры но не потому что, они плохие (я этого никогда не говорил), а потому что жанр не мой и оценить я их не могу. Кумиром СДПРОЕКТРЕД никогда моим не был.

 

2 часа назад, Freeman665 сказал:

Многим игрокам проджекты как кость в горле были, потому что они практически единственные, кто не превратился в бездушную конвейерную ленту и их игры всем ставили в пример.

Да, они мне как кость в горле, потому что своим ведьмаком 3 они надглумились над жанром рпг, а его ставили в пример как лучшую из них. Своим пиаром они вытеснили более достойные игры в этом жанре.

Но к киберпанку я толератней отношусь, чем к РЕДам или ведьмаку 3, они в нём убрали тег рпг и на мой субъективный взгляд сделали лучше боёвку. 

2 часа назад, Freeman665 сказал:

Критика закончилась еще в прошлом году, а тут просто банальное глумление и раздувание пожара.

На каждое действие будет противодействие. Сначала обеляли игру, теперь компанию. Но всё равно какая у них будет репутация, после всего этого, в следующий их проект я поиграю, как и большинство кто посещает эту ветку форума, просто из интереса.

 Мне вот интересно какой вектор развития они выберут — рпг, гта или опять игру для всех.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Говорит о том, что я не готов тратить 80 часов безвкусное ,в красивой обёртке, дерьмо.

что говорит о том, что твое весомое мнение ровняется — 0. очень полезно, ага.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Который вообще исторически никак не вплетается в суть концепции эпохи. К тому же бездарно выглядит и играется, не говоря уже о бессмысленном тексте в исполнении.

и которое совершенно не обязательное и может быть пропущено, если это тебя так коробит… хотя постой, ты же не играл. и сам флютинг игровое допущение и не более

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

угу, именно поэтому “якобы хейтеры” простыни на полстраницы пишут, чтобы в очередной раз рассказать всем, какая игра плохая и как компания скатилась. Чтобы мы делали без таких защитников морали и поборников нравственности

Мне даже добавлять ничего не надо, только заменяю “хейтеров” на “защитников”, поворачиваю и отправляю обратно, как свои слова. Двойные стандарты.

2 часа назад, Sword513 сказал:

засирая игры дерьмом

Кто и где? Зачем выдумывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Mortirrr сказал:

Видимо я слишком доверчивый и многого ждал.

определенно, либо играть начал недавно, раз до сих пор не уяснил, что игровая индустрия — это индустрия обмана. Ни маркетологи, ни журналисты не скажут тебе правды. У первых — это работа, а вторые превратились в придатки к первым.

9 минут назад, Gamadrila сказал:

Своим пиаром они вытеснили более достойные игры в этом жанре.

например? Bloodlines 2?)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:
2 минуты назад, Gamadrila сказал:

Своим пиаром они вытеснили более достойные игры в этом жанре.

например? Bloodlines 2?)

The Age of Decadence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×