Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Общие продажи Terraria превысили 35 миллионов копий

Recommended Posts

202307-9ac62a0ff4-2_1390x600.jpg

Разработчики культовой песочницы Terraria из Re-Logic обновили данные по продажам игры.


Разработчики культовой песочницы Terraria из Re-Logic обновили данные по продажам игры.

202307-9ac62a0ff4-2_1390x600.jpg

Сообщается, что в данный момент мировые продажи проекта на всех платформах составили 35 миллионов копий.

Из них 17,2 миллиона пришлись на PC, 9,3 миллиона — на мобильный платформы, 8,5 миллиона — на консоли. 

Сама игра вышла в мае 2011 года. Разработчики поблагодарили их сообщество за поддержку и пообещали активную поддержку игры.

Share this post


Link to post

Купил сабж ещё в раннем доступе, и уже тогда в игре было дофига всего, а уж сейчас (суда по соответствующей вики)… Даже страшно браться за полноценный релиз, ха. Но когда-нибудь руки точно дойдут.

Share this post


Link to post

@Zhuzhik А когда устанавливаешь Calamity и Thorium моды, то от разнообразия вообще свихнуться можно. Жаль, правда, что всё никак мод-лоудер под актуальную версию игры не подкрутят, но это уже не к Re-Logic вопрос.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Почти вся команда, делавшая Control, переключилась на другие проекты, включая один «большой».
      Remedy Entertainment отчиталась за первый квартал 2021 году, в котором в том числе рассказала о планах на будущее.
      Выручка составила 8,1 миллиона евро, это на 3,4% больше, чем год назад. Операционная прибыль снизилась с 1,1 миллиона до 0,9 миллиона евро. В начале года Remedy привлекла инвестиций на 41,5 миллиона евро. Почти вся команда, делавшая Control, переключилась на другие проекты, включая один «большой». Скорее всего, «большим» проектом является игра, которую издает Epic Games, так работа над проектом калибром поменьше началась уже давно. Команда, ответственная за сюжетный режим в Crossfire HD и Crossfire X, почти закончила работу. Обе игры выйдут в этом году. Условно-бесплатный Vanguard в этом году достигнет фазы внутреннего тестирования. В марте число сотрудников Remedy составило 281 человек. Прошлый год стал для Remedy самым успешным в ее истории, наступивший должен улучшить этот результат, хотя из игр планируется выпустить только Crossfire.
    • By james_sun

      Electronic Arts представила отчет за прошедший финансовый год, закончившийся 31 марта. 
      Electronic Arts представила отчет за прошедший финансовый год, закончившийся 31 марта. 

      Краткие данные выглядят так:
      Всего Electronic Arts заработала $5,62 млрд, что лишь на 1,6% больше в годовом выражении. При этом за отчетный период выросли доходы от лайв-сервисов (игр вроде Apex Legends, платных подписок, дополнений и т.д.), составив $4 млрд. Это 71% от общей выручки компании. На продажи именно премиальных игр пришлось $1,6 млрд, что на 16,9% меньше в годовом выражении. Чистая прибыль компании составила $837 млн, что на 263% меньше в годовом выражении. Такая разница обусловлена тем, что в предыдущем финансовом году EA удалось получить единовременные налоговые льготы. За финансовый год EA выпустила 13 новых игр, а в проекты издателя пришли 42 млн новых игроков. Аудитория FIFA 21 выросла до 25 млн игроков на консолях и PC. Число пользователей режима Ultimate Team увеличилось на 16% в годовом выражении. Apex Legends достигла отметки в 100 млн игроков на консолях и PC, а в восьмой сезон проекта еженедельно играли свыше 12 млн человек. Количество игроков в The Sims 4 приблизилось к отметке в 36 млн, а выручка самой игры растет шестой год подряд. Сообщается, что в наступившем финансовом году EA прогнозирует итоговую выручку в $6,8 млрд.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×