Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из CD Projekt RED ушел старший геймдизайнер Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

211015-cyberpunk-2077-design-lead-andrze

Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.


Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.

Кроме того, Анджей занимался интерфейсом и ролевыми элементами проекта. 

Завадски проработал в компании почти восемь лет. О своем уходе он объявил в твиттере, где поблагодарил коллег и пожелал им всяческих успехом. О своих планах он пока не объявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, h1pp0 сказал:

Юбики каждый раз пробуют что-то новое в серии АС, не всегда удачно, согласен. но, каждый их проект проходится на ура без вливания денег вообще (это всеобщее заблуждение) ну а на скинчики агрится, это уж простите (в моем личном топе АС, Вальхалла ворвалась на первое место)

Активижн доит свою колду и ей норм, и игрокам норм. совсем провальные части (привет Гоуст) закрываются или сильно откладываются, видимо слушают все же

Электрики, это вечные спортивные игры. я в них не играю, и понятия не имею  что там у них, и судить не буду. ну а на примере БФ видно, что они пытаются вынести уроки из истории, как успешно? покажет БФ6 (или как он там будет называться)

но в целом я с тобой согласен =)

Юбики и правда прям так стараются напичкать серию АС чем то новым. Как индейку фаршируют. Старая начинка уже приелась, надо в дополнение к ней пихать ещё что-то. Главное что это новое есть. Именно в этом смысл… Чтобы было что-то НОВОЕ!!! А вот хорошо ли это новое подходит серии — это дело десятое. Ну надоело Юбикам делать продуманные игры с глубоким сюжетом и проработанными персонажами. Надоело развивать Лор. Сменим курс и превратим игру про скрытых убийц в Скайримо\Ведьмаче подобные опенворлд дрочиловки с донатом в сингле. Игра про Ассасинов? Не… не слышали. Игры про качков меджаев и спартанцев, рубящих врагов здоровенными мечами и кастуя магию с помощью обломка копья Леонида!!! Вот это самое то!!! Вот это игра так игра!!!

Активижн и правда в шоколаде, потому что собрала вокруг себя соответствующую аудиторию. Пипл хавает однотипное дерьмицо, а они и рады его дальше клепать.

Электроники же просто оборзевшие пи****сы, которые сперва трепят языком про какую то историческую достоверность, а потом выпускают непотребное дерьмо не имеющее с историей ничего общего, да ещё потом и огрызаются мол “не хотите не берите”. Лицемеры!!!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, romka сказал:

То есть сценарием? А игрой как, доволен? Вне сюжета игра пустая, буквально мёртвая, к чему этот открытый Найт-Сити не понятно, столько сил на него ушло. В том же Ведьмаке, тоже декорации, но они были лучше реализованы. Геймплей местами в лучшем случае приемлемый-средний. Всё остальное вкривь и вкось.

 

По всей видимости ты невнимательно прочитал мой пост, где я описал, чем я остался недоволен в итоге после прохождения игры. Ок. Специально для тебя ещё раз напишу. По итогу я остался недоволен отвратительной оптимизацией, полупустым “открытым” миром, наличием откровенно бесполезных игровых механик, несбалансированностью в прокачке и крайне занудным методом подачи Лора Киберпанка. Надеюсь так лучше видно.

 

 

19 минут назад, romka сказал:

Проблема даже не в выходе незаконченной игры, а в зашкваре CDP, которые заврались в конец. Вину перекладывали с одних на других. Что ни делают по теме 2077, всё мимо и вызывает лишь недоумение. Взять тот же анонс второго патча на четвёртом месяце с релиза. Анонс патча! С роликом! А сам патч выйдет в пакете с полным метром или сразу с сериалом? Они патч перенесли, потому что не успевали ролик сделать и накатать полотно идиотского текста к ролику? Почему нельзя делать молча свою работу, так сказать говорить делами? Почему нельзя было прямо заявить перед релизом, мол не успели, не всё получилось, примите таким какой есть? Всё паршиво выглядит и пахнет.

И снова поясняю за то же самое, что и выше. Анонс патча с роликом — прерогатива не разработчиков. Не отдела разработки. А отдела пиара и маркетинга, которые всеми силами пытаются показать, что игра мол дорабатывается и активная работа ведется. Вся эта шумиха с роликом нужна для общественности, чтобы убедить их в том, что на игре рано ставить крест. Разработчиков же щас ставят перед фактом, что они должны выкатить патч, который существенно улучшит игру. И они то как раз завязаны в узлы, которые вокруг них накрутили вышестоящие инстанции. Лично мне на потуги пиарщиков по барабану. Я прошёл игру и вернусь к ней только через год, полтора, когда будут хоть какие то существенные изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, _Anon_ сказал:

Вообще удивительно с каким энтузиазмом люди пинают одну из последних (!) компаний, делающую крупные сингловые игры.

Вообще удивительно, откуда вы это взяли? Это троллинг что ли такой? Было сказано уже, достаточно и студий, и сингловых игр, причем самых разных жанров. А если уж говорить про ПК, то ещё и консольные эксклюзивы стали портировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Sword513 сказал:

Юбики и правда прям так стараются

передать дух эпохи с крупицами сюжета =) мне просто нравится исследовать мир, он действительно красивый. отголоски Римской империи в старой Англии, это словно наши города в руинах и будущие люди бегают с палками. лично меня это поражает, огромные акведуки и кривые домики саксов, огромные статуи и чучела из соломы…

я не говорю что игра идеальная, нет, в ней есть проблемные места. но сам мир (да он не такой живой как в том же РДР2) поражает своей красотой, мне просто приятно пройтись пешком по лугам и полям, взобраться на холмы и окинуть взглядом просторы. за сложными сюжетами я в тру РПГ схожу =)

один из моих любимых скриншотов

Изменено пользователем h1pp0
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sword513 сказал:

И снова поясняю за то же самое, что и выше. Анонс патча с роликом — прерогатива не разработчиков. Не отдела разработки. А отдела пиара и маркетинга, которые всеми силами пытаются показать, что игра мол дорабатывается и активная работа ведется. Вся эта шумиха с роликом нужна для общественности, чтобы убедить их в том, что на игре рано ставить крест. Разработчиков же щас ставят перед фактом, что они должны выкатить патч, который существенно улучшит игру. И они то как раз завязаны в узлы, которые вокруг них накрутили вышестоящие инстанции. Лично мне на потуги пиарщиков по барабану. Я прошёл игру и вернусь к ней только через год, полтора, когда будут хоть какие то существенные изменения.

Мне вот, как игроку вообще без разницы, кто у них в чем виноват. Они там сами пусть у себя виноватых ищут. Хоть бы уборщик. И те, и те - СДПР. Результат от этого не изменился.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sword513 сказал:

Надеюсь так лучше видно.

Не, НАДО БЫЛО ЗАГЛАВНЫМИ и В КУРСИВЕ, не тупи, по прежнему не видно :D. Да не, мой косяк. Возможно вышло, как предъява тебе. Хотел сказать, что плюсы 2077 начинаются и заканчиваются в сценарии, и то с оговорками. Как игра, это посредственность.

1 час назад, Sword513 сказал:

И снова поясняю за то же самое, что и выше. Анонс патча с роликом — прерогатива не разработчиков. Не отдела разработки. А отдела пиара и маркетинга, которые всеми силами пытаются показать, что игра мол дорабатывается и активная работа ведется. Вся эта шумиха с роликом нужна для общественности, чтобы убедить их в том, что на игре рано ставить крест. Разработчиков же щас ставят перед фактом, что они должны выкатить патч, который существенно улучшит игру. И они то как раз завязаны в узлы, которые вокруг них накрутили вышестоящие инстанции.

Ты так много знаешь. Кто шепнул или сам догадался? Так расписал… всё по полочкам. Мне бы твою уверенность в чужих делах разбираться o_O.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

 

Ты так много знаешь. Кто шепнул или сам догадался? Так расписал… всё по полочкам. Мне бы твою уверенность в чужих делах разбираться o_O.

Банально логика как бэ! Компания состоит не только из одних разработчиков. Банально если ознакомится со структурной схемой любого предприятия можно понять, что помимо отдела разработки, существует ещё и такая структура как отдел распространения, которая как раз таки ответственная за продвижение продукта, разработанного внутри компании. Конкретно отдел распространения делится на отдел продвижения, отдел понимания и отдел продаж. Именно отдел продвижения и занимается рекламой в СМИ, а так же продвижением информации по точкам её распространения. А вот разработкой игр занимается Техническое подразделение компании в который входят как раз таки Отделы Разработки, Геймдизайна и Художественный отдел. В Функции этих отделов входит именно что разработка продукта, его тестирование и придание ему так сказать индивидуальности. И как рах таки технический отдел получает прямые указания от Совета Учередителей Компании, которые непосредственно решают что, как, когда и в каком виде должно выходить. И как это надо пиарить. Вот и всё.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sword513 сказал:

Вот и всё.

Спорим не всё :D ? Со стороны всегда всё проще и понятнее, а как копнёшь… Куча нюансов, вроде мелочей, но на них всё и строится в жизни. Кто, что решает и кто/что в чём виноват. И самое главное:

 

1 час назад, Mortirrr сказал:

Мне вот, как игроку вообще без разницы, кто у них в чем виноват. Они там сами пусть у себя виноватых ищут. Хоть бы уборщик. И те, и те - СДПР. Результат от этого не изменился.

Как ты и сказал:

 

1 час назад, Sword513 сказал:

получает прямые указания от Совета Учередителей Компании, которые непосредственно решают что, как, когда и в каком виде должно выходить. И как это надо пиарить.

Лицо компании, её двигатель, её конечный результат — это верхушка. Мне кажется дело не столько в учредителях, с учредителями тоже можно и нужно “работать”, а ещё уметь надо. Внутренние руководители - директора и пр. не менее виноваты в результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

пруфы будут? или это лично твое желание восприятия мира?

Какие пруфы? Что они сделали огромный открытый мир с кучей ненужных активностей? Запускаешь игру вот тебе пруф. 

1 час назад, h1pp0 сказал:

тогда давайте его обсуждать на железе которое “тянет” игру, а не пытается. у меня вот нет проблем на которые все жалуются. что дальше?

Давайте. По официальным требованиям железо, которое тянет игру — это все консоли, и ПК с GTX 780. Хочешь это обсуждать? Ну, насколько качественно сделана игра для железа “которое тянет”, не игра с комфортом, а просто тянет. Ну так вот, полно игр в открытом мире, которые и выглядят и работают значительно лучше, чем киберпук.

1 час назад, h1pp0 сказал:

в том числе и людьми которые уже выпускают не первую игру в открытом мире, и по всеобщему мнению короли на этом поприще. сравнение так себе. но кого это волнует, да?

Ну, фактически они выпускают вторую игру. Игру с ПС2 можно не считать, она вообще про другое. Но если тебя смущает, что они выпустили целую ВТОРУЮ игру, то можешь сравнить с РДР1 на х360/пс3. Что такое, тоже сравнения не выдерживает? Ну, тогда сравни с ГТА3 с первой подобной 3д игрой в открытом мире для ПС2. Что такое, и тут киберпук в заднице? А может стоит признать, что те короли потому что могут и умеют, а не потому что их королями провозгласили. А проджекты как не хотели и не умеют ничего делать, так ничему и не научились. Но вот лжи да, вылили больше чем Р* за все время своего существования. Но кого это волнует, да?

 

2 часа назад, Sword513 сказал:

Да и потом Cyberpunk 2077 — своего рода проба пера для поляков, которые до сих пор делали Ведьмаков — игры другого порядка. Но это уже вошло в норму, накидывать дерьмо на вентилятор превращая процесс высказывания конструктивной критики в целенаправленную и омерзительную травлю под девизом “Надо тыкать мордой в грязь, чтоб потом делали хорошо”.

Проджекты не шарашка у которой нет денег на R&D, поэтому пробу пера подсовывать в качестве достойным разве что раннего доступа под видом готового продукта — это никакая не проба пера, а банальное наплевательское отношение к игрокам и полная несостоятельность как грамотного разработчика.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, romka сказал:

 

Лицо компании, её двигатель, её конечный результат — это верхушка. Мне кажется дело не столько в учредителях, с учредителями тоже можно и нужно “работать”, а ещё уметь надо. Внутренние руководители - директора и пр. не менее виноваты в результатах.

Важно то, что все эти внутренние директора и совет учредителей и есть те люди, которые решают, что и как разрабатывать. Отдел разработки собственно как и отдел распространения — подневольные. Недаром же говорят, что дурная голова ногам покоя не даёт. Так вот. Винить в каком то провале надо не руки и ноги, а голову, которая управляет действиями конечностей.

 

6 минут назад, rainmind сказал:

 

Проджекты не шарашка у которой нет денег на R&D, поэтому пробу пера подсовывать в качестве достойным разве что раннего доступа под видом готового продукта — это никакая не проба пера, а банальное наплевательское отношение к игрокам и полная несостоятельность как грамотного разработчика.

Никто и не спорит, что главы компании не подумали про то, что их высокий кредит доверия после сделанных Ведьмаков — это ещё не всё. Этот кредит достаточно легко просрать, если сделать новый проект на от*****ь. Однако же это так же не отменяет того факта, что игроки нынче очень резво умеют поливать дерьмом игры, говоря что продукт — унылое дерьмо и в нем вообще ничего хорошего нет. Если бы в игре было бы плохо однозначно всё — тогда и вопросов бы не было. А так уже который месяц не утихает этот фонтан отборнейшего дерьма и ведение хоровода между трех сосен. Можно подумать от того, что напор критики будет мощнее день ото дня, станет лучше. Критика должна быть конструктивная, а не злобная. А в случае с Киберпанком она не просто злобная. Она по бараньи упрямая и крайне токсичная.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mortirrr сказал:

Было сказано уже, достаточно и студий, и сингловых игр, причем самых разных жанров.

На столько достаточно, что когда начинаются голосование за игру года, многие начинают выбирать лучшую игру из худших и начинают ныть в комментах, что игор нет. А товарищ @rainmind который тут упорно смешивает с говном Киберпанк, вообще выбрал игру года, ту в которую поиграть не может сам, да ещё которая является не новой игрой а ремейком старой. Вот на столько всё у вас отлично и много чего выходит среди сингл игр, что среди крупных ААА проектов, третье место в голосований занимает инди игра, так как народу среди стольких классных ААА проектов, так и не смогли найти, что-то лучше инди проекта. А два первых места занимают, два самых спорных и скандальных проекта того года. Если бы с рынком игр было всё так радужно как ты поёшь, то Киберпанк и Ласт Оф Ас 2, никогда бы не заняли первые два места, а были другие первоклассные сюжетные ААА проекты, который судя по видимости оказывается нет, что выбирать особо не приходится. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sword513 сказал:

Однако же это так же не отменяет того факта, что игроки нынче очень резво умеют поливать дерьмом игры, говоря что продукт — унылое дерьмо и в нем вообще ничего хорошего нет.

Причем тут это вообще?!!! Объективно проджекты наплевали на игроков и выпустили сильно незаконченную дрочильню в открытом мире! Причем тут какое-то там поливание дерьмом каких-то там игр, если есть недоделанный киберпук, который все поливают за то, что он недоделанный!!! Причем тут какое-то там “хорошее” если есть откровенная ложь разработчиков, невыполненные обещания, низкое качество продукта?! 

7 минут назад, Sword513 сказал:

Если бы в игре было бы плохо однозначно всё — тогда и вопросов бы не было.

Так, для справки. Полно раннего доступа в котором плохо далеко, ой как далеко не все. И что? Теперь всем покупать это? Причем тут этот пассаж про какую-то общность, если даже есть поговорка, что если добавить ложку дерьма в бочку меда, то получится бочка дерьма? А в киберпуке недоработок и лживых обещаний куда больше, чем одна ложка.

9 минут назад, Sword513 сказал:

Можно подумать от того, что напор критики будет мощнее день ото дня, станет лучше. Критика должна быть конструктивная, а не злобная. А в случае с Киберпанком она не просто злобная. Она по бараньи упрямая и крайне токсичная.

Заслужили. 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

На столько достаточно, что когда начинаются голосование за игру года, многие начинают выбирать лучшую игру из худших и начинают ныть в комментах, что игор нет. А товарищ @rainmind который тут упорно смешивает с говном Киберпанк, вообще выбрал игру года, ту в которую поиграть не может сам, да ещё которая является не новой игрой а ремейком старой. Вот на столько всё у вас отлично и много чего выходит среди сингл игр, что среди крупных ААА проектов, третье место в голосований занимает инди игра, так как народу среди стольких классных ААА проектов, так и не смогли найти, что-то лучше инди проекта. А два первых места занимают, два самых спорных и скандальных проекта того года. Если бы с рынком игр было всё так радужно как ты поёшь, то Киберпанк и Ласт Оф Ас 2, никогда бы не заняли первые два места, а были другие первоклассные сюжетные ААА проекты, который судя по видимости оказывается нет, что выбирать особо не приходится. 

Вкраце ваше высказывание можно охарактеризовать вот так по моему мнению — люди сами не знают чего хотят и полны самых странных и непонятных противоречий. Совершенно согласен с вашей позицией по поводу неоднозначности игровой индустрии. Просто есть такое понятие как хайп. И на волне хайпа большинство вливается в общий поток не задумываясь о том стоит ли самому детально в чём то разобраться. Хейтят все, буду хейтить и я — вот он нынешний подход в оценке игр. А за что хейтить? Да не важно. Главное быть на волне со всеми.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Причем тут это вообще?!!! Объективно проджекты наплевали на игроков и выпустили сильно незаконченную дрочильню в открытом мире! Причем тут какое-то там поливание дерьмом каких-то там игр, если есть недоделанный киберпук, который все поливают за то, что он недоделанный!!! Причем тут какое-то там “хорошее” если есть откровенная ложь разработчиков, невыполненные обещания, низкое качество продукта?! 

 

Уважаемый, вы способны видеть разницу между теми кто говорит с экрана и теми, кто делает по указке вышестоящих инстанций? Лгали не разработчики. Лгали директора и маркетологи. Изначально я говорил именно о том, что все талдычат “разработчик виноват!!! РАЗРАБОТАЛИ ПЛОХА!!!” Разработчик сделал то, что ему сказали сделать. Игра недоделала это факт, но не настолько дерьмова. Меньше надо было лапшу на уши принимать от пиарщиков, тогда и не было бы завышенных ожиданий. Я вот ничего рекламного не смотрел про Киберпанк и особо ничего не ждал от этой игры. Поэтому и посмотреть на продукт без заранее накрученных ожидалок. Да и кстати… С каких это пор Киберпанк стал дрочильней? Много ли задротили в этой игре и на что?

 

 

6 минут назад, rainmind сказал:

Так, для справки. Полно раннего доступа в котором плохо далеко, ой как далеко не все. И что? Теперь всем покупать это? Причем тут этот пассаж про какую-то общность, если даже есть поговорка, что если добавить ложку дерьма в бочку меда, то получится бочка дерьма? А в киберпуке недоработок и лживых обещаний куда больше, чем одна ложка.

 

Покупать я и не призывал. Моя позиция в отношении игр такова — я сперва скачаю пиратку и оценю её со стороны, либо поиграю у друзей, которые уже купили. Если мне игра нравится, то я её сам куплю и продолжу играть на лицензии. А если остальные сломя голову бегут в магазин брать продукт на выходе, зная какое сейчас время и что на выходе далеко не каждый товар сделан от и до на 100 % — ну так не жалуйтесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×