Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

123217-apps.24171.65163340770325341.fc01

К сожалению, он так и не вышел на ПК, так что ищите в сети ссылки на консольные образы.


R.G.DualShock и Mechanics VoiceOver выпустили локализацию Shadows of the Damned — отличного шутера для Xbox 360 и PlayStation 3, явно вдохновлявшегося Resident Evil 4. В этом году ему стукнет 10 лет.

К сожалению, он так и не вышел на ПК, так что ищите в сети ссылки на консольные образы.

Цитата
  • Работа со звуком: Екатерина Дмитрова
  • Техническая часть: R.G.DualShock и spider91
  • Помощь с кастом: spider91
  • Перевод, редактура и укладка: R.G.DualShock
  • Тестирование: R.G.DualShock и spider91

Роли озвучивали:

  • Гарсия Хотспур - Иван Савоськин
  • Пола - Екатерина Дмитрова
  • Флеминг - Игорь Куликов
  • Джонсон - Дмитрий Дробница
  • Кристофер - Иван Солдатенков
  • Солдат - Илья Кочетков
  • Дуалблейд - Андрей Маслов
  • Жнец - Елена Белкина
  • Шлюхо-Клаус - Алексей Кураков
  • Голос телефонной будки - Елена Белкина
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, Berkut1978 said:

Ну не знаю, лучше бы Макса Пейна 3 озвучили. Кто будет этими эмуляторами заморачиваться. Что бы в древнюю игру поиграть? ИМХО

Max Payne 3, если уж на то пошло, также древняя игра — 2012 год. Если игровые развлечения вам интересны, то нужно не на год выпуска того или иного проекта смотреть, а на те эмоции, которые дарит игра исключительно для вас. Статус "новинки" или "древности" здесь играет последнюю роль.

Я в то же самое время на RPCS3 прошёл Demon's Souls. И если Shadows of the Damned меня больше озадачила, то "Demon's Souls" порадовала, хотя за плечами уже была не одна souls-like. После трилогии Dark Souls некоторые механики кажутся слегка анахроничными (та же тенденция — вообще спорная вещь), визуальной части не хватает HD-контента, но как только начинается игровой процесс, то про всё это моментально забываешь, настолько проект тебя захватывает. Без преувеличения могу сказать, что лично для меня "Demon's Souls" — лучшая игра на PS3 (как и Bloodborne — лучшая игра на PS4).

А что касается ценности и актуальности эмулятора, то есть пользователи ПК или Xbox, которые по тем или иным причинам не имели PS3. Мне вот, например, ВСЯ библиотека PS3-игр от SONY не нужна. По этой причине вполне хватило и RPCS3. Относительно недавно прошёл Dante's Inferno и God of War 3 — остался доволен, смысла и желания покупать консоль не появилось, т.к. я и на ПК всё это запустил.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DedMoroz сказал:

Max Payne 3, если уж на то пошло, также древняя игра — 2012 год. Если игровые развлечения вам интересны, то нужно не на год выпуска того или иного проекта смотреть, а на те эмоции, которые дарит игра исключительно для вас. Статус "новинки" или "древности" здесь играет последнюю роль.

Я в то же самое время на RPCS3 прошёл Demon's Souls. И если Shadows of the Damned меня больше озадачила, то "Demon's Souls" порадовала, хотя за плечами уже была не одна souls-like. После трилогии Dark Souls некоторые механики кажутся слегка анахроничными (та же тенденция — вообще спорная вещь), визуальной части не хватает HD-контента, но как только начинается игровой процесс, то про всё это моментально забываешь, настолько проект тебя захватывает. Без преувеличения могу сказать, что лично для меня "Demon's Souls" — лучшая игра на PS3 (как и Bloodborne — лучшая игра на PS4).

А что касается ценности и актуальности эмулятора, то есть пользователи ПК или Xbox, которые по тем или иным причинам не имели PS3. Мне вот, например, ВСЯ библиотека PS3-игр от SONY не нужна. По этой причине вполне хватило и RPCS3. Относительно недавно прошёл Dante's Inferno и God of War 3 — остался доволен, смысла и желания покупать консоль не появилось, т.к. я и на ПК всё это запустил.

Полностью согласен, но как по мне Max Payne 3 более посерьезней игра что ли, хороший такой экшн с историей, драмой,  графикой, спецэффектами, да всем. А как там кровь из пулевого брызжет…   Но почему то его не кто не планирует озвучивать, как то он недооценен что ли. Я как раз в него сейчас играю. И нет ощущения что игра 2012г.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Berkut1978 сказал:

Полностью согласен, но как по мне Max Payne 3 более посерьезней игра что ли, хороший такой экшн с историей, драмой,  графикой, спецэффектами, да всем. А как там кровь из пулевого брызжет…   Но почему то его не кто не планирует озвучивать, как то он недооценен что ли. Я как раз в него сейчас играю. И нет ощущения что игра 2012г.

Ну почему сразу никто не собирается… в медленной работе… проект под прицелом лет эдак 5. Скорее всего если и будет то для Xbox 360) Хотя его могут на пк озвучить кто угодно… в сети для этого все есть, включая школьную озвучку.

Добротно чтоб такие проекты делат, надо деньги, для норм каста, дубляж там дорого делать, звук сложный в катсценах, сведенный 5.1 катсцены Нужен звукарь блатной… — закадр проще замутить.

 

 

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.03.2021 в 16:50, vadimklose сказал:

Игра хорошая, ее бы перевыпустить, обновить слегка да на ПК и новые консоли подсунуть, вот это отлично бы было.

Уже собираются перевыпускать))

 https://store.steampowered.com/app/2535440/Shadows_of_the_Damned_Hella_Remastered/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×