Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Google снизила комиссию для разработчиков небольших приложений с 30% до 15%, но Тим Суини все равно недоволен

Рекомендованные сообщения

002044-play-store-pora-obnovit-do-versii

Корпорация снизила комиссию вслед за Apple, сделавшей это с 1 января. Обе компании не называли причин решения, но учитывая то, что они пошли на этот шаг вскоре после того, как Epic Games подала на них в суд, обвинив в завышении комиссии, вряд ли является совпадением.


Google вслед за Apple объявила о снижении комиссии для разработчиков, публикующих свои программы и игры в Google Play.

002044-play-store-pora-obnovit-do-versii

C 1 июля ставка снизится с 30% до 15% для всех, у кого годовая выручка не превышает одного миллиона долларов. Как только выручка превысит эту сумму, комиссия вернется к прежнему размеру.

По подсчетам Google, изменение затронет 99% разработчиков.

Корпорация снизила комиссию вслед за Apple, сделавшей это с 1 января. Обе компании не называли причин решения, но учитывая то, что они пошли на этот шаг вскоре после того, как Epic Games подала на них в суд, обвинив в завышении комиссии, вряд ли является совпадением.

Суд между Epic Games и Apple начнется в мае этого года, но Apple (а вместе с ней и Google) уже по сути устранили главную претензию Epic Games — высокую комиссию, а в случае с Apple еще и монополию на магазины в экосистеме iOS.

Тим Суини уже прокомментировал снижение ставки в Google Play. Кажется, он считает, что борьба с корпорациями только началась.

Цитата

«Страшно за индустрию, в которой Google и Apple синхронно меняют монополистическую политику. На свободном рынке ставки были бы ниже из-за конкуренции».

— Тим Суини

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, CyberBear сказал:

Так они более напористы своим хамством, сразу запоминаются.

Может потому, что нападки идут в основном от любителей стим, а не наоборот.

Значит ты слепой. В каждой теме фанатики егс умудряются приплести стим и мнимые “достижения” егс и суини.

Изменено пользователем Itachi91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt, а неплохой холиварчик образовался :) Давно я в одном месте не наблюдал такое количество зомби… С одной стороны они, конечно, забавные… особенно с контраргументами типа “ты смотришь жопой” и “я лично видел, как мальчик запустил стим и излечился от рака! Во имя великого Габена! Смерть неверным магазинам! Сжечь! Всех Сжечь!”. Но с другой стороны печальное зрелище… Особенно учитывая масштабы бедствия. 

Так что спасибо, что певеселили и к сожалению подтвердили слова Энштейна.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, HeadShooter сказал:

SerGEAnt, а неплохой холиварчик образовался :) Давно я в одном месте не наблюдал такое количество зомби… С одной стороны они, конечно, забавные… особенно с контраргументами типа “ты смотришь жопой” и “я лично видел, как мальчик запустил стим и излечился от рака! Во имя великого Габена! Смерть неверным магазинам! Сжечь! Всех Сжечь!”. Но с другой стороны печальное зрелище… Особенно учитывая масштабы бедствия. 

Так что спасибо, что певеселили и к сожалению подтвердили слова Энштейна.

Вы то же многих повеселили ,так что и вам спасибо

Особенно ваши попытки  как и  в этом посте  поиграть  в Reductio ad absurdum ,но так топорно  и грубо что жир аж с монитора капает.

Я думал что мода на такое прошла уже как пару лет ,но нет)

Как будто в   комментариях на плейгрануде   в 2010 побывал ,аж помолодел.

з.ы

На будущее ,на форуме что бы к кому то обратиться как вы к сержанту например,перед ником ставится (@) вот так

@HeadShooter

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

@HeadShooter жирненько однако

Ну как получается,не все сразу.

Пока  самые явные проблемы 

  1. Reductio ad absurdum
  2. Кто не согласен все в овне а я ДАртаньян в белом 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще раз кто то обидит тима свини!

мы его одного  толпой загасим  !:big_boss:

Изменено пользователем analiys
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, analiys сказал:

еще раз кто то обидит тима свини!

мы его одного  толпой загасим  !:big_boss:

За Тима и двор стреляем в упор :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

Потому что ты ей думаешь и мыслишь, иначе бы не хамил

Сначала называет людей агрессорами, потом ноет что в его сторону что-то высказывается. Ммммм, лицемерный фанбойчик Суини, как “оригинально”.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, edifiei сказал:

Вы то же многих повеселили ,так что и вам спасибо

Особенно ваши попытки  как и  в этом посте  поиграть  в Reductio ad absurdum ,но так топорно  и грубо что жир аж с монитора капает.

Я думал что мода на такое прошла уже как пару лет ,но нет)

Как будто в   комментариях на плейгрануде   в 2010 побывал ,аж помолодел.

з.ы

На будущее ,на форуме что бы к кому то обратиться как вы к сержанту например,перед ником ставится (@) вот так

@HeadShooter

Неуместное использование фразочек на латыни в попытке показаться более образованным и умным дает обратный эффект. Так что не впечатлило.

Также спасибо за непрошенный урок компьютерной грамотности — сложно узнать все тонкости, когда ты первый день пользуешься компьютером.

И, кстати, то, что я делаю, называется не “доведением до абсурда”, а обычной провокацией. Конструктивного общения тут всё равно нет, так хоть позабавиться.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так и мы позабавились,что вы обижаетесь.

 

 

44 минуты назад, HeadShooter сказал:

Неуместное использование фразочек на латыни в попытке показаться более образованным и умным дает обратный эффект. Так что не впечатлило.

 

Это всего-лишь  определения используемое для удобства,гораздо длиннее было, если бы я расписывал,гугл у всех есть.

Тем более у меня и не было цели вас впечатлить,вы переоцениваете собственное значимость для незнакомых людей.

 

 

44 минуты назад, HeadShooter сказал:

 

Также спасибо за непрошенный урок компьютерной грамотности — сложно узнать все тонкости, когда ты первый день пользуешься компьютером.

 

Выжепрограмист..

44 минуты назад, HeadShooter сказал:

а обычной провокацией. Конструктивного общения тут всё равно нет, так хоть позабавиться.

Неа, троллить вы не умеет от слова совсем, не если считать   тролингом   вбросы ,  с последующим сливом,тогда да ...Успех

Провокация ,это попытка вывести оппонента на некое действие ,или из себя,у вас это не получилось.

Знаете  что мне ваши посты последние  напомнили..вот эту картинку

Скрытый текст

9026574e46e3.jpg
 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, HeadShooter сказал:

И, кстати, то, что я делаю, называется не “доведением до абсурда”, а обычной провокацией. Конструктивного общения тут всё равно нет, так хоть позабавиться.

т.е. хочешь с нами провернуть, то что сделала с тобой природа :D

нас то за что :( здесь (на форуме) с тобой неплохо так поиграли, дали тебе игрушки и горшок, в который ты знатно так наложил… коментов, а ты всё обижаешься на нашу песочницу.

51 минуту назад, HeadShooter сказал:

сложно узнать все тонкости, когда ты первый день пользуешься компьютером.

в 2007 году через калькулятор регистрировался?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, HeadShooter сказал:

Слова про оптимизацию и прожорливость не имеют никакого отношения к реальности. Как раз с точки зрения оптимизации unreal engine особенно впечатляет

если сравнивать с Cry Engine, тут да, вне конкуренции. А вот если с Unity — далеко не так однозначно.

Я бы с удовольствием пожил в твоей реальности, где обитают, судя о всему, сплошь профессиональные разработчики и программисты с прямыми руками. В моей унылой реальности, увы, такое наблюдается очень редко.

Грубо говоря, возьмем поделку на 10 минут, сделанную на Unity и аналогичную на UE3 или 4. Так вот игра, сделанная на “нереальном” движке гарантированно будет весить в разы больше и требования к железу будут в разы выше. Это не означает, что движ плохой или ненужный, но указанные недостатки в нем есть и глупо их игнорировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

если сравнивать с Cry Engine, тут да, вне конкуренции. А вот если с Unity — далеко не так однозначно.

Я бы с удовольствием пожил в твоей реальности, где обитают, судя о всему, сплошь профессиональные разработчики и программисты с прямыми руками. В моей унылой реальности, увы, такое наблюдается очень редко.

Грубо говоря, возьмем поделку на 10 минут, сделанную на Unity и аналогичную на UE3 или 4. Так вот игра, сделанная на “нереальном” движке гарантированно будет весить в разы больше и требования к железу будут в разы выше. Это не означает, что движ плохой или ненужный, но указанные недостатки в нем есть и глупо их игнорировать.

Я вообще к инди на УЕ очень настороженно отношусь,мало кто может его  более менее оптимизировать изм мелких студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Я вообще к инди на УЕ очень настороженно отношусь,мало кто может его  более менее оптимизировать изм мелких студий.

я нормально отношусь, просто, переиграв не в один десяток игр на юнити и UE, примерно представляю, чего ожидать от тех и других. Идеализировать что-то глупо. Для программиста движок, может, и сказка, но конечный пользователь этого все равно не заметит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freeman665 сказал:

если сравнивать с Cry Engine, тут да, вне конкуренции. А вот если с Unity — далеко не так однозначно.

Я бы с удовольствием пожил в твоей реальности, где обитают, судя о всему, сплошь профессиональные разработчики и программисты с прямыми руками. В моей унылой реальности, увы, такое наблюдается очень редко.

Грубо говоря, возьмем поделку на 10 минут, сделанную на Unity и аналогичную на UE3 или 4. Так вот игра, сделанная на “нереальном” движке гарантированно будет весить в разы больше и требования к железу будут в разы выше. Это не означает, что движ плохой или ненужный, но указанные недостатки в нем есть и глупо их игнорировать.

В этом я с тобой полностью согласен. Для небольших проектов Unity подходит гораздо лучше. И он проще в первичном освоении.

Но в крупных проектах Unreal раскрывает всю свою мощь. 

Мне вот скоро под браузерр надо будет наклепать 3d-проект. На JavaScript. Вот где настоящее извращение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В России с рыбалкой и так все хорошо, поэтому игра у нас недоступна.
      В Epic Games Store началась раздача новеллы Invincible Presents: Atom Eve и навороченного симулятора рыбалки Call of the Wild: The Angler.
      В России с рыбалкой и так все хорошо, поэтому игра у нас недоступна.

      В следующий раз раздадут Islets.
    • Автор: SerGEAnt

      После этой даты лончер, скорее всего будет работать, но компания не сможет гарантировать корректность.
      Epic Games анонсировала скорое прекращение поддержки лончера EGS на операционных системах Windows 7, 8 и 32-битной Windows 10.
      Поддержка прекратится с июня 2024 года. После этой даты лончер, скорее всего будет работать, но компания не сможет гарантировать корректность.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×