Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Джейд Реймонд вместе с игровыми ветеранами основали студию Haven Entertainment

Рекомендованные сообщения

193019-326595_eNMWwSh3OS_528068_jade_ray

Джейд Реймонд, основательница Ubisoft Toronto и Motive Studios и один из авторов серии Assassin’s Creed, объявила о создании Haven Entertainment Studios, новой студии разработки игр в Монреале, Канада. 


Джейд Реймонд, основательница Ubisoft Toronto и Motive Studios и один из авторов серии Assassin’s Creed, объявила о создании Haven Entertainment Studios, новой студии разработки игр в Монреале, Канада. 

193019-326595_eNMWwSh3OS_528068_jade_ray

Утверждается, что Реймонд собрала команду мирового класса с более чем десятилетним опытом совместной работы над несколькими невероятно популярными играми и франшизами. Название было выбрано не случайно — игры студии должны будут помогать игрокам весело проводить время, выражать себя и находить единомышленников. Команда ставит на первое место прозрачность разработки и взаимное уважение.

Sony Interactive Entertainment в свою очередь подтвердила, что продолжит развивать таланты и расширять границы возможного, инвестируя в новую студию и ее первый проект, эксклюзивную игру для PlayStation, которая еще пока не была анонсирована.

Цитата

 

«Sony Interactive Entertainment всецело поддерживает Haven и инвестирует в будущее студии, — говорит Хермен Хюльст (Hermen Hulst), глава PlayStation Studios. — Мы понимаем сложности и преимущества создания творческих команд с нуля, как и Джейд с ее богатым опытом работы над крупнейшими игровыми сериями. Мы уверены в светлом будущем Haven Studios и ее первого проекта, который в настоящее время находится в разработке».

«Я очень рада возможности вернуться к своим корням и работать с талантливой командой над новым проектом, — заявила Джейд Реймонд, генеральный директор и основатель Haven Studios. — Запуск независимой студии при поддержке Sony Interactive Entertainment дает нам полную свободу по расширению границ возможного и поддержку издателя, который глубоко понимает творческий процесс создания игр и известен исключительным качеством своих продуктов и заботой об игроках».

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Вот неуёмная девчонка:D

Эх… время летит, 45 уже ягодке-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×