Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The Evil Within из Game Pass на ПК тоже обладает улучшениями, отсутствующими в Steam-версии

Рекомендованные сообщения

180232-ss_c24855357d250b23a1912ed85fc126

А версией NieR Automata для Xbox Game Pas занималась студия QLOC.


Намедни в Xbox Game Pass для PC было добавлено несколько игр, и мы уже писали о странностях с NieR Automata. Выяснилось, что новая версия отличается от той, что когда-то вышла в Steam, и не страдает от некоторых ошибок последней.

Вчера эту информация официально подтвердила польская студия QLOC. Именно она занималась портированием издания Become As Gods с Xbox One на PC.

Согласно посту, разработчики оригинала из PlatinumGames попросили QLOC внедрить в порт некоторые улучшения, в том числе работу движка в режиме без рамок (игры из Microsoft Store не могут работать в полноценном полноэкранном режиме), поддержку FidelityFX, HDR и 4K текстур интерфейса.

175118-1.jpg

Впрочем, Steam-версия пока что может похвастать хоть и неофициальной, но поддержкой модов, и тот же HD-пак текстур можно установить только на нее.

180232-ss_c24855357d250b23a1912ed85fc126

А сегодня стало известно еще об одном порте, который отличается от привычного. Речь о первом The Evil Within — хорошем хорроре от японской студии Tango Gameworks. По сравнению с версией, вышедшей в 2014 году, версия для Xbox Game Pass обладает следующими улучшениями:

  • В настройках можно изменить угол обзора и даже включить постоянный режим от первого лица;
  • При приседании в режиме от первого лица появляются индикаторы, напоминающие об этом;
  • Есть опциональный режим с бесконечными патронами;
  • В настройках можно изменить уровень тряски камеры;
  • Спринт теперь длится пять секунд вместо трех;
  • Субъективно, игроки находят работу новой версии более плавной; Steam-версия страдала от непостоянного времени генерации кадра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно девки пляшут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

следующими улучшениями:

Улучшения из раздела “нахер вы туда лазили”

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Спринт теперь длится пять секунд вместо трех

Он же блин прокачивается… * ...можно было не парится и доложить к игре видос с прохожннием.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Он же блин прокачивается… * ...можно было не парится и доложить к игре видос с прохожннием.

Во-во, оказуалили в конец. Только хардкор! 

Обожаю эту игру.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Он же блин прокачивается… * ...можно было не парится и доложить к игре видос с прохожннием.

 

1 час назад, romka сказал:

Во-во, оказуалили в конец. Только хардкор! 

Ну фиг знает, меня этот момент бесил невероятно. За тобой гонится жуткая, неведомая хрень, выбивая двери и ломая стены, а этот, через три секунды бега — Ой, погоди, устал я чё то! — и встал! Так и хотелось сказать — Да я смотрю ты и жить то не особо хочешь!

Я всю игру не мог отделаться от ощущения, что я о нём пекусь больше, чем сам Кастелано о себе. Ну и по итогу, это совершено искусственное ограничения, с той скоростью, с какой бегает этот спринтер, за три секунды, он пробежит метров пять. Может он за жизнь то особо не цепляется, потому как болен чем, а я тут его беднягу гоняю в хвост и гриву. Прошёл я две трети и бросил именно вот из-за таких ограничений. И да, даже после прокачки, он не особо то усердствовать начинает.

P.S. Я тоже хочу вид от первого лица.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Zemlanin сказал:

За тобой гонится жуткая, неведомая хрень, выбивая двери и ломая стены

От которой можно уйти пешком:) От которой не можно — там включается бесконечный бег. По самой игре спринт редко нужен больше 1-2 сек. от зомбака оторваться. Но вот битвы с боссами увеличенный спринт сломает.

3 минуты назад, Zemlanin сказал:

P.S. Я тоже хочу вид от первого лица.

Там есть DLS с видом от первого лица — играй. Типо оригинально, а по факту ленивые жопы не захотели делать кучу новых анимаций сейфу:)

8 минут назад, Zemlanin сказал:

Прошёл я две трети и бросил именно вот из-за таких ограничений.

Какие там ограничения в последней трети? Иди да всех отстреливай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:
  • В настройках можно изменить угол обзора и даже включить постоянный режим от первого лица;
  • При приседании в режиме от первого лица появляются индикаторы, напоминающие об этом;
  • Есть опциональный режим с бесконечными патронами;
  • В настройках можно изменить уровень тряски камеры;
  • Спринт теперь длится пять секунд вместо трех;

Там вся эта ерунда после первого прохождения игры вроде открывалась, как и во второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:
  • В настройках можно изменить угол обзора и даже включить постоянный режим от первого лица;
  • При приседании в режиме от первого лица появляются индикаторы, напоминающие об этом;
  • Есть опциональный режим с бесконечными патронами;
  • В настройках можно изменить уровень тряски камеры;
  • Спринт теперь длится пять секунд вместо трех;
  • Субъективно, игроки находят работу новой версии более плавной; Steam-версия страдала от непостоянного времени генерации кадра.

Ой, все! Ваще пох, 6 лет прошло. И так уже обзадротили все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Там есть DLS с видом от первого лиц

Да, я знаю. Но бы хотел эту фишку в основной. Сейчас играю во вторую, и могу сказать, от первого гораздо атмосферней.

3 часа назад, Ленивый сказал:

Какие там ограничения в последней трети?

Там потом бессмертный ГЗ появляется. И на него у меня уже терпения не хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Zemlanin сказал:

… меня этот момент бесил невероятно. За тобой гонится жуткая, неведомая хрень, выбивая двери и ломая стены, а этот, через три секунды бега — Ой, погоди, устал я чё то! — и встал!...

Всё это хорошо вписывается в сюжет, между прочим. Не забывайте, что Себас запойный алкоголик. Руки дрожат, в голове туман, тахикардия, аритмия, в боку колики… Не удивительно, что он задыхается после небольшой пробежки и посылает пули в небеса (как обычно). Если бы вы могли удрать на бесконечном спринте от кого угодно — вам не стало бы страшно.

10 часов назад, romka сказал:

Обожаю эту игру.

Да, игра великолепна в своей кривоватости. Жаль, не оценили по достоинству. Заморочился и выбил платину. На сложности “Акуму” начал чувствовать зло внутри.

Изменено пользователем Pit
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Zemlanin сказал:

овершено искусственное ограничения, с той скоростью, с какой бегает этот спринтер, за три секунды, он пробежит метров пять

Ну да, это игровая условность. Внесена она осмыслено, работает как и запланировано, на нервы :D. Можно вспомнить не менее бредовую условность в первых резидентах, когда стреляешь, только стоя на месте — это куда не логичнее и раздражающее. И всё же нормально, даже хорошо. Игры, у них свои правила.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, romka сказал:

Ну да, это игровая условность. Внесена она осмыслено, работает как и запланировано, на нервы :D. Можно вспомнить не менее бредовую условность в первых резидентах, когда стреляешь, только стоя на месте — это куда не логичнее и раздражающее. И всё же нормально, даже хорошо. Игры, у них свои правила.

Меня не раздражала эта фишка с бегом, я ее первой вкачал и никах проблем.

А вот идиотизм со стрельбой на месте, вот что меня раздражало, вспоминаю при игре на PS1, как же я матюкался. Думал исправят в продолжении, но нет, эта дичь видать фишкой была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Square Enix обновила данные по продажам ролевого экшена NieR: Automata.
      Square Enix обновила данные по продажам ролевого экшена NieR: Automata.

      На текущий момент игра разошлась по миру тиражом в размере 8 миллионов копий (учитываются как цифровые продажи, так и поставки в магазины).
      Релиз проекта состоялся 23 февраля 2017 года в Японии, 7 марта в Северной Америке и 10 марта — в Европе.
    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Сегодня Microsoft опубликовала запись «подкаста» с участием Фила Спенсера и еще трех ответственных лиц, ставшего своеобразным ответом на появившиеся слухи о смене стратегии Xbox.
      Спенсер заверил, что это не так, но все равно анонсировал выход четырех эксклюзивов Xbox на «других консолях». О каких именно играх идет речь он не сказал, но это точно не Starfield и Indiana Jones and the Great Circle. Инсайдеры уверяют, что это Pentiment, Hi-Fi Rush, Sea of Thieves и Grounded.
      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Слухи о том, что Microsoft якобы собирается вообще свернуть Xbox как бизнес, оказались ложными. Более того, корпорация уже работает над консолью следующего поколения, а также готовит «большой анонс» в конце 2024 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×