Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из CD Projekt RED ушел старший геймдизайнер Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

211015-cyberpunk-2077-design-lead-andrze

Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.


Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.

Кроме того, Анджей занимался интерфейсом и ролевыми элементами проекта. 

Завадски проработал в компании почти восемь лет. О своем уходе он объявил в твиттере, где поблагодарил коллег и пожелал им всяческих успехом. О своих планах он пока не объявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж не тонкий ли это намек, что и с патчем 1.2 пресловутые маркетологи “перестарались”?

Рейтинг последних обзоров падает не по дням, а по часам. Только недавно было 64%, сейчас уже 61%.

А общий до 76%

Изменено пользователем rainmind
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind вот именно может из-за этого и уходят? не каждый сможет выдержать поток желочи

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валят с тонущего коробля, все правильно делают, игру пусть уже не патчат, не спасет эту игру ничто, как и самих прожектов

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

@rainmind вот именно может из-за этого и уходят? не каждый сможет выдержать поток желочи

Какой еще желчи? Посмотри на рейтинг в Стиме, море оленей до сих пор этот цифровой мусор поддерживает и утверждает на полном серьезе что багов нет, что оптимизон круть, что все сделали правильно и т.д. и т.п.

1 минуту назад, Haip сказал:

Валят с тонущего коробля, все правильно делают, игру пусть уже не патчат, не спасет эту игру ничто, как и самих прожектов

Положим, они столько бабла подняли, что могут особенно не париться. Так что спасаться им не от чего.

  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась, играл с удовольствием, скорее всего куплю ДЦЛ. Иногда ловил на мыли что мне нравилась просто ходить или ездить по городу. Просто всегда думают сам ушел, а может просто попросили из-за несоответствия и сор не выносят из просто избы.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка на первый взгляд показалась не очень ,но потом “вошёл во вкус”, сюжетка конечно коротковата и до серии ведьмака не дотягивает ,но вполне играбельна. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, _Anon_ сказал:

Вообще удивительно с каким энтузиазмом люди пинают одну из последних (!) компаний, делающую крупные сингловые игры.

не люди пинают, а дебилы, злящиеся на то, что их обожаемые эксклюзивы или ассасинчики хвалят меньше, чем какого-то ведьмака. И теперь они надувают щеки и кудахчат: “мы же говорили, они обманщики, ничего никогда не умели”))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, _Anon_ сказал:

Вообще удивительно с каким энтузиазмом люди пинают одну из последних (!) компаний, делающую крупные сингловые игры.

Да дрочильни они делают. Не хотят они делать сингловые игры. Не интересно им это. Основной вектор был взят на то, что бы сделать ОГРОМНУЮ дрочильню! Но, кишка тонка сделать и много и хорошо как в случае с РДР2. Хотели бы делать сюжетные игры, не замахивались бы на открытый мир единственная цель которого это жрать время игроков, а вовсе не какие-то там глубокие и продуманные истории рассказывать.

18 минут назад, _Anon_ сказал:

Я не говорю, что игра прям отличная, что оправдала ожидания и т.д., но она, как минимум, НЕ плохая

На данный момент плохая. Да, можно пытаться втирать, что в суждении не должно участвовать техническое исполнение, но это полнейшая чушь. Исполнение всегда влияло на мнение об игре и это совершенно нормально.

19 минут назад, _Anon_ сказал:

в конце концов, покажите не то что лучше, а сопоставимый проект за последние год

РДР2 по всем, т.е. вооооооооообще по всем параметрам не просто лучше, а ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше этой дешевой поделки.

20 минут назад, _Anon_ сказал:

А на консолях и Ведьмак тоже был говном, просто выходил позже и не омрачал релизы на пеке.

Был общий релиз на всех платформах. И по сравнению с киберпуком он был чуть ли не идеальным.

23 минуты назад, _Anon_ сказал:

Зато сессионки и лутбоксы жрут за обе щеки и нахваливают. Печально, но игровое сообщество получает то, что заслужило. Невыполненные обещания, даунгрейды, разводы — таковы реалии, где лучше продаёт продукт тот, кто громче всех орёт, а не лучше всех работает.

А как же вот это: 

Цитата

Вообще удивительно с каким энтузиазмом люди пинают одну из последних (!) компаний, делающую крупные сингловые игры.

Т.е. не нужно пинать, потому что типа заслужили, да? Ну что же в задницу засунь себе эту логику.

  • +1 4
  • -1 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, _Anon_ сказал:

Зато сессионки и лутбоксы жрут за обе щеки и нахваливают. Печально, но игровое сообщество получает то, что заслужило.

Вы, простите, откуда такой вывод сделали? Из серии “лишь бы приплести”? Это как люди, которые в любой новости про EGS обязательно найдут саязь со Steam и наоборот.

3 часа назад, _Anon_ сказал:

Вообще удивительно с каким энтузиазмом люди пинают одну из последних (!) компаний, делающую крупные сингловые игры

Если не пинать, то и не будет она их делать. Пук77 тому хороший пример.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно забавно со стороны наблюдать такое маниакальное стремление игроков вылить на Киберпанк и на CDProject побольше дерьма. Не хочу сказать, что я остался доволен игрой. Я прошёл её всю и почти на все концовки. По итогу я остался недоволен отвратительной оптимизацией, полупустым “открытым” миром, наличием откровенно бесполезных игровых механик, несбалансированностью в прокачке и крайне занудным методом подачи Лора Киберпанка. Но я остался доволен сюжетом, персонажами и общей стилистикой этого мира. Само собой игру есть за что ругать, но считать её лютейшим провалом лично я не собираюсь и плевал я на тех, кто считает, что Cyberpunk 2077 — это днище и полный провал. 

Люди вообще странно себя ведут в своих обвинениях, забывая, что компания создавшая игру это не только разработчики, но и маркетологи с пиарщиками, а так же директорами. И на мой взгляд в состоянии игры на выходе, а так же нынешней ситуации повинные вовсе не разработчики, а как раз таки пи*****лы маркетологи, которые вешали всем лапшу на уши с обещаниями, а наивный будущий потребитель радовался и просил добавки. В итоге наслушавшись обещанок, подавляющее большинство само собой сначала знатно прифигело от расхождения с тем, что пи****и им ранее, и с тем, что в итоге им выдали. А затем начало активно лить грязь на разработчиков, которых просто поставили перед фактом. Ныне в игровой индустрии разработчик — существо подневольное. Ему говорят и он делает и ни творческой, никакой иной свободы у него нет. Да и потом Cyberpunk 2077 — своего рода проба пера для поляков, которые до сих пор делали Ведьмаков — игры другого порядка. Но это уже вошло в норму, накидывать дерьмо на вентилятор превращая процесс высказывания конструктивной критики в целенаправленную и омерзительную травлю под девизом “Надо тыкать мордой в грязь, чтоб потом делали хорошо”. Что ж этот принцип не работает с конвеерным дерьмищем от УбейСофта, Актвижна и Электроников? Вот и получается, что компании, которые действительно ну хоть над чем то ещё стараются смешивают с грязью и потом они либо перестают стараться вообще, либо распадаются к хренам. А ох*****х от своей собственной алчности пи******в стоящих во главе вышеназванных компаний мы наоборот хвалим за то, что снова выкатили нам унылую дрочильню с донатом в синглплеере. Так что я тоже соглашусь с тем, что нынешний игрок получает ровно то, что заслуживает. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, rainmind сказал:

много и хорошо как в случае с РДР2

жалобы на РДР2 — пустой мир, скучно, что там делать? =) ох уж эти геймеры

6 часов назад, rainmind сказал:

Основной вектор был взят на то, что бы сделать ОГРОМНУЮ дрочильню!

пруфы будут? или это лично твое желание восприятия мира?

6 часов назад, rainmind сказал:

не должно участвовать техническое исполнение

тогда давайте его обсуждать на железе которое “тянет” игру, а не пытается. у меня вот нет проблем на которые все жалуются. что дальше?

6 часов назад, rainmind сказал:

РДР2 по всем

в том числе и людьми которые уже выпускают не первую игру в открытом мире, и по всеобщему мнению короли на этом поприще. сравнение так себе. но кого это волнует, да?

5 минут назад, Sword513 сказал:

от УбейСофта, Актвижна и Электроников

Юбики каждый раз пробуют что-то новое в серии АС, не всегда удачно, согласен. но, каждый их проект проходится на ура без вливания денег вообще (это всеобщее заблуждение) ну а на скинчики агрится, это уж простите (в моем личном топе АС, Вальхалла ворвалась на первое место)

Активижн доит свою колду и ей норм, и игрокам норм. совсем провальные части (привет Гоуст) закрываются или сильно откладываются, видимо слушают все же

Электрики, это вечные спортивные игры. я в них не играю, и понятия не имею  что там у них, и судить не буду. ну а на примере БФ видно, что они пытаются вынести уроки из истории, как успешно? покажет БФ6 (или как он там будет называться)

но в целом я с тобой согласен =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×