Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

162016-41.jpg

Студия Mundfish обновила официальный сайт шутера Atomic Heart, на котором появилась куча новой информации, а также скриншоты.


Студия Mundfish обновила официальный сайт шутера Atomic Heart, на котором появилась куча новой информации, а также скриншоты.

Теперь разделе об игре есть пять подразделов о персонажах, оружии, лоре, врагах и локациях. В каждом из них пока открыто всего по одной вкладке с информацией о уже знакомых нам главном герое Майоре Нечаеве, рельсотроне, комплексе «Павлов» и краткая история мира игры.

Часть материалов мы уже публиковали: утечка произошла после того, как новую версию сайта запустили раньше времени.

Скриншоты:

52.jpg

49.jpg

48.jpg

51.jpg

50.jpg

46.jpg

45.jpg

44.jpg

43.jpg

47.jpg

42.jpg

40.jpg

39.jpg

41.jpg

38.jpg

35.jpg

37.jpg

33.jpg

36.jpg

34.jpg

29.jpg

28.jpg

30.jpg

32.jpg

31.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

27.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит прикольно, у дизайнеров, походу, круг — любимая фигура )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, LoneWarrior сказал:

Выглядит прикольно, у дизайнеров, походу, круг — любимая фигура )

Возможно, главное надписи “внимание” и “опасность” разместили так что бы в глаза не бросались.

...механизация толчка местного диссидента тоже впечатляет:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, LoneWarrior сказал:

Выглядит прикольно, у дизайнеров, походу, круг — любимая фигура )

Скорее не круг, а волна. Ну, а сама волна лежит в основе вселенной. Волны нас окружают даже на физическом плане ежедневно. Звуковые волны, электромагнитные(свет) и т.д. Сама жизнь — волна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

...механизация толчка местного диссидента тоже впечатляет:D

Особенно надпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ko4e7ap сказал:

Особенно надпись.

Ну откуда бы я тогда узнал что он диссидент?:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень понравилось, сурово, мрачно и четко выглядит. Единственное что мне не очень зашло, внешний вид гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарный сюр) Осталось все это оживить и чтоб оно работало. Надеюсь смогут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-м-м, опять народ на пререндеренные скрины слюной обливается...

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Claude сказал:

М-м-м, опять народ на пререндеренные скрины слюной обливается...

Ну ты то “нитакойкакфсе”! Молодец! Поддерживаю тебя, ты очень смелый человек.

Но скрины правда сочные.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная, якобы, псевдоутечка, рассчитанная на хомячков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком гротескно и сюрреалистично. Это касается как и архитектуры так и дизайна врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Monkey_master сказал:

Слишком гротескно и сюрреалистично. Это касается как и архитектуры так и дизайна врагов.

В Фоллауте то же самое. Ничего же, хаваем и добавки просим. Лор вытягивает. Но вот как с этим у сабжа пока не ясно.

Изменено пользователем Zhuzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Venetica классная игрушка, у меня дома диск от Буки, периодически переигрываю...)
    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×