Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Джейд Реймонд вместе с игровыми ветеранами основали студию Haven Entertainment

Recommended Posts

193019-326595_eNMWwSh3OS_528068_jade_ray

Джейд Реймонд, основательница Ubisoft Toronto и Motive Studios и один из авторов серии Assassin’s Creed, объявила о создании Haven Entertainment Studios, новой студии разработки игр в Монреале, Канада. 


Джейд Реймонд, основательница Ubisoft Toronto и Motive Studios и один из авторов серии Assassin’s Creed, объявила о создании Haven Entertainment Studios, новой студии разработки игр в Монреале, Канада. 

193019-326595_eNMWwSh3OS_528068_jade_ray

Утверждается, что Реймонд собрала команду мирового класса с более чем десятилетним опытом совместной работы над несколькими невероятно популярными играми и франшизами. Название было выбрано не случайно — игры студии должны будут помогать игрокам весело проводить время, выражать себя и находить единомышленников. Команда ставит на первое место прозрачность разработки и взаимное уважение.

Sony Interactive Entertainment в свою очередь подтвердила, что продолжит развивать таланты и расширять границы возможного, инвестируя в новую студию и ее первый проект, эксклюзивную игру для PlayStation, которая еще пока не была анонсирована.

Цитата

 

«Sony Interactive Entertainment всецело поддерживает Haven и инвестирует в будущее студии, — говорит Хермен Хюльст (Hermen Hulst), глава PlayStation Studios. — Мы понимаем сложности и преимущества создания творческих команд с нуля, как и Джейд с ее богатым опытом работы над крупнейшими игровыми сериями. Мы уверены в светлом будущем Haven Studios и ее первого проекта, который в настоящее время находится в разработке».

«Я очень рада возможности вернуться к своим корням и работать с талантливой командой над новым проектом, — заявила Джейд Реймонд, генеральный директор и основатель Haven Studios. — Запуск независимой студии при поддержке Sony Interactive Entertainment дает нам полную свободу по расширению границ возможного и поддержку издателя, который глубоко понимает творческий процесс создания игр и известен исключительным качеством своих продуктов и заботой об игроках».

 

 

Share this post


Link to post

Вот неуёмная девчонка:D

Share this post


Link to post
1 час назад, allyes сказал:

Вот неуёмная девчонка:D

Эх… время летит, 45 уже ягодке-то.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Компания утверждает, что ей практически удалось убрать эффект москитной сетки и тошнотворное размытие в движении. 
      HTC анонсировала новую версию шлема виртуальной реальности для PC Vive Pro 2.
      Главной особенностью модели стали увеличенное разрешение 5K (или 2448×2448 пикселей на каждый глаз), угол обзора в 120 градусов и частота обновления в 120 герц (у первой модели разрешение составляло 2880×1600 на каждый глаз плюс поле зрения в 110 градусов и частота в 90 герц). Кроме того, устройство снабжено съемными наушниками с поддержкой трехмерного звука. 
      Компания утверждает, что ей практически удалось убрать эффект москитной сетки и тошнотворное размытие в движении. 
      Подключение к PC — через DisplayPort 1.2 или беспроводной адаптер Vive (в этом случае частота и разрешение будут снижены). 
      Данное чудо техники уже можно предзаказать за 800 долларов за базовый комплект или 1400 долларов за полную версию. Выход первого намечен на 4 июня, вторая выйдет на два месяца позднее.
    • By james_sun

      Российская студия Pixeye Games поделилась новостями о своей дебютной игре Until We Die — постапокалиптической сайдскрол-стратегии, вдохновленной Kingdom: New Lands и серией Pikmin.
      Российская студия Pixeye Games поделилась новостями о своей дебютной игре Until We Die — постапокалиптической сайдскрол-стратегии, вдохновленной Kingdom: New Lands и серией Pikmin.
      Игра выйдет в Steam 5 июня. Уже сегодня можно поиграть в бесплатную демо-версию, которая содержит 7 игровых дней выживания и защиты базы от орд мутантов.
      Сообщается, что Until We Die — это стратегия про защиту своей базы. В роли базы выступает подземная часть станции метро. А защищаться придется от разной нечисти, занесенной метеоритами. Для победы нужно прожить около 30 игровых дней, отбивая все атаки на базу. Сначала это будут небольшие стайки тварей, а под финал пойдет сметающая все и вся орда мутантов. Также игра закончится раньше, если погибнет герой по имени Иван, или если будет уничтожен электрогенератор — сердце базы.
      Факты об игре:
      Платформы: PC (Steam) Движок: Unity Жанры: Strategy / Action / Base Building / Management / Tower defense Режимы игры: только одиночный Близкие игры: Kingdom: New Lands, Pikmin, Little King’s Story, Overlord Перспектива камеры: 2D / Сайдскроллер Разработка началась в мае 2019 Покупка игры включает бесплатные обновления основной игры Цена: 400 руб. Бесплатная демо-версия: 7 игровых дней выживания и защиты вашей базы от орд мутантов. Until We Die выиграла Indie Cup W’21 в номинациях Best Art, Streamers’ Choice и Rising Star.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×