Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для космосима X4 вышло дополнение Cradle of Humanity, добавляющее Землю

Рекомендованные сообщения

185910-maxresdefault%20(1).jpg

Обновление продолжает привычную для серии стратегию по развитию и добавлению в игру новых возможностей. Например, в ней появилась поддержка терраформинга, больше возможностей по управлению боевыми действиями и флотом, а также опция экстренного катапультирования.


Egosoft выпустила большое дополнение к своему космосиму X4 с подзаголовком Cradle of Humanity, а также патч под говорящим номером 4.00.

Обновление продолжает привычную для серии стратегию по развитию и добавлению в игру новых возможностей. Например, в ней появилась поддержка терраформинга, больше возможностей по управлению боевыми действиями и флотом, а также опция экстренного катапультирования. Из технических новинок в игре появился объемный туман, улучшенные спецэффекты астероидов и эффект при срабатывании щита. Полный список изменений можно посмотреть на форуме студии.

Что касается Cradle of Humanity (Steam, GOG), то это второе большое дополнение к игре. Оно добавляет в нее поддержку планеты Земля с ее окрестностями и две местные фракции — каждая с собственной экономикой, кораблями, оружием и станциями. Разумеется, в аддоне есть и новая сюжетная линия с уникальными заданиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

а также опция экстренного катапультирования.

На мой взгляд абсолютно бессмысленная опция, которую я отключил. Единственное, она будет полезной если разрабы наконец-таки введут в игру старт (как в X3) в котором перезаписываться будет одна онлайн сохранка и если игрока убьют, тогда эта сохранка уничтожится и тогда будет окончательный гейм овер. Но это бессмысленно при войне с ксенонами, т.к. они любят убивать игрока в скафандре и если игрок катапультируется то тут же всё равно будет уничтожен.

Мне ещё понравилось то, что теперь у каждого типа предлагаемых миссий собственный значок. Т.е. раньше миссии на постройку и ремонт станций имели один значок, теперь значки разные. Что удобно, т.е. миссии на постройку станций самые выгодные, а на ремонт станций нафиг не нужны.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, CyberEssence сказал:

На мой взгляд абсолютно бессмысленная опция, которую я отключил. Единственное, она будет полезной если разрабы наконец-таки введут в игру старт (как в X3) в котором перезаписываться будет одна онлайн сохранка и если игрока убьют, тогда эта сохранка уничтожится и тогда будет окончательный гейм овер. Но это бессмысленно при войне с ксенонами, т.к. они любят убивать игрока в скафандре и если игрок катапультируется то тут же всё равно будет уничтожен.

Мне ещё понравилось то, что теперь у каждого типа предлагаемых миссий собственный значок. Т.е. раньше миссии на постройку и ремонт станций имели один значок, теперь значки разные. Что удобно, т.е. миссии на постройку станций самые выгодные, а на ремонт станций нафиг не нужны.

Как игра вообще? Не играл в четвертую, но играл в 1-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Как игра вообще? Не играл в четвертую, но играл в 1-3.

Ну, если спустя около 2,5 лет руки до неё не дошли, то лучше подождать ещё пару лет, пока на неё не выйдут возможно все дополнения и она полностью (или около того) не будет доведённой до ума. Т.к., по сути, она в “раннем доступе” хоть и замаскирована под полноценную игру. И да дополнения покупать обязательно, т.к. они действительно предоставляют приличный объём контента.

Если сравнивать X4 c X3, которую я всё же считаю лучшей (многие тоже так считают). А точнее я буду сравнивать именно с “Albion Prelude”, т.к. в “Земной конфликт” я мало играл (в то время после “Воссоединения” она мне не зашла, потому что было много непривычных для меня изменений). Приведу примеры возможно не все, а те, что мне пришли в голову:

Скрытый текст

1 — Атмосфера, т.е. то, как ощущается космос, сочетание музыкального сопровождения и т.д.

2 — Нерасторопность, для кого-то это может показаться недостатком, но то, что в X3 сложнее зарабатываются деньги, репутация и в целом прогресс более медленный я считаю плюсом. В X4 можно за одно прохождение в течении месяца-двух плотной игры добиться почти всего, а в X3 люди порой годами играют в одном прохождении.

3 — Размер галактики. Галактика в X4 до выхода дополнения “Cradle of Humanity” насчитывала 90 систем/подсистем, с новым дополнение добавляется ещё минимум 18, но может чуть больше. Итого ~108 может чуть больше, а в X3 Albion Prelude их примерно 250 (в “Земном конфликте” вообще 303 насчитал).

4 — Количество и разнообразие кораблей: В X3 на много больше моделей кораблей и их вариаций чем в X4. Мало того, что вариаций больше, таких как “агрессор”, “защитник”, “рейдер”, “тяжеловоз” или вообще без подзаголовка (в X4 в основном только “агрессор” и “защитник”), но и дизайн у них отличается, а в X4 отличается только т.т.х.

5 — Вооружение. Больше видов (в особенности видов ракет). Причём все корабли могут запускать ракеты без каких-либо пусковых установок кроме классов M8 (бомбардировщиков) и M7M (ракетных фрегатов) [В X3 корабли класса M7 делятся на 3 подкласса M7 — фрегат, M7M — ракетный фрегат и M7D — фрегат дронов (мертворождённый подкласс т.к. система боевых дронов поломана)] в которых есть пусковые установки, позволяющие запускать без кулдауна специально предназначенные ракеты целыми пачками. В X4 чтобы корабли могли запускать ракеты мало того, что нужно ставить ракетные установки, которые заменяют основные орудия, так они ещё делятся на 3 типа “неуправляемых ракет”, “управляемых ракет” и “торпед”, и при этом присутствует кулдаун, т.е. нельзя запускать пачками как M7M в X3. В общем, ужас.

6 — Возможность совершать прыжки между системами с помощью прыжковых двигателей. Не знаю зачем они отказались от этого в X4, поскольку даже в X Rebirth на основе которого сделана X4 эта возможность была у крупных кораблей.

Скрытый текст

1 — Графика. Тут без комментариев.

2 — Вернулись кокпиты у кораблей, которые были ещё в X2. Теперь можно видеть кабину/мостик корабля изнутри.

3 — Есть возможность перемещаться на своих двоих в том числе по станциям. Правда внутренние помещения довольно маленькие и однообразные хуже, чем в X Rebirth, но есть надежда, что в будущем разработчики поработают над этим аспектом.

4 — Навигация. Как глобальная карта, так и карты секторов выполнены лучше, чем в других частях серии. Скажу даже больше. В X3 мне часто приходилось для ориентирования в галактике сворачивать игру и открывать изображённую пользователями.

5 — Управление флотами. Не идеально, но лучшее в серии и постоянно улучшается.

6 — Конструктор космических станций. Боюсь соврать если скажу, что тоже лучший в серии. Дело в том, что я в X Rebirth до постройки станций так и не добрался. В X4 он выполнен круто хоть и не без недостатков. Плюс он информативен в плане потребления/производства, а в X3 приходилось пользоваться внешней программой “планировщиком комплексов”.

7 — Дроны нормально работают в отличии от X3.

8 — Дизайн Ксенонов, который они изменили в X Rebirth лучше, чем в X3.

Скрытый текст

1 — Главный спорный момент в X4 это возможность захвата чужих систем фракциями под контролем npc. Суть в том, что в X4 появилась возможность менять принадлежность систем. Теперь можно захватывать сектора, уничтожая в них постройки других фракций (те, которые имеют административный модуль) и возводя свои. Но тоже самое могут делать и фракции npc. Я считаю, что только игрок должен иметь карт-бланш на изменения границ галактики или хотя бы должна быть настройка агрессивности фракций перед началом игры. А то, например, игрок хочет отыгрывать роль мирного торговца, но Ксеноны решают захватить галактику и в итоге игроку приходится перепрофилироваться в “Коммандера Шепарда” и спасать галактику. Хотя есть люди, которым наоборот это нравится.

2 — Многие хают дизайн кораблей в X4. Часть кораблей действительно выполнено хуже, часть всё же лучше, плюс отличие в дизайне крупных кораблей обусловлено принципом исполнения посадочных площадок S и M размеров. Да, в X4 разработчики отошли от разделения кораблей по классам (M1 — M8, TM, TP, TS, TL), а просто раздели их по размерам S, M, L, XL.

3 — Отсутствие возможности абордажа Ксенонов в X4. Думаю это временное явление, т.к. в X Rebirth она есть.

4 — Повышение уровня навыков персонала в X4 с помощью обучалок. Расписывать этот момент лень, но это спорный момент, который способствует ненужному гринду.

5 — Заставки в сюжетных миссиях X4 выполнены в посредственном качестве.

6 — Русская озвучка X4 полная хрень, не плохо озвучены только Телади. В X3 было лучше.

7 — Думаю X4 разработчики решили разрабатывать много лет, добавляя в неё контент.

При всём при этом X4 мне хорошая игра несмотря на то, что X3 мне нравится больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×