Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из CD Projekt RED ушел старший геймдизайнер Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

211015-cyberpunk-2077-design-lead-andrze

Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.


Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.

Кроме того, Анджей занимался интерфейсом и ролевыми элементами проекта. 

Завадски проработал в компании почти восемь лет. О своем уходе он объявил в твиттере, где поблагодарил коллег и пожелал им всяческих успехом. О своих планах он пока не объявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sword513 сказал:

такого ажиотажа не было ранее

Так уровень падения беспрецедентный. По многим статьям 2077 обновила рекорды. Всё зеркально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, h1pp0 сказал:

“вы не понимаете, это другое!” я тебя понял дружище

Нет, это именно дерьмо, а не “другое”. Другое — это ты мне отвечаешь, мол это другое.

27 минут назад, h1pp0 сказал:

на которых игра запускается. опускаем настройки и играем. ах да, нам же хочется ультра в 4к да еще и при 60фпс на компах н-ной давности.

Нет. Причем тут 4к и 60 фпс? Ну, опусти настройки и посмотри как там все “запускается”. Куда то исчезнут куча багов? Нет. 30% нерабочих, неправильно рабочих скиллов исчезнут? Нет. Далее, 30 фпс — это не какая-то прихоть — это особенность человеческого восприятия, которая позволяет нормально воспринимать игровой опыт. Есть эти 30 фпс в минимальных требованиях или на консолях? Нет. Причем тут тогда минимальные системные требования, если даже 30 фпс на минималках игра на заявленных системках не выдает?

32 минуты назад, h1pp0 сказал:

я их через “+” прописал, а не вписал по датам их выхода. но опыт есть опыт, и он полностью сказался на ГТА5 и перешел в РДР2, это раз. а два, для не очень большой студии которая сдала 1 игру в открытом мире и прыгнула на КП2077, это все равно что если бы РС с ГТА3 прыгнула сразу на ГТА5 или РДР

С фига ли это?) Никто с ножом у горла у них не стоял и не говорил им делать какой-то невероятный киберпук 2077. Это они сами решили. Далее, чего такого в Киберпуке есть невероятного, что ты решил использовать аналогию ГТА3 — ГТА5? Они сделали не 1 игру в открытом мире, а 1 блокбастер в открытом мире. И не надо их выставлять какой-то “небольшой студией”. Небольшая студия В3 сделать бы не смогла. Хватит уже эти байки распространять.

 

12 минут назад, Sword513 сказал:

Я про то, что до недавнего времени игрокам скармливали что попало, выпущенное в каком попало состоянии и пипл хавал и особо не роптал.

Это ты вообще о чем? Чего такого ты там нахавался, что такую дичь тут втираешь?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

Нет, это именно дерьмо, а не “другое”. Другое — это ты мне отвечаешь, мол это другое.

Нет. Причем тут 4к и 60 фпс? Ну, опусти настройки и посмотри как там все “запускается”. Куда то исчезнут куча багов? Нет. 30% нерабочих, неправильно рабочих скиллов исчезнут? Нет. Далее, 30 фпс — это не какая-то прихоть — это особенность человеческого восприятия, которая позволяет нормально воспринимать игровой опыт. Есть эти 30 фпс в минимальных требованиях или на консолях? Нет. Причем тут тогда минимальные системные требования, если даже 30 фпс на минималках игра на заявленных системках не выдает?

С фига ли это?) Никто с ножом у горла у них не стоял и не говорил им делать какой-то невероятный киберпук 2077. Это они сами решили. Далее, чего такого в Киберпуке есть невероятного, что ты решил использовать аналогию ГТА3 — ГТА5? Они сделали не 1 игру в открытом мире, а 1 блокбастер в открытом мире. И не надо их выставлять какой-то “небольшой студией”. Небольшая студия В3 сделать бы не смогла. Хватит уже эти байки распространять.

 

Еще раз пишу в фулхд на 3060 ти киберпанк нормально идет,а консольщикам фпс не важен на сколько я помню.У друга на 3070 тоже к производительности притензий нет.

Изменено пользователем kepasso
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kepasso сказал:

Еще раз пишу в фулхд на 3060 ти киберпанк нормально идет,а консольщикам фпс не важен на сколько я помню.

Еще бы он нормально не шел. На 3060Ti то))) У нее в рекомендованных 1060 указана XD 

Изменено пользователем rainmind
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rainmind сказал:

Еще бы он нормально не шел. На 3060Ti то))) У нее в рекомендованных 1060 указана XD 

Ну а какие притензии к производительности,он даже на старье типа 2060с вполне сносно играется. Кстати  РДР2 примерно так же по фпс играется,и гта5.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, rainmind сказал:

Вообще-то, именно так это и работает. Есть ответственная верхушка, которая и ведет проект. На местах работают не учредители, а ведущие специалисты. Сроки и бюджет утверждаются заранее. Если они профуканы утверждаются новые. Издатель для сохранения бабла может принять решение выпустить неготовый или неполный продукт как это было с Рейдж, Мгс 5 и др., но во всем виноват все тот же издатель, а ответственное лицо заявить “да не успели и т.д. и т.п.” Таким образом ответственное лицо виновато, что не смогло понять сколько и чего нужно для реализации СВОЕЙ идеи, а издатель виноват что выпустил неготовый продукт. В случае с киберпанком пытались найти крайних. На лицо явный обман Сони и МС потому что на их системах вообще выпустили полную туфту. И не надо приплетать сюда учредителей, им так же проджекты ездили по ушам несколько лет. 

Ну так и виновата та самая ответственная верхушка. А вовсе не те люди, которым дают команду. Но нам же надо обобщить. Поголовно виноваты ВСЕ!!! Без исключения. И про совет учредителей — стоит и их приплести, потому что они не могли не знать, что творится на том или ином этапе разработке. Было бы странно, если бы те, кто рулят проектов не знали бы о его состоянии перед выпуском.
 

37 минут назад, rainmind сказал:

Вообще это действительно так. Постоянно, просто постоянно приходится по любому чиху отстаивать свою точку зрения. Я не знаю как в других отраслях, но это фишка разработки ПО, когда приходится постоянно отстаивать свои решения. Будь ты простой программист, будь ты ведущий или главный геймдизайнер, который как раз и отвечает за концептуальную целостность игры. Да, блин! И тут особенно наглядно аналогия с поваром и каким-нибудь тортом. Повар может все замешать, поставить в духовку на 1 час, но если вытащить через 5 минут, то получится откровенное дерьмо. И приходится постоянно говорить, что у всего, даже у ПО есть свой срок готовности. Но при этом нужно еще и знать, когда оно будет готово. Но беда в том, что многие этого не знают. В случе с киберпуком они банально не знали что и сколько они делают. И в это ИХ вина, а не каких-то там соучредителей.

То есть по твоим же словам, отдел разработки тупо не знал что они сами ваяли в игре? Интересное заявление конечно. Сам факт наличие недоделанных механик говорит о том, что сам отдел разработки прекрасно знал, что они хотят добавить в свой проект, но на лицо видна незавершенность проекта. И если опять же следовать твоей логике, отдел разработки так же повинен в том, что продукт вышел сырой, ибо они позволили выкинуть в свет недоделку, не доведя её до ума в срок. А может быть они просто не успели? Что то я сомневаюсь в том, что перед тем как выпустить игру в релиз те самые ответственные лица не знали, какое чудище они собираются продавать. Прекрасно знали и позволили игру отправить на релиз. И раз не отложили выход еще на год, значит им было наплевать на то, что может произойти в итоге. Но таки решения, как выход продукта в релиз принимает вовсе не отдел разработки, а именно директора и соучредители. Так и выходит, что вина отдела разработки, что они с пеной у рта не доказали верхушке, что игра ещё сыровата, а вина верхушки в их паталогической жадности.
 

45 минут назад, rainmind сказал:

Причем тут этот твой высосанный из пальца принцип? Тебе говорят о том, что игрокам нравится вся эта около игровая возня. Даже это общение на форуме часть этой возни. И это нормально. И среди прочего доносить до игрока о прелестях игры тоже нормально. 

Ну раз это нормально, то тогда чего обвинять маркетологов во вранье? Если дуть в уши аудитории о том, что типа будет в игре, но нихрена не появится (или появится кастрат от обещанного) это абсолютно нормально, то тогда не стоит орать, что вас обманывают. А вообще всегда стоит помнить, что реклама продукта и итоговый вариант всегда могут отличаться друг от друга и нужно быть всегда готовым к тому, что ты получишь далеко не то, что ожидаешь.

 

49 минут назад, rainmind сказал:

Ну вообще то, если ты не знал для игрока это действительно большое событие. Причем настолько большое, что игра становится событием целой пятилетки, если не ближайших лет десяти. Культовые дорогие игры вообще могут навсегда прописаться в памяти и сердце игрока. Так что свое ехидное поведение можешь в задницу себе засунуть =)

 

Ты тоже со своей токсичностью и демонстрацией борьбы против несправедливости и обмана можешь пойти в принципе в то же самое место. Если для тебя и многих других таких как ты важные события случаются только в мире игровой индустрии и ничего более в жизни значимым для тебя не является — твои проблемы. Мир это не только игровая индустрия. И значимые события могут происходить и за её пределами. Если конечно, что то кроме игр для тебя имеет хоть какое то значение.

43 минуты назад, romka сказал:

Так уровень падения беспрецедентный. По многим статьям 2077 обновила рекорды. Всё зеркально.

Насколько я помню, до Киберпанка подобный ажиотаж был в связи с выходом No Man Sky. Тогда общественность взорвалась словно атомная бомба и тот случай тоже называли из ряда вон выходящий. Можно ли в этом случае ставить эти два феномена на одну полку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, rainmind сказал:

это именно дерьмо

вот ты такой смешной, честно. активностей нет, плохо, активности есть, плохо. мир пустой, но активностей валом. так если он пустой, откуда активности? а если активности, то почему он пустой? ты уж определись что ли в своих показаниях и что ты хочешь донести

54 минуты назад, rainmind сказал:

Куда то исчезнут куча багов? Нет. 30% нерабочих, неправильно рабочих скиллов исчезнут? Нет.

так мы про запускается на 780 и пс4 или про что? тебя штормит в разные стороны. у меня на 5600+3070+970ева+32гб все работает. у меня нет багов с т-позой, все потому что система успевает загрузить и отработать, ну и остальных багов связанных с недостаточной скоростью отработки системы. ДА, это не очень оптимизированный алгоритм, но он правится, и думаю его поправят. есть только одна глобальная ошибка с КП2077, это выпуск на уже прошлом поколении консолей (причины? уже не важны)

58 минут назад, rainmind сказал:

Есть эти 30 фпс в минимальных требованиях или на консолях?

а есть 30 фпс в ГТА5 на 360 и пс3? нет. стала от этого игра хуже? нет. тебе кто-то обещал 30фпс? тебе обещали что игра запустится, и она запускается, то как она работает, это уже другой вопрос, из другой плоскости

1 час назад, rainmind сказал:

Это они сами решили

каждый хочет сделать что-то потрясающее, это разве плохо?

1 час назад, rainmind сказал:

решил использовать аналогию ГТА3 — ГТА5

видимо ты ее не понял, пояснять я не стану, текст есть выше, перечитывай

1 час назад, rainmind сказал:

Небольшая студия В3 сделать бы не смогла. Хватит уже эти байки распространять.

я про это вообще не говорил, это ты сам придумал. я лишь сказал что людей у РС куда больше, опыта куда больше, да и денег чего уж тут лукавить — больше.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sword513 сказал:

Само собой игру есть за что ругать, но считать её лютейшим провалом лично я не собираюсь и плевал я на тех, кто считает, что Cyberpunk 2077 — это днище и полный провал. 

Наконец-то хоть один человек нашёлся со здравым смыслом (я о сообщении в целом, а не только цитируемый текст).

Действительно большинство диванных икспертов не хотят видеть серый ясный мир, их волнует только то, что на розовом экране показали. А разрабов из СДюков мне искренне жалко, по сути они получили п***ды ото всюду и именно их винят во всех грехах.

7 часов назад, h1pp0 сказал:

Юбики каждый раз пробуют что-то новое в серии АС, не всегда удачно, согласен. но, каждый их проект проходится на ура без вливания денег вообще (это всеобщее заблуждение) ну а на скинчики агрится, это уж простите (в моем личном топе АС, Вальхалла ворвалась на первое место)

Чего там Юбики пробуют новое? Что ты несёшь? Это банальный рескин из механик Origins и Odyssey с минимальными изменениями и с добавлением всякой чуши по типу рэпа. Пробуют они… Ппц, что я читаю. Очередной диванный искперт.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Наконец-то хоть один человек нашёлся со здравым смыслом (я о сообщении в целом, а не только цитируемый текст).

Действительно большинство диванных икспертов не хотят видеть серый ясный мир, их волнует только то, что на розовом экране показали. А разрабов из СДюков мне искренне жалко, по сути они получили п***ды ото всюду и именно их винят во всех грехах.

Как я и говорил — это щас модно заниматься массовой травлей, без конца и края обсасывая одно и то же, накидывая говно на вентилятор под благовидной целью “Справедливого шествия против обмана потребителя”. Постулат один — виноваты АБСОЛЮТНО ВСЕ. И изжить их со свету за сей ужасный грех. И ничего хорошего в игре замечать в целом не намерены. Только плохое. И никак иначе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sword513 сказал:

И изжить их со свету за сей ужасный грех. И ничего хорошего в игре замечать в целом не намерены. Только плохое. И никак иначе.

iXBT Games хипсторы тоже всё никак не угомонятся, вроде бы два взрослых ахламона понимают что говорят, а когда возникла вся эта ситуация с Cyberpunk 2077, просто показали их сущность тупизма. Два дебила просто срут в подкастах с одним и тем же изо дня в день, и не хотят осознать что это не вина самих разрабов, как две маленькие 8-летние капризные девочки.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Это банальный рескин из механик Origins и Odyssey с минимальными изменениями

говорит о том, что ты даже не играл, потому как при первом взгляде игры хоть и схожие, но играются все же по разному

6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

всякой чуши по типу рэпа

рэп? там есть флютинг, мини игра в остроумии (подобрать наиболее подходящую по смыслу фразу для словестной перепалки) ох уж эти знатоки

8 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Очередной диванный искперт

аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

iXBT Games хипсторы тоже всё никак не угомонятся, вроде бы два взрослых ахламона понимают что говорят, а когда возникла вся эта ситуация с Cyberpunk 2077, просто показали их сущность тупизма. Два дебила просто срут в подкастах с одним и тем же изо дня в день, и не хотят осознать что это не вина самих разрабов, как две маленькие 8-летние капризные девочки.

Важно понимать, что блогеры и подкастеры — не последняя инстанция и не источник вселенской мудрости. Слушать их можно, но стоит воспринимать их болтовню именно как развлекательный контент и никак иначе. Они с этого свой профит получают, а остальным главное свою голову иметь на плечах, а не подстраиваться под мнение большинства.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Наконец-то хоть один человек нашёлся со здравым смыслом

обидно однако. с самого начала говорил, что игра нормальная, не без проблем, но в целом хороший проект

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sword513 сказал:

Ну так и виновата та самая ответственная верхушка. А вовсе не те люди, которым дают команду. Но нам же надо обобщить. Поголовно виноваты ВСЕ!!! Без исключения.

Виноват разработчик CD Project Red. 

25 минут назад, Sword513 сказал:

И про совет учредителей — стоит и их приплести, потому что они не могли не знать, что творится на том или ином этапе разработке.

Могли. Они же не разработчики. Если они целенаправленно не нанимали стороннею фирму для проведения экспертизы, то ничего знать они не могли. Это могли знать только сами проджекты.

27 минут назад, Sword513 сказал:

Было бы странно, если бы те, кто рулят проектов не знали бы о его состоянии перед выпуском.

Ничего странного в этом нет. Если их уверили, что заданные сроки необходимы для выпуска качественного продукта, то и спрашивать они будут по факту истечения этих сроков. 

28 минут назад, Sword513 сказал:

То есть по твоим же словам, отдел разработки тупо не знал что они сами ваяли в игре? Интересное заявление конечно.

А что тебя смущает? Разработка ПО творческий процесс. Поэтому нужно постоянно контролировать артефакты всех этапов разработки. Именно поэтому многие продукты и не доживают до релиза, т.к. финальный продукт не является тем о чем заявляли. Особенно если проектом рулит тот, кто до конца не понимает что же должно быть.У нас тут РПГ как долгое время втирали про киберпук, или у нас тут тпс как втирали маркетологи. Есть у нас вертикальный геймплей или нет, что и как проработано. Когда всего этого не видно, то и толком непонятно что дойдет до релиза, что является главным, что не является. Полно примеров, когда месяцы работы просто выкидывают в мусорную корзину. Что-то из этого часть процесса разработки, а что-то банальное безалаберность, безграмотность, неумение управлять и т.п.

33 минуты назад, Sword513 сказал:

Сам факт наличие недоделанных механик говорит о том, что сам отдел разработки прекрасно знал, что они хотят добавить в свой проект, но на лицо видна незавершенность проекта.

Это говорит о том, что у них были ресурсы. Были разработчики, но не было понимания что и насколько нужно. По сути это и означает, что делают не знаю что делают получилось и ладно. Как вариант нерабочие вещи можно выкидывать. Открытый мир не работает? Выкинуть. Автор не работают? Выкинуть. И т.д. Конечный продукт должен быть концептуально завершенным даже. Если в нем есть баги — это действительно можно поправить потом, но если нарушена целостность то получается дрянь и непонятно, что с этим делать.

36 минут назад, Sword513 сказал:

И если опять же следовать твоей логике, отдел разработки так же повинен в том, что продукт вышел сырой, ибо они позволили выкинуть в свет недоделку, не доведя её до ума в срок.

Все верно. Начальники на местах просто умыли руки. Иными словами для пары строчек в резюме выдали поделку.

37 минут назад, Sword513 сказал:

А может быть они просто не успели?

Просто не успели и означает, что заявленные сроки не выполнили. Что тот, кто отвечал за внедрение и анализ фич сказал и тааааак сойдет.

39 минут назад, Sword513 сказал:

Что то я сомневаюсь в том, что перед тем как выпустить игру в релиз те самые ответственные лица не знали, какое чудище они собираются продавать. Прекрасно знали и позволили игру отправить на релиз.

Конечно знали. Это и называется обман игроков. 

39 минут назад, Sword513 сказал:

И раз не отложили выход еще на год, значит им было наплевать на то, что может произойти в итоге.

Не-е, просто рассчитали, что прибыль покроет все сопутствующие потери.

40 минут назад, Sword513 сказал:

Но таки решения, как выход продукта в релиз принимает вовсе не отдел разработки, а именно директора и соучредители.

Вообще-то принимают все вместе на основании имеющихся данных. 

42 минуты назад, Sword513 сказал:

Так и выходит, что вина отдела разработки, что они с пеной у рта не доказали верхушке, что игра ещё сыровата, а вина верхушки в их паталогической жадности.

Там все виноваты. И разработка, которая не смогла. И руководство, которое решило выпустить то, что не смогли. В целом, для софта ситуация обычная, но нам как обычному потребителю на это должно быть насрать, потому что в первую очередь решили пренебречь не какими-то там разработчиками, а нами. 

44 минуты назад, Sword513 сказал:

Ну раз это нормально, то тогда чего обвинять маркетологов во вранье?

Ты у нас писатель, а не читатель? Нормально это интересоваться играми, а врать игрокам — это ненормально.

45 минут назад, Sword513 сказал:

Если дуть в уши аудитории о том, что типа будет в игре, но нихрена не появится (или появится кастрат от обещанного) это абсолютно нормально, то тогда не стоит орать, что вас обманывают.

Бедный, еще раз прочти на что отвечаешь.

45 минут назад, Sword513 сказал:

А вообще всегда стоит помнить, что реклама продукта и итоговый вариант всегда могут отличаться друг от друга и нужно быть всегда готовым к тому, что ты получишь далеко не то, что ожидаешь.

Ну да, а мы со своей стороны можем потом это “не то” ругать на чем свет стоит. Все верно.

46 минут назад, Sword513 сказал:

Ты тоже со своей токсичностью и демонстрацией борьбы против несправедливости и обмана можешь пойти в принципе в то же самое место. Если для тебя и многих других таких как ты важные события случаются только в мире игровой индустрии и ничего более в жизни значимым для тебя не является — твои проблемы.

Бедненький. Тебе говорят одно, а ты тут пытаешься навязать другое. Никто не говорит, что кроме игровых событий не существует других. Учись уже читать писать ты наш истеричный.

 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sword513 сказал:

А в случае с Киберпанком она не просто злобная. Она по бараньи упрямая и крайне токсичная.

Критика закончилась еще в прошлом году, а тут просто банальное глумление и раздувание пожара. Многим игрокам проджекты как кость в горле были, потому что они практически единственные, кто не превратился в бездушную конвейерную ленту и их игры всем ставили в пример. И вот теперь поклонники гта с ассасинами с удовольствием пинают бывшего кумира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×