Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из CD Projekt RED ушел старший геймдизайнер Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

211015-cyberpunk-2077-design-lead-andrze

Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.


Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.

Кроме того, Анджей занимался интерфейсом и ролевыми элементами проекта. 

Завадски проработал в компании почти восемь лет. О своем уходе он объявил в твиттере, где поблагодарил коллег и пожелал им всяческих успехом. О своих планах он пока не объявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sword513 сказал:

Уважаемый, вы способны видеть разницу между теми кто говорит с экрана и теми, кто делает по указке вышестоящих инстанций? Лгали не разработчики. Лгали директора и маркетологи.

Ну, вообще то те, кто стоит во главе процесса разработки. Кто является тем двигателем благодаря, которому разработка вообще стартует и существует и являются первыми людьми ответственными за продукт. Поэтому и с ГТА, и с МГС, и с Соулсами всегда связаны конкретные имена. Поэтому если лгут такие ответственные лица, то с продуктом совсем беда. 

8 минут назад, Sword513 сказал:

Изначально я говорил именно о том, что все талдычат “разработчик виноват!!! РАЗРАБОТАЛИ ПЛОХА!!!” Разработчик сделал то, что ему сказали сделать.

Так разработчик и виноват. Все верно. Потому что разработчик — это все и директора, и пиаротделы, и r&d, и даже любой аутсорсер. Что не так? 

9 минут назад, Sword513 сказал:

Игра недоделала это факт, но не настолько дерьмова. Меньше надо было лапшу на уши принимать от пиарщиков, тогда и не было бы завышенных ожиданий.

Причем тут завышенные ожидания, если открытый мир киберпука недотягивает даже до уровня того же В3? А если сравнить с ГТА с которыми они пытались тягаться, то даже до уровня ГТА3 — а это первая подобная 3Д игра от Р*.

11 минут назад, Sword513 сказал:

Я вот ничего рекламного не смотрел про Киберпанк и особо ничего не ждал от этой игры. Поэтому и посмотреть на продукт без заранее накрученных ожидалок.

Ну да ну да, все в игре на уровне выше среднего, поэтому и воспринимается цельно и законченно (на самом деле нет)

12 минут назад, Sword513 сказал:

Да и кстати… С каких это пор Киберпанк стал дрочильней? Много ли задротили в этой игре и на что?

Сама концепция такая. Дают огромный открытый мир с дебильными активностями. То, что у них не получилось даже до уровня В3 дотянуть — это другой вопрос.

14 минут назад, Sword513 сказал:

Покупать я и не призывал. Моя позиция в отношении игр такова — я сперва скачаю пиратку и оценю её со стороны, либо поиграю у друзей, которые уже купили. Если мне игра нравится, то я её сам куплю и продолжу играть на лицензии. А если остальные сломя голову бегут в магазин брать продукт на выходе, зная какое сейчас время и что на выходе далеко не каждый товар сделан от и до на 100 % — ну так не жалуйтесь. 

Простите, на что “не жалуйтесь”? На то, что за фуллпрайс под видом релизной версии продают ранний доступ? И не жаловаться на это нужно потому, что можно спиратить. Ну, т.е. разработчики орут как у них все офигенно, а ты просто сидишь и молчишь в тряпочку потому, что потому. Ну, ради бога, сиди тогда и молчи в тряпочку, а другие не будут этого делать. В целом это обычная картина. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Shadowmaster сказал:

Есть вещи, которые никогда не меняются, одна из них это полыхающий пердак rainwind в любой теме про Киберпанк, так отрадно наблюдать, как он врывается и генерирует свои унылые высеры. Манюня, то что ты коверкаешь название игры, не делает ее плохой, а вот ты смешон и жалок.

Но ведь он считает, что таким образом он борется с  ветряными мельницами аки настоящий Дон Кихот :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Ну, вообще то те, кто стоит во главе процесса разработки. Кто является тем двигателем благодаря, которому разработка вообще стартует и существует и являются первыми людьми ответственными за продукт. Поэтому и с ГТА, и с МГС, и с Соулсами всегда связаны конкретные имена. Поэтому если лгут такие ответственные лица, то с продуктом совсем беда. 

Как правило эти самые ответственные лица и ставят условия тем ребятам в компании, которые пилят контент. Те кто стоят у руля отдела разработки просто ставят перед фактом своих подчиненных. 

 

7 минут назад, rainmind сказал:

Так разработчик и виноват. Все верно. Потому что разработчик — это все и директора, и пиаротделы, и r&d, и даже любой аутсорсер. Что не так? 

Так и винить надо тех кто врал, а не тех, кто оказался подневольным перед этими лжецами. 
 

8 минут назад, rainmind сказал:

Причем тут завышенные ожидания, если открытый мир киберпука недотягивает даже до уровня того же В3? А если сравнить с ГТА с которыми они пытались тягаться, то даже до уровня ГТА3 — а это первая подобная 3Д игра от Р*.

Я и не спорю, что открытый мир в Киберпанке откровенно говоря никакой. Просто я не слушал рекламщиков, которые много чего обещали. Я увидел проект именно таким, каким он есть свежим взглядом без нашептываний СМИ. Про этот опен ворлд так много орут, что просто уже тошнит слушать вопли по типу “Обещали открытый мир, а его нет”. Как будто открытым миром едина игровая индустрия. У игры есть иные более важные проблемы, чем отсутствие игровой карты сопоставимой с 5 Скайримовскими вместе взятыми и напичканными по 50 уникальных рандомно генерируемых событий на 1 квадратный километр, где у каждой раздолбанной таблички должна быть своя уникальная история, а под ней должно стоять штук 20 неписей со своими глобальными цепочками квестов и уникальными наградами.
 

14 минут назад, rainmind сказал:

Ну да ну да, все в игре на уровне выше среднего, поэтому и воспринимается цельно и законченно (на самом деле нет)


Оценивать продукт надо чистым и незамыленным взглядом. А если слушать все, что обещают пиарщики в рекламных роликах и интервью, то можно тогда бесконечно срать в отзывах, ибо не все идеи доживают до релиза. 
 

16 минут назад, rainmind сказал:

Сама концепция такая. Дают огромный открытый мир с дебильными активностями. То, что у них не получилось даже до уровня В3 дотянуть — это другой вопрос.

Так эти активности вас никто не просит выполнять. Они совсем не обязательны. Другое дело, если бы они были навязаны, как необходимость их выполнения для продвижения по основному сюжету. А так дрочильня с такой стороны превращается в просто непродуманный геймплейный элемент.
 

17 минут назад, rainmind сказал:

Простите, на что “не жалуйтесь”? На то, что за фуллпрайс под видом релизной версии продают ранний доступ? И не жаловаться на это нужно потому, что можно спиратить. Ну, т.е. разработчики орут как у них все офигенно, а ты просто сидишь и молчишь в тряпочку потому, что потому. Ну, ради бога, сиди тогда и молчи в тряпочку, а другие не будут этого делать. В целом это обычная картина. 

Проблема то как раз в том, что такие как я ничего не теряют от такого подхода. А вот те, кто бегут выбрасывать деньги на ветер не удосужившись проверить перед этим, стоит ли это вообще брать, а потом орут, что их обманули и выманили обманом деньги — как раз и ведут себя откровенно глупо. Само собой проще сказать, что ты вообще не при чем. Ты просто потратил деньги даже не зная на что. 

2 минуты назад, CyberBear сказал:

Но ведь он считает, что таким образом он борется с  ветряными мельницами аки настоящий Дон Кихот :)

И главное нашелся же настоящий вражина игровой индустрии. Великие обманщики CDProjectRED!!! Мы им верили!!! А они так нас обманули!!! Как никто и никогда не обманывал!!! Так восстанем же против клятого врага и низвергнем его в грязь и гуамно, чтобы неповадно было обманывать нашу в них веру!!! 

Понимаю что рофл мой глуповат, но реально уже просто и смешно и жутко наблюдать, как все накинулись на поляков словно они у всех игровой фанбазы жильё обманом отобрали!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sword513 сказал:

Как правило эти самые ответственные лица и ставят условия тем ребятам в компании, которые пилят контент. Те кто стоят у руля отдела разработки просто ставят перед фактом своих подчиненных. 

И? Все верно. Дальше что?

16 минут назад, Sword513 сказал:

Так и винить надо тех кто врал, а не тех, кто оказался подневольным перед этими лжецами. 

Не понял, найти конкретного контент менеджера, который на ютуб ролик заливает и его ругать? Ругать нужно всю фирму как таковую, потому что это должен быть цельный механизм, а не так, что бы каждый там мог сказать “я не я и лошадь не моя”. Если имеет место последнее обстоятельство, то разработчик говно. 

19 минут назад, Sword513 сказал:

Я и не спорю, что открытый мир в Киберпанке откровенно говоря никакой. Просто я не слушал рекламщиков, которые много чего обещали. Я увидел проект именно таким, каким он есть свежим взглядом без нашептываний СМИ.

Во первых, так называемы тобой рекламщики в чистоплотной команде доносят до игрока важную и интересную информацию за которой банально интересно следить. То, что ты там себе напридумывал, что там какие-то рекламщики от себя чего-то там решили сказать вовсе не означает, что по любому проекту именно так все и работает. Игрокам нравится быть в курсе событий и это нормально. Что-то преувеличить — это тоже нормально, но важно и реальные вещи рассказывать с нужных ракурсов и что бы было интересно. Если конкретно тебе не нравится в этом участвовать — это вовсе не означает, что кругом одни орки-рекламщики только и думают как бы какую-нибудь ложь придумать и от себя распространять. Полно, просто масса проектов, которые грамотно продвигаются. 

24 минуты назад, Sword513 сказал:

Про этот опен ворлд так много орут, что просто уже тошнит слушать вопли по типу “Обещали открытый мир, а его нет”. Как будто открытым миром едина игровая индустрия.

Уже начиная с В3 проджекты взяли вектор на дрочильни в открытом мире. Это их фишка. Именно задрачивание огромнейшей карты и есть огромный пласт геймплея таких игр. Поэтому очень важно, что бы открытый мир действительно работал. Куча проблем у проджектов было уже в В3, но вместо того, что бы работать над ними, о чем собственно, и говорилось в промо материалах к киберпуку в финальной версии они просто положили на это болт. Я вообще не понимаю, чем они там все время занимались. Даже ГТА3, которая разрабатывалась с нуля имела получилась более глубокой и проработанной, а ведь ее нужно было заставить работать на несчастных 32МБ памяти и 4Мб видео памяти ПС2. И слизывать геймплей и концепции они могли только с 2д версии на тот момент. А у проджектов перед глазами богатый опыт игровой индустрии, собственный опыт в разработке огромных открытых миров. И все что они родили — это какая-то породия, которая даже играм времен пс2 проигрывает. 

32 минуты назад, Sword513 сказал:

У игры есть иные более важные проблемы, чем отсутствие игровой карты сопоставимой с 5 Скайримовскими вместе взятыми и напичканными по 50 уникальных рандомно генерируемых событий на 1 квадратный километр, где у каждой раздолбанной таблички должна быть своя уникальная история, а под ней должно стоять штук 20 неписей со своими глобальными цепочками квестов и уникальными наградами.

М-м-м-м-м, да неужели?)

33 минуты назад, Sword513 сказал:

Оценивать продукт надо чистым и незамыленным взглядом. А если слушать все, что обещают пиарщики в рекламных роликах и интервью, то можно тогда бесконечно срать в отзывах, ибо не все идеи доживают до релиза.

Да причем тут пиарщики вообще? Натурально если сравнить проработку В3 и проработку киберпука, и киберпук сольется со своим огромным типа детализированным, но пустым и бездушным городом. Ты вообще понимаешь, что сравнивают не только с обещаниями, но и с реальными еще раз с РЕАЛЬНЫМИ продуктами? И проблемы начинаются, когда игра в заднице по сравнению с РЕАЛЬЫНМИ продуктами. 

35 минут назад, Sword513 сказал:

Так эти активности вас никто не просит выполнять. Они совсем не обязательны. Другое дело, если бы они были навязаны, как необходимость их выполнения для продвижения по основному сюжету. А так дрочильня с такой стороны превращается в просто непродуманный геймплейный элемент.

Эти активности — это огромный игровой пласт. Эти активности занимают огромную долю разработки. Именно для этих активностей и создается огромный, еще раз ОГРОМНЫЙ игровой мир. Это в В1 можно было сказать, что там есть основной сюжет, который ДОПОЛНЯЕТСЯ побочными заданиями и все это вместе воспринимается КАК ЦЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ. Да там можно не проходить побочки, но ты будешь это делать, потому что там всего в меру и есть реальный профит от таких вещей. А в дрочильнях основной сюжет — это малая часть игры. 

40 минут назад, Sword513 сказал:

А вот те, кто бегут выбрасывать деньги на ветер не удосужившись проверить перед этим, стоит ли это вообще брать, а потом орут, что их обманули и выманили обманом деньги — как раз и ведут себя откровенно глупо. Само собой проще сказать, что ты вообще не при чем. Ты просто потратил деньги даже не зная на что. 

Вообще то орут не потому, что их просто на деньги развели, а потому, что разрабы не смогли/не стали делать то, что им было нужно. Проблема не только в том, что 2к в трубу улетели, а в том, что мир не стал лучше. В нем не появилось еще одной классной игры. Вот в чем проблема и корень всех возмущений. И никакие пробы пираток этого не изменят.

 

43 минуты назад, Sword513 сказал:

И главное нашелся же настоящий вражина игровой индустрии. Великие обманщики CDProjectRED!!! Мы им верили!!! А они так нас обманули!!! Как никто и никогда не обманывал!!! Так восстанем же против клятого врага и низвергнем его в грязь и гуамно, чтобы неповадно было обманывать нашу в них веру!!! 

Тут верно заявляли, что на них смотрели как на создателей сильных сюжетных игр. А они скатились в создателей огромной плохо сделанной дрочильни. Да, проджекты всех подвели. Как в свое время биоваре, потом убисофт, теперь сюда же и проджекты записались. И если ничего не поменяется, то так там и останутся.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

открытый мир с кучей ненужных активностей

у меня тут что-то сломалось, так он пустой или с активностями? а нужные или нет, пусть каждый сам для себя решит. у тебя свой мирок где все плохо, но это не значит что он плох для всех

1 час назад, rainmind сказал:

По официальным требованиям железо, которое тянет игру

тянет! она запускается? да. что еще? или мы будем к словам придираться?

1 час назад, rainmind сказал:

они выпускают вторую игру

чего? что ты такое скурил, что тебя так накрыло? старые части ГТА-ГТА3-ГТАВС-ГТАСА-ГТА4-ГТА5 + РДР1-2 какая вторая? Они всю жизнь планомерно улучшают свое мастерство

1 час назад, rainmind сказал:

с ГТА с которыми они пытались тягаться

это опять какая-то фантазия? сам придумал, сам обиделся

я вот не пойму, ты просто сидишь и пытаешь на торо-ло-ло или чего хуже?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sword513 сказал:

Винить в каком то провале надо не руки и ноги, а голову, которая управляет действиями конечностей.

Золотые слова.

 

2 часа назад, Sword513 сказал:

Она по бараньи упрямая и крайне токсичная.

Тоже самое применимо и к защитникам. Достаточно посмотреть форумы, как ведутся споры обоих сторон, их численность, аргументированность и токсичность. Успокойтесь, есть два многочисленных лагеря, оба “большие молодцы”. Оба не на ровном месте образовались — игра вышла мягко говоря не однозначной, как сама игра, так и всё вокруг неё творящееся.

 

2 часа назад, Sword513 сказал:

Уважаемый, вы способны видеть разницу между теми кто говорит с экрана и теми, кто делает по указке вышестоящих инстанций? Лгали не разработчики. Лгали директора и маркетологи. Изначально я говорил именно о том, что все талдычат “разработчик виноват!!! РАЗРАБОТАЛИ ПЛОХА!!!” Разработчик сделал то, что ему сказали сделать.

При чём тут разработчик :D:dash1: ? Разработчик пускай сам решает свои проблемы, где и как ему работать, а самое главное — для чего. Речь исключительно о конечном продукте, который создан конкретно CD Projekt RED, и точка на этом. Кто предъявляет чего либо, лично какому-нибудь Милошу-программисту из тридцатого офиса на третьем этаже?

@mc-smail приводить сезонные или годовые топы в качестве твёрдого показателя — не благодарное дело. Куча своих причин почему одна игра/фильм/музыка стали популярны, а другая нет. Время расставит. Пока рано говорить. К тому же может случиться чудо, и Сидюшники всё же отладят 2077, к году так 2022.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@_Anon_ @Sword513 дэмэдж контрол, привет!

Скрытый текст

2bd8f649-828d-57b8-a799-063839711649

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, rainmind сказал:

Не понял, найти конкретного контент менеджера, который на ютуб ролик заливает и его ругать? Ругать нужно всю фирму как таковую, потому что это должен быть цельный механизм, а не так, что бы каждый там мог сказать “я не я и лошадь не моя”. Если имеет место последнее обстоятельство, то разработчик говно. 

По вашей логике, уважаемый, по ходу даже уборщики и охранники в этой компании виноваты в том, что вас так нагло посмели обмануть. Ведь они же тоже работают в этой компании и представляют собой часть механизма. А что если и правда служба безопасности CDProjectRED причастна к тому, что к примеру те же активности получились однотипные? Не ну а вдруг? Они же тоже часть компании.

И так то надо было по правильному сделать так. Вот поступила команда от совета учредителей сделать так как вышло по итогу, а разработчики которые пилили код игры и ваяли геймплей должны были хором встать и сказать — не будем творить дерьмо ибо обидится rainmind и ему подобные. Они в нас верят, а вы из обмануть хотите. Увольняйте всех нас, можно без пособия и по статье, но выполнять ваши указания не будем!!! Ведь к мнению простых программистов прислушиваются всегда среди директоров? Каждый винтик в этой системе же имеет вес и влияние на любой другой винтик? Стало быть простой работяга виноват в том, что ему просто приказали сделать то, на что повлиять он по сути не в состоянии, ибо рамки и инструкции прописанные в регламенте он нарушить права не имеет.
 

38 минут назад, rainmind сказал:

Во первых, так называемы тобой рекламщики в чистоплотной команде доносят до игрока важную и интересную информацию за которой банально интересно следить. То, что ты там себе напридумывал, что там какие-то рекламщики от себя чего-то там решили сказать вовсе не означает, что по любому проекту именно так все и работает. Игрокам нравится быть в курсе событий и это нормально. Что-то преувеличить — это тоже нормально, но важно и реальные вещи рассказывать с нужных ракурсов и что бы было интересно. Если конкретно тебе не нравится в этом участвовать — это вовсе не означает, что кругом одни орки-рекламщики только и думают как бы какую-нибудь ложь придумать и от себя распространять. Полно, просто масса проектов, которые грамотно продвигаются. 

Поясню для тех, кто свято верит в принцип “Что в коробке, то и на коробке”. Настоящая цель маркетинга не в том, чтобы доносить истинную инфу до потребителя. Ныне маркетинг существует для привлечения внимания к продукту любыми способами. Не важно какими — главное привлечь внимание и продать товар на старте. А что там дальше будет, уже дело отдела разработки, которому прикажут пилить хотфиксы. Так оно работало всегда, но вот именно с Киберпанком система внезапно дала сбой, ибо потребитель резко прозрел и потребовал деньги вернуть. Но свою первоначальную функцию маркетинг сделал. Привлек внимание к продукту.
 

40 минут назад, rainmind сказал:

Уже начиная с В3 проджекты взяли вектор на дрочильни в открытом мире. Это их фишка. Именно задрачивание огромнейшей карты и есть огромный пласт геймплея таких игр. Поэтому очень важно, что бы открытый мир действительно работал. Куча проблем у проджектов было уже в В3, но вместо того, что бы работать над ними, о чем собственно, и говорилось в промо материалах к киберпуку в финальной версии они просто положили на это болт. Я вообще не понимаю, чем они там все время занимались. Даже ГТА3, которая разрабатывалась с нуля имела получилась более глубокой и проработанной, а ведь ее нужно было заставить работать на несчастных 32МБ памяти и 4Мб видео памяти ПС2. И слизывать геймплей и концепции они могли только с 2д версии на тот момент. А у проджектов перед глазами богатый опыт игровой индустрии, собственный опыт в разработке огромных открытых миров. И все что они родили — это какая-то породия, которая даже играм времен пс2 проигрывает. 

Давайте ка вспомним, чем мы занимаемся в открытом мире Ведьмака 3? Знаки вопросов, точно ведь!!! А что там в них запрятано? Ну конечно же сундуки со шмотом на разбор ради реагентов для крафта!!! Вещь несомненно полезная, вот только не шибко интересная. Ах да!!! Есть же ещё мини квестики “Прочитай письмо и нырни в воду за кладом\найди его в кустах”. Интересный и богатый опыт!!! Согласен на все 300 процентов. Хотя нет… На все 3000 процентов! 

А про пресловутую ГТА3 даже и не знаю что сказать. Видимо для вас это эталон опен ворлда. Там то гораздо интереснее. Куча доп активностей и каких интересных!!! Вот всем до сих пор пример надо брать и только такие и делать. Расстрел авто, гонки по чекпойнтам, уничтожение торговых точек, воровство бандитских тачек. И правда ЭТАЛОН!!! Ну может по тем временам так и было.
 

47 минут назад, rainmind сказал:

М-м-м-м-м, да неужели?)

Я даже больше скажу. В таких играх надо, чтобы каждое действие влияло на концовку игры и даже меняло мир прямо у вас на глазах. Сбил ты человека на мотоцикле и бац, новая сюжетка открылась. А она даёт доступ к ещё 20 новых сюжеткам. Впилился ты в ларек и раздолбал его к хренам — новая концовка появилась. Об этом же мечтают все фанаты глубоко проработанных опенворлдов.

 

49 минут назад, rainmind сказал:

Да причем тут пиарщики вообще? Натурально если сравнить проработку В3 и проработку киберпука, и киберпук сольется со своим огромным типа детализированным, но пустым и бездушным городом. Ты вообще понимаешь, что сравнивают не только с обещаниями, но и с реальными еще раз с РЕАЛЬНЫМИ продуктами? И проблемы начинаются, когда игра в заднице по сравнению с РЕАЛЬЫНМИ продуктами. 

Опять же вспоминая тот же вольный город Новиград. И правда там так детально всё проработано и каждые пять минут генерируются новые и интересные события между NPC. Вот прям на каждом шагу, что ни шаг, то новое уникальное событие. И Неписи там реально занимаются разнообразными делами и живут настоящей жизнью. Но не стану отрицать, что Новиград получился атмосферным местом.

 

52 минуты назад, rainmind сказал:

Эти активности — это огромный игровой пласт. Эти активности занимают огромную долю разработки. Именно для этих активностей и создается огромный, еще раз ОГРОМНЫЙ игровой мир. Это в В1 можно было сказать, что там есть основной сюжет, который ДОПОЛНЯЕТСЯ побочными заданиями и все это вместе воспринимается КАК ЦЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ. Да там можно не проходить побочки, но ты будешь это делать, потому что там всего в меру и есть реальный профит от таких вещей. А в дрочильнях основной сюжет — это малая часть игры. 

Ну вот и существовал в первом Ведьмаке ограниченный игровой мир и пространство. И это игре не мешало никак и игрокам наслаждаться игрой тоже. А то, что достойных и интересных опенворлдов чрезвычайно мало — это ни для кого уже не является чем то шокирующим. Факт остаётся фактом — опенворлд в Киберпанке просран вместе с активностями, но это не мешает играть в игру и находить в ней что то хорошее. Да и насчёт профита от таких побочек. Что то не заметил его в упор. Наверное профит — куча бесполезного лута, который я тупо продавал. Если это и есть профит, то сомнительный.
 

55 минут назад, rainmind сказал:

Вообще то орут не потому, что их просто на деньги развели, а потому, что разрабы не смогли/не стали делать то, что им было нужно. Проблема не только в том, что 2к в трубу улетели, а в том, что мир не стал лучше. В нем не появилось еще одной классной игры. Вот в чем проблема и корень всех возмущений. И никакие пробы пираток этого не изменят.

Ну да, ведь без одной хорошей игры в мире то нечем больше заняться. Мир делают лучше только хорошие проработанные и качественные ААА проекты. И ничто более. А если без конца и края выть про то, как нас обманули — это точно всё исправит. Главное помнить — толмить одно и то же, да побольше. И всё сразу поменяется. Во имя того, чтобы мир стал лучше.
 

57 минут назад, rainmind сказал:

Тут верно заявляли, что на них смотрели как на создателей сильных сюжетных игр. А они скатились в создателей огромной плохо сделанной дрочильни. Да, проджекты всех подвели. Как в свое время биоваре, потом убисофт, теперь сюда же и проджекты записались. И если ничего не поменяется, то так там и останутся.

Что ж… Удачи с атакой правомерной критикой на форумы CDProjectRED. Потом скажете когда они лично вам принесут публичные извинения за свой обман.

19 минут назад, romka сказал:

При чём тут разработчик :D:dash1: ? Разработчик пускай сам решает свои проблемы, где и как ему работать, а самое главное — для чего. Речь исключительно о конечном продукте, который создан конкретно CD Projekt RED, и точка на этом. Кто предъявляет чего либо, лично какому-нибудь Милошу-программисту из тридцатого офиса на третьем этаже?

В том то и дело. Я ничего и никому не предъявляю. Но и не хвалю игру за её косяки. Я своё мнение высказал по поводу игры, но не собираюсь объявлять войну компаниям, которые эти игры выпускают. Может быть такого не случалось, если бы потребитель с самого начала был таким разборчивым и скорым на конструктивную критику. Само собой предьявлять претензии конкретному лицу не получится, но и грести всех под одну гребенку тоже не вариант. Пока поляки делали Ведьмаков их все на руках носили, но стоило выпустить что то иное, так сразу во врагов индустрии записали. Их щас травят с такой силой, с какой Bethesda за Fallout 76 или Electronic Arts за Battlefield 5. Разумеется пробе поляков то пострашнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, rainmind сказал:

Какой еще желчи? Посмотри на рейтинг в Стиме, море оленей до сих пор этот цифровой мусор поддерживает и утверждает на полном серьезе что багов нет, что оптимизон круть, что все сделали правильно и т.д. и т.п.

Положим, они столько бабла подняли, что могут особенно не париться. Так что спасаться им не от чего.

Они сольют эти бабки быстро, ничего не заработали почти, половина сделали рефанд, сумму можешь смело делить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

у меня тут что-то сломалось, так он пустой или с активностями? а нужные или нет, пусть каждый сам для себя решит. у тебя свой мирок где все плохо, но это не значит что он плох для всех

Именно пустой, потому что активности дерьмо.

1 час назад, h1pp0 сказал:

тянет! она запускается? да. что еще? или мы будем к словам придираться?

Причем тут придираться к словам? Есть официальные системные требования. Есть системы на которые для игроков вышла игра. Все. Ничего придираться не нужно, просто смотрим как работает и делаем выводы как на игроков насрали. Конец обсуждения.

1 час назад, h1pp0 сказал:

чего? что ты такое скурил, что тебя так накрыло? старые части ГТА-ГТА3-ГТАВС-ГТАСА-ГТА4-ГТА5 + РДР1-2 какая вторая? Они всю жизнь планомерно улучшают свое мастерство

Стоп стоп стоп, т.е. ты проводишь знак равенства между ГТА и РДР. Любопытно. Таким образом и я могу провести знак равенства между В3 и киберпуком. Получается киберпук — эта никакая не проба пера, а уже второй опыт студии. Иными словами как ты и сказал пример улучшения своего мастерства. Хм, и где все это? В картонных не интерактивных декорациях?

1 час назад, h1pp0 сказал:

это опять какая-то фантазия? сам придумал, сам обиделся

я вот не пойму, ты просто сидишь и пытаешь на торо-ло-ло или чего хуже?

Смешно)))

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Именно пустой, потому что активности дерьмо

“вы не понимаете, это другое!” я тебя понял дружище

3 минуты назад, rainmind сказал:

Есть официальные системные требования

на которых игра запускается. опускаем настройки и играем. ах да, нам же хочется ультра в 4к да еще и при 60фпс на компах н-ной давности. или на консолях которые устарели еще в момент выхода. и играть в РДР2 на пс4 я не смог, а вот на  ПК любо-дорого смотреть

6 минут назад, rainmind сказал:

знак равенства между ГТА и РДР

я их через “+” прописал, а не вписал по датам их выхода. но опыт есть опыт, и он полностью сказался на ГТА5 и перешел в РДР2, это раз. а два, для не очень большой студии которая сдала 1 игру в открытом мире и прыгнула на КП2077, это все равно что если бы РС с ГТА3 прыгнула сразу на ГТА5 или РДР2, вероятность того что мы бы получили эти отличные игры в том виде в котором получили ровнялся бы 0 если не стремился к отрицательным значениям. может нужно голову включать уже, а не ныть по поводу и без?

14 минут назад, rainmind сказал:

Смешно)))

рад что смог подарить тебе улыбку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sword513 сказал:

Может быть такого не случалось, если бы потребитель с самого начала был таким разборчивым и скорым на конструктивную критику.

Это ты о чём? Критика более чем конструктивная, всё по делу. Разборчивость? В чём? Есть прошлые игры, есть реклама текущей, есть обещания, демонстрации, есть системки. И? Где соответствие всему этому. Мне телепатией нужно обладать, чтобы узнать в каком на самом деле состоянии проект? Что мне ещё сделать, прежде чем просто зайти в магаз и приобрести продукт? Стать программистом и адвокатом по совместительству :D. Если ты про “мелкий шрифт” в конце листа или на обороте. Так это считай махинации и с этим нужно бороться, просто где-то указать задним числом — мало. Нужно доводить сведения.

 

2 часа назад, Sword513 сказал:

стоило выпустить что то иное

Иное? Наверное имелось ввиду “пробили дно”. Е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sword513 сказал:

Может быть такого не случалось, если бы потребитель с самого начала был таким разборчивым и скорым на конструктивную критику.

Это ты о чём? Критика более чем конструктивная, всё по делу. Разборчивость? В чём? Есть прошлые игры, есть реклама текущей, есть обещания, демонстрации, есть системки. И? Где соответствие всему этому. Мне телепатией нужно обладать, чтобы узнать в каком на самом деле состоянии проект? Что мне ещё сделать, прежде чем просто зайти в магаз и приобрести продукт? Стать программистом и адвокатом по совместительству :D. Если ты про “мелкий шрифт” в конце листа или на обороте. Так это считай махинации и с этим нужно бороться, просто где-то указать задним числом — мало. Нужно доводить сведения.

 

2 часа назад, Sword513 сказал:

стоило выпустить что то иное

Иное? Наверное имелось ввиду “пробили дно”. Если бы всех критиковали за “иное”, не было бы игр. 

Ой.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Sword513 сказал:

По вашей логике, уважаемый, по ходу даже уборщики и охранники в этой компании виноваты в том, что вас так нагло посмели обмануть.

Можешь конечно и до такого состояния утрировать, но в целом мысль понял правильно. Умница.

43 минуты назад, Sword513 сказал:

А что если и правда служба безопасности CDProjectRED причастна к тому, что к примеру те же активности получились однотипные? Не ну а вдруг? Они же тоже часть компании.

Это особенно смешно читать, если учесть что выход патча отложили в том числе и из-за работы службы информационной безопасности, которая оставила дыры и позволила хакерам похитить данные (официальная версия) =)

46 минут назад, Sword513 сказал:

И так то надо было по правильному сделать так. Вот поступила команда от совета учредителей сделать так как вышло по итогу, а разработчики которые пилили код игры и ваяли геймплей должны были хором встать и сказать — не будем творить дерьмо ибо обидится rainmind и ему подобные.

Вообще-то, именно так это и работает. Есть ответственная верхушка, которая и ведет проект. На местах работают не учредители, а ведущие специалисты. Сроки и бюджет утверждаются заранее. Если они профуканы утверждаются новые. Издатель для сохранения бабла может принять решение выпустить неготовый или неполный продукт как это было с Рейдж, Мгс 5 и др., но во всем виноват все тот же издатель, а ответственное лицо заявить “да не успели и т.д. и т.п.” Таким образом ответственное лицо виновато, что не смогло понять сколько и чего нужно для реализации СВОЕЙ идеи, а издатель виноват что выпустил неготовый продукт. В случае с киберпанком пытались найти крайних. На лицо явный обман Сони и МС потому что на их системах вообще выпустили полную туфту. И не надо приплетать сюда учредителей, им так же проджекты ездили по ушам несколько лет. 

59 минут назад, Sword513 сказал:

Ведь к мнению простых программистов прислушиваются всегда среди директоров? Каждый винтик в этой системе же имеет вес и влияние на любой другой винтик?

Вообще это действительно так. Постоянно, просто постоянно приходится по любому чиху отстаивать свою точку зрения. Я не знаю как в других отраслях, но это фишка разработки ПО, когда приходится постоянно отстаивать свои решения. Будь ты простой программист, будь ты ведущий или главный геймдизайнер, который как раз и отвечает за концептуальную целостность игры. Да, блин! И тут особенно наглядно аналогия с поваром и каким-нибудь тортом. Повар может все замешать, поставить в духовку на 1 час, но если вытащить через 5 минут, то получится откровенное дерьмо. И приходится постоянно говорить, что у всего, даже у ПО есть свой срок готовности. Но при этом нужно еще и знать, когда оно будет готово. Но беда в том, что многие этого не знают. В случе с киберпуком они банально не знали что и сколько они делают. И в это ИХ вина, а не каких-то там соучредителей.

1 час назад, Sword513 сказал:

Стало быть простой работяга виноват в том, что ему просто приказали сделать то, на что повлиять он по сути не в состоянии, ибо рамки и инструкции прописанные в регламенте он нарушить права не имеет.

Вообще то, это правильный подход. Должны быть руководители, которые знаю как выглядит продукт в целом. И приказывая работяге заниматься только конкретной вещь в ущерб какому-либо креативу он перекладывает ответственность за цельное качество продукта с работяги на себя. И это нормально. 

1 час назад, Sword513 сказал:

Поясню для тех, кто свято верит в принцип “Что в коробке, то и на коробке”.

Причем тут этот твой высосанный из пальца принцип? Тебе говорят о том, что игрокам нравится вся эта около игровая возня. Даже это общение на форуме часть этой возни. И это нормально. И среди прочего доносить до игрока о прелестях игры тоже нормально. 

1 час назад, Sword513 сказал:

Настоящая цель маркетинга не в том, чтобы доносить истинную инфу до потребителя. Ныне маркетинг существует для привлечения внимания к продукту любыми способами. Не важно какими — главное привлечь внимание и продать товар на старте. А что там дальше будет, уже дело отдела разработки, которому прикажут пилить хотфиксы. Так оно работало всегда, но вот именно с Киберпанком система внезапно дала сбой, ибо потребитель резко прозрел и потребовал деньги вернуть. Но свою первоначальную функцию маркетинг сделал. Привлек внимание к продукту.

А может она не просто так работала всегда, а еще и подкреплялась качественным продуктом? Не-е-е, не может этого быть. Всегда была только ложь, выдумки и фантазии некоего маркетингого отдела, и хот фиксы, которые типа эти фантазии и реализовывали. (на самом деле нет) 

Дерьмовый маркениг никогда без внимания не оказывался. Что НМС, что Киберпук оба получили заслуженно по заслугам.

1 час назад, Sword513 сказал:

Опять же вспоминая тот же вольный город Новиград. И правда там так детально всё проработано и каждые пять минут генерируются новые и интересные события между NPC. Вот прям на каждом шагу, что ни шаг, то новое уникальное событие. И Неписи там реально занимаются разнообразными делами и живут настоящей жизнью. Но не стану отрицать, что Новиград получился атмосферным местом.

Там действительно все выглядело на редкость цельно. И реакция на героя так же была соответствующей. Поэтому да, можно вспомнить хоть Новиград.

1 час назад, Sword513 сказал:

Ну вот и существовал в первом Ведьмаке ограниченный игровой мир и пространство. И это игре не мешало никак и игрокам наслаждаться игрой тоже. А то, что достойных и интересных опенворлдов чрезвычайно мало — это ни для кого уже не является чем то шокирующим. Факт остаётся фактом — опенворлд в Киберпанке просран вместе с активностями, но это не мешает играть в игру и находить в ней что то хорошее. Да и насчёт профита от таких побочек. Что то не заметил его в упор. Наверное профит — куча бесполезного лута, который я тупо продавал. Если это и есть профит, то сомнительный.

Он был ограниченным, но сам приключение не мешало воспринимать его масштабно. И что самое главное работало на атмосферу. В такой мир реально веришь. Какой еще бесполезный лут? Это же первый ведьмак, там ты все делал ради опыта и историй. А какой-нибудь новый доспех фиг ты продашь, потому что он один на всю игру.

1 час назад, Sword513 сказал:

Ну да, ведь без одной хорошей игры в мире то нечем больше заняться. Мир делают лучше только хорошие проработанные и качественные ААА проекты. И ничто более. А если без конца и края выть про то, как нас обманули — это точно всё исправит. Главное помнить — толмить одно и то же, да побольше. И всё сразу поменяется. Во имя того, чтобы мир стал лучше.

Ну вообще то, если ты не знал для игрока это действительно большое событие. Причем настолько большое, что игра становится событием целой пятилетки, если не ближайших лет десяти. Культовые дорогие игры вообще могут навсегда прописаться в памяти и сердце игрока. Так что свое ехидное поведение можешь в задницу себе засунуть =)

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

Это ты о чём? Критика более чем конструктивная, всё по делу. Разборчивость? В чём? Есть прошлые игры, есть реклама текущей, есть обещания, демонстрации, есть системки. И? Где соответствие всему этому. Мне телепатией нужно обладать, чтобы узнать в каком на самом деле состоянии проект? Что мне ещё сделать, прежде чем просто зайти в магаз и приобрести продукт? Стать программистом и адвокатом по совместительству :D. Если ты про “мелкий шрифт” в конце листа или на обороте. Так это считай махинации и с этим нужно бороться, просто где-то указать задним числом — мало. Нужно доводить сведения.

Я про то, что до недавнего времени игрокам скармливали что попало, выпущенное в каком попало состоянии и пипл хавал и особо не роптал. Ну бугуртили отдельные представители особо прозревших, но такого ажиотажа не было ранее. Щас же проснулись борцуны за контент, которые объявили войну клятым игростудиям, которые их обманывают. Ну лучше поздно, чем вообще никогда конечно. Вот только опять же, одни компании, которые намеренно штампуют дерьмище из года в год поругают с месяцок и оставят в покое. А вот чё то поляков вдруг так атакуют, словно они первородный грех совершили. И опять же я не спорю, что на сей раз обосрамс случился почти по всем пунктам. Но раз уж воевать, то против всех игростудий, которые впаривают херню за фул прайс.А пока у нас мода травить поляков. Кто знает, может скоро опять УбейСофт с чем нибудь облажается и травить уже начнут их. Авось что то путное и выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×