Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аналитики: продажи Cyberpunk 2077 упали практически до нуля

Рекомендованные сообщения

184624-cyberpunk2077-credit-cdprojektred

Не секрет, что крупные игры делают основную кассу в первый месяц или даже неделю продаж, после чего выручка резко падает. Но у Cyberpunk 2077 кривая падения оказалась слишком крутой.


Аналитики компании M Science провели исследование продаж Cyberpunk 2077 и пришли к выводу, что игра не просто быстро, а очень быстро потеряла популярность.

184624-cyberpunk2077-credit-cdprojektred

Не секрет, что крупные игры делают основную кассу в первый месяц или даже неделю продаж, после чего выручка резко падает. Но у Cyberpunk 2077 кривая падения оказалась слишком крутой: продажи во второй месяц составили всего 4% от первого, а в третий — 1% (!) от первого.

184503-fc9bf3bfd1b649df95aeb124a29ff67e.

Для сравнения приводятся результаты еще двух крупных осенних проектов, Assassin’s Creed: Valhalla и Call of Duty: Black Ops Cold War. У них продажи второго месяца составили 35% и 50% от стартовых, продажи третьего — 15% и 27% от стартовых, четвертого — 12% и 14% от стартовых.

Тем временем, у игры снова начал падать рейтинг одобрения в Steam. За последний месяц он составил всего 63% — это очень низкая оценка для любой, даже самой неважной ААА-игры, уж не говоря о столь громком хите.

184322-1.jpg

По графику видно, что число отрицательных отзывов почти сравнялось с положительными после того, как CDPR неаккуратно рассказали о нововведениях патча 1.2.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неудивительно. Ажиотаж схлынул. Кто хотел, прошли. С момента выхода кардинально в игре ничего не поправили. Анонсированные изменения в патче 1.2 выглядят ну так себе. Вроде есть и посерьёзнее проблемы. Да и не очень представляю, как там что можно править. Возможно выйди через год другой, это была бы совсем другая игра. А так, что вышло, то вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 hours ago, Freeman665 said:

в онлайне до сих пор почти 13 тысяч человек сидит. Что они там делают, если сюжетка часов на 10, как местные “эксперты” рассказывают?

Сюжетка там не особо не роляет. Я там уже 150 часов проходил пешком разглядывая виды и подворотни. :D

Изменено пользователем Grey Wolf
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упали и упали. Кто хотел — давно купил.

Остальные ждут нормальной распродажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но 13 млн продали. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Surp сказал:

Но 13 млн продали. ;)

Собственно да. Не знаю, чем там рассуждали орущие с пеной у рта и предрекающие мрачные временма и чуть ли не смерть полякам. 13 лямов — невероятно хорошие цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BananOffon дело в том, что последние несколько лет полякам довольно значимую выручку приносили продажи Ведьмака. И, если я правильно понимаю, CDPR хотели того же для Киберпанка, но пока не получается. И если им не удастся привлечь к игре аудиторию на годы вперёд, то неизвестно откуда у них появятся деньги на следующий крупнобюджетный проект. А т.к. у пшеков нет какой-нибудь удачной онлайн доилки, которая компенсировала бы недостаток средств, то будущее студии видится мне очень туманным.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно надеюсь, что данная новость не скажется на компании отрицательно. Ребята попробовали себя в новом стиле, и… вышло вполне годно, и даже хорошо.Нужна шлифовка материала, ничего нового. Сегодня годных сюжетных игр, без онлайн доильни, и прочего непотребства и так "днём с огнём не сыщешься”, а топить годную компанию за то, что она, на чей-то субъективный взгляд “ пролетела” с Cyberpunk 2077, это через чур, на мой взгляд.

Можем потерять годную компанию, которая делает хорошие Сюжетные игры. Это Дорогого стоит, и Всегда стоило. Не надо повторять горький опыт...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UniversalUser сказал:

Можем потерять годную компанию, которая делает хорошие Сюжетные игры.

Хорошие сюжетные игры — это первый и второй Ведьмаки, а В3 и уж тем более такое поделие как киберпук — это дрочильни с сюжетом. Терпеть такое нужно только если все выполнено на уровне не ниже среднего. И то, что проджекты не захотели выпускать действительно хорошую игру нужно не хавать приговаривая: “Это Дорогого стоит” — а соответствующим образом рублем и репутационно отметить. Потому что мы знаем к чему приводит такое наплевательское отношение к аудитории. 

Хороший пример убисофт. Народ хавает, а им выпускают все хуже и хуже, ну, потому что хавают. 

Поэтому не нужно тут втирать, что кто-то топит потому что топит, а они такие белые и пуфыфтые сюжетные игры для людей делают и вообще только добра хотят. Это так не работает. Сделали дерьмовый продукт должны получит соответствующее отношение игроков. И это вообще ко всем нечистоплотным разработчикам относится.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, rainmind сказал:

Хорошие сюжетные игры — это первый и второй Ведьмаки

Второй Ведьмак? Вот это Поворот! Ещё недавно утверждал обратное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind ну развалится СД Проджект, от чего игровой рынок этим выиграет? Типа другие задумаются и будут делать по другому? Ты живёшь в каком-то наивном своём мирке, думая если их проучить, так сразу всё поменяется, и сюжетных игр станет на рынке больше и качество их лучше. Только последнее время тенденция показывает обратную сторону, когда как раз таки сюжетных проектов становится всё меньше и меньше, а рынок уходит в онлайн отрасль, куда дешевле и выгоднее вкладываться. Ну или все начнут брать с пример, когда в сюжетные проекты начнут заносить донат, и вот как раз к этому рынок движется, когда сюжетные проекты без доната, игроки топят на дно, а вот донатные развиваются. Жуй и наслаждайся как говорится. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, mc-smail сказал:

ну развалится СД Проджект, от чего игровой рынок этим выиграет?

Ну, во первых она не развалится. Во вторых, внимание нужно привлекать не для того, что бы кто-то там развалился, а что бы не было умалчивания и слепого потребления продукта откровенно плохого качества. 

58 минут назад, mc-smail сказал:

Типа другие задумаются и будут делать по другому?

Типа сама проджект перестанет делать мусор, и как вариант вместо бесконечных дрочилен будет выпускать сильные “компактные” игры. И такие игры как показывают различные примеры типа тех же игр от Фромов нужны и хорошо продаются.

59 минут назад, mc-smail сказал:

Ты живёшь в каком-то наивном своём мирке, думая если их проучить, так сразу всё поменяется, и сюжетных игр станет на рынке больше и качество их лучше.

Похоже именно так фанатики киберпука и воспринимают критику этого поделия. Но нет, ругать нужно и наказывать рублем, когда это имеет место. Не больше и не меньше. Проджекты это заслужили. Они не заслужили того отношения, когда их поделке ставят палец вверх и послушно как бараны сидят и ждут патчей по полгода. Кстати, так и не понятно пока что же из критических вещей будет в патче 1.2. Потому что может так статься, что ждать вообще придется весь этот и даже следующий год. И вот те, кто это поддерживает как раз и являются наивными дурачками, которые поддерживают лживый ранний доступ, ну, его же продают под видом финальной версии, и наплевательское отношение к игрокам.

1 час назад, mc-smail сказал:

Только последнее время тенденция показывает обратную сторону, когда как раз таки сюжетных проектов становится всё меньше и меньше, а рынок уходит в онлайн отрасль, куда дешевле и выгоднее вкладываться.

Тенденция показывает, что если за типа сюжетную дрочильню вносить бабло, то тебе и будут делать сюжетную дрочильню. А если нести бабки за игры с глубоким геймлеем, то тебе будут делать игры с глубоким геймплеем. Опять таки пример фромов.

1 час назад, mc-smail сказал:

Ну или все начнут брать с пример, когда в сюжетные проекты начнут заносить донат, и вот как раз к этому рынок движется, когда сюжетные проекты без доната, игроки топят на дно, а вот донатные развиваются. Жуй и наслаждайся как говорится. 

Юбики это уже практикуют и ТУПОЙ игрок это жрет! Да еще и покупает — это на помойке. И в первую очередь из-за того, что огласка сильно меньше того, чем нужно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Типа сама проджект перестанет делать мусор, и как вариант вместо бесконечных дрочилен будет выпускать сильные “компактные” игры.

Наивность уровень бог. Они оценят риски и просто уйдут в другой вектор. Опять же рынок показывает, что не нужно сейчас вкладываться в сюжетные даже компактные проекты, проще поменять вектор на то, что реально на рынке востребовано. 

5 минут назад, rainmind сказал:

ругать нужно

Ты её не ругаешь, ты её поносишь, это разные вещи. 

8 минут назад, rainmind сказал:

наказывать рублем, когда это имеет место.

Можно наказать, а можно поддержать и поругать, этому тоже имеет место быть.

9 минут назад, rainmind сказал:

Юбики это уже практикуют и ТУПОЙ игрок это жрет!

Вот представь, что вот эти ТУПЫЕ игроки поливают помоями Киберпанк а играми Юбисфот облизываются, тут уже есть примеры таких персонажей. Поэтому мы в правильном направлений движемся, поливаем постоянно помоями тех кто один раз ошибся, но зато кто постоянно разводит свою аудиторий, упорно молчим и хаваем. Например твоя энергия злости и недовольства в сторону Киберпанка постоянно и во всех темах, а вот на реальную проблему индустрий типа доната в сингловых играх, тебя слышно редко. Где-то сказал и забил, постоянно тебя в темах Юби не слышно и не видно. Поэтому твоя борьба СД Проджект и халтурой, выглядит как курам на смех. 

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, mc-smail сказал:

Наивность уровень бог. Они оценят риски и просто уйдут в другой вектор. Опять же рынок показывает, что не нужно сейчас вкладываться в сюжетные даже компактные проекты, проще поменять вектор на то, что реально на рынке востребовано. 

Все верно. И пускай уходят, если так думают. То, что они уже взяли вектор на дрочильни в открытом мире и наплевательское отношение к игрока показывает, что они уже оценили риски и уже сменили вектор. 

20 минут назад, mc-smail сказал:

Ты её не ругаешь, ты её поносишь, это разные вещи. 

Поносить тоже нужно. Особенно если заслужили как сабж.

20 минут назад, mc-smail сказал:

Можно наказать, а можно поддержать и поругать, этому тоже имеет место быть.

Молодцы. Ну вот вот уби и выпускает мусор, потому что рублем поддерживают. И проджекты выпустили мусор, потому что их уже рублем поддержали.

21 минуту назад, mc-smail сказал:

Вот представь, что вот эти ТУПЫЕ игроки поливают помоями Киберпанк а играми Юбисфот облизываются, тут уже есть примеры таких персонажей. Поэтому мы в правильном направлений движемся, поливаем постоянно помоями тех кто один раз ошибся, но зато кто постоянно разводит свою аудиторий, упорно молчим и хаваем.

Я уже говорил, что проджекты уже с В3 ошиблись, когда сделали вектор не на глубокое сюжетное приключение, а на дрочильню в открытом мире. И Киберпук — это просто продолжение идей В3. Да да, они тупо смекнули, что у них бабла достаточно, что бы разрекламировать и продать новый открытый мир. И они это сделали. Беда именно в этом, что они решили, что могут нарисовать новую карту и понафигачить туда вопросиков. 

Я отлично помню как они говорили, что хотя сделать основной квест короче, что бы типа больше игроков могла пройти игру. Но теперь то я понимаю, что они это сделали для того, что бы акцент был смещен с сюжетного приключения на задрачивание карты с ее историями.

И да, не надо молчать. Уже по роликам было видно какой мусор эта вальгала от уби. И что? Народ строил планы как будет покупать это дерьмо на помойке. 

И, кстати, на киберпук эти фанаты уби наезжают потому, что и сама игра и проджекты теперь воспринимаются как обычный ААА типа уби. Так что ничего удивительного тут нет.

29 минут назад, mc-smail сказал:

Например твоя энергия злости и недовольства в сторону Киберпанка постоянно и во всех темах, а вот на реальную проблему индустрий типа доната в сингловых играх, тебя слышно редко.

О каких играх речь? Я в игры убисофт перестал играть после АС:Ориджинс. Эта фирма помойка. У них вообще ничего интересного нет.

31 минуту назад, mc-smail сказал:

Где-то сказал и забил, постоянно тебя в темах Юби не слышно и не видно. Поэтому твоя борьба СД Проджект и халтурой, выглядит как курам на смех. 

А что мне делать в темах уби? Уби не выпускает ничего приличного. И нет, ты врешь, я постоянно отмечаюсь в новостях про вальгалу, и даже этот, ватчдогс, который вышел полнейшим дерьмом. И проджекты на данный момент встали в один ряд с этим говнорями игровой индустрии.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

О каких играх речь? Я в игры убисофт перестал играть после АС:Ориджинс. Эта фирма помойка. У них вообще ничего интересного нет.

36 минут назад, mc-smail сказал:

Так ты и в Киберпанк не играешь)

4 минуты назад, rainmind сказал:

А что мне делать в темах уби? Уби не выпускает ничего приличного. И нет, ты врешь, я постоянно отмечаюсь в новостях про вальгалу, и даже этот, ватчдогс, который вышел полнейшим дерьмом.

Что делать? Поносить так же активно как Киберпанк, если уж бороться со злом, то со всеми одинаково. А то тебя в темах Киберпанк и ЕГС, всегда много, а вот в темах Юби редкий раз отмечаешься. Да, ты там бываешь, но такой активности нет как в темах ЕГС и Киберпанка. Например в последних двух новостях про Валльгалу тебя не было, за то темы с Киберпанком где тебя не было, такого ещё не встречал) Поэтому и кажется, что у тебя тут скорее всего личный счёт с разработчиками, чем реальная борьба с несправедливостью и халтурой. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Так ты и в Киберпанк не играешь)

И правильно делаю.

3 минуты назад, mc-smail сказал:

Что делать? Поносить так же активно как Киберпанк, если уж бороться со злом, то со всеми одинаково. А то тебя в темах Киберпанк и ЕГС, всегда много, а вот в темах Юби редкий раз отмечаешься.

Так и самих тем про уби по сравнению с киберпуком было меньше. 

6 минут назад, mc-smail сказал:

Да, ты там бываешь, но такой активности нет как в темах ЕГС и Киберпанка

Естественно. Все соизмеримо с интересом к сами продуктам. Я же игрок, а не просто критик. После ориджинс, которая сильно разочаровала, и которую я размазал интерес к поделиям уби значительно меньше. По сути, как какому-нибудь фортнайту или лиге легенд. Они есть, я про них знаю. У них своя аудитория. Убисофт перестала делать интересные сюжетные игры, а на их дрочилово мне насрать. Если проджекты продолжат этот вектор, то и на них будет так же насрать. 

9 минут назад, mc-smail сказал:

Например в последних двух новостях про Валльгалу тебя не было, за то темы с Киберпанком где тебя не было, такого ещё не встречал) Поэтому и кажется, что у тебя тут скорее всего личный счёт с разработчиками, чем реальная борьба с несправедливостью и халтурой. 

Халтура меня интересует только в интересном мне продукте. До выхода киберпука он был интересным мне продуктом. Что из него сделают сейчас непонятно. Если проджекты ничего не исправят, я к ним после выхода киберпука будут относиться как к уби после АС:Ориджинс.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×