Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Google снизила комиссию для разработчиков небольших приложений с 30% до 15%, но Тим Суини все равно недоволен

Рекомендованные сообщения

002044-play-store-pora-obnovit-do-versii

Корпорация снизила комиссию вслед за Apple, сделавшей это с 1 января. Обе компании не называли причин решения, но учитывая то, что они пошли на этот шаг вскоре после того, как Epic Games подала на них в суд, обвинив в завышении комиссии, вряд ли является совпадением.


Google вслед за Apple объявила о снижении комиссии для разработчиков, публикующих свои программы и игры в Google Play.

002044-play-store-pora-obnovit-do-versii

C 1 июля ставка снизится с 30% до 15% для всех, у кого годовая выручка не превышает одного миллиона долларов. Как только выручка превысит эту сумму, комиссия вернется к прежнему размеру.

По подсчетам Google, изменение затронет 99% разработчиков.

Корпорация снизила комиссию вслед за Apple, сделавшей это с 1 января. Обе компании не называли причин решения, но учитывая то, что они пошли на этот шаг вскоре после того, как Epic Games подала на них в суд, обвинив в завышении комиссии, вряд ли является совпадением.

Суд между Epic Games и Apple начнется в мае этого года, но Apple (а вместе с ней и Google) уже по сути устранили главную претензию Epic Games — высокую комиссию, а в случае с Apple еще и монополию на магазины в экосистеме iOS.

Тим Суини уже прокомментировал снижение ставки в Google Play. Кажется, он считает, что борьба с корпорациями только началась.

Цитата

«Страшно за индустрию, в которой Google и Apple синхронно меняют монополистическую политику. На свободном рынке ставки были бы ниже из-за конкуренции».

— Тим Суини

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, CyberBear сказал:

Так они более напористы своим хамством, сразу запоминаются.

Может потому, что нападки идут в основном от любителей стим, а не наоборот.

Значит ты слепой. В каждой теме фанатики егс умудряются приплести стим и мнимые “достижения” егс и суини.

Изменено пользователем Itachi91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt, а неплохой холиварчик образовался :) Давно я в одном месте не наблюдал такое количество зомби… С одной стороны они, конечно, забавные… особенно с контраргументами типа “ты смотришь жопой” и “я лично видел, как мальчик запустил стим и излечился от рака! Во имя великого Габена! Смерть неверным магазинам! Сжечь! Всех Сжечь!”. Но с другой стороны печальное зрелище… Особенно учитывая масштабы бедствия. 

Так что спасибо, что певеселили и к сожалению подтвердили слова Энштейна.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, HeadShooter сказал:

SerGEAnt, а неплохой холиварчик образовался :) Давно я в одном месте не наблюдал такое количество зомби… С одной стороны они, конечно, забавные… особенно с контраргументами типа “ты смотришь жопой” и “я лично видел, как мальчик запустил стим и излечился от рака! Во имя великого Габена! Смерть неверным магазинам! Сжечь! Всех Сжечь!”. Но с другой стороны печальное зрелище… Особенно учитывая масштабы бедствия. 

Так что спасибо, что певеселили и к сожалению подтвердили слова Энштейна.

Вы то же многих повеселили ,так что и вам спасибо

Особенно ваши попытки  как и  в этом посте  поиграть  в Reductio ad absurdum ,но так топорно  и грубо что жир аж с монитора капает.

Я думал что мода на такое прошла уже как пару лет ,но нет)

Как будто в   комментариях на плейгрануде   в 2010 побывал ,аж помолодел.

з.ы

На будущее ,на форуме что бы к кому то обратиться как вы к сержанту например,перед ником ставится (@) вот так

@HeadShooter

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

@HeadShooter жирненько однако

Ну как получается,не все сразу.

Пока  самые явные проблемы 

  1. Reductio ad absurdum
  2. Кто не согласен все в овне а я ДАртаньян в белом 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще раз кто то обидит тима свини!

мы его одного  толпой загасим  !:big_boss:

Изменено пользователем analiys
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, analiys сказал:

еще раз кто то обидит тима свини!

мы его одного  толпой загасим  !:big_boss:

За Тима и двор стреляем в упор :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

Потому что ты ей думаешь и мыслишь, иначе бы не хамил

Сначала называет людей агрессорами, потом ноет что в его сторону что-то высказывается. Ммммм, лицемерный фанбойчик Суини, как “оригинально”.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, edifiei сказал:

Вы то же многих повеселили ,так что и вам спасибо

Особенно ваши попытки  как и  в этом посте  поиграть  в Reductio ad absurdum ,но так топорно  и грубо что жир аж с монитора капает.

Я думал что мода на такое прошла уже как пару лет ,но нет)

Как будто в   комментариях на плейгрануде   в 2010 побывал ,аж помолодел.

з.ы

На будущее ,на форуме что бы к кому то обратиться как вы к сержанту например,перед ником ставится (@) вот так

@HeadShooter

Неуместное использование фразочек на латыни в попытке показаться более образованным и умным дает обратный эффект. Так что не впечатлило.

Также спасибо за непрошенный урок компьютерной грамотности — сложно узнать все тонкости, когда ты первый день пользуешься компьютером.

И, кстати, то, что я делаю, называется не “доведением до абсурда”, а обычной провокацией. Конструктивного общения тут всё равно нет, так хоть позабавиться.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так и мы позабавились,что вы обижаетесь.

 

 

44 минуты назад, HeadShooter сказал:

Неуместное использование фразочек на латыни в попытке показаться более образованным и умным дает обратный эффект. Так что не впечатлило.

 

Это всего-лишь  определения используемое для удобства,гораздо длиннее было, если бы я расписывал,гугл у всех есть.

Тем более у меня и не было цели вас впечатлить,вы переоцениваете собственное значимость для незнакомых людей.

 

 

44 минуты назад, HeadShooter сказал:

 

Также спасибо за непрошенный урок компьютерной грамотности — сложно узнать все тонкости, когда ты первый день пользуешься компьютером.

 

Выжепрограмист..

44 минуты назад, HeadShooter сказал:

а обычной провокацией. Конструктивного общения тут всё равно нет, так хоть позабавиться.

Неа, троллить вы не умеет от слова совсем, не если считать   тролингом   вбросы ,  с последующим сливом,тогда да ...Успех

Провокация ,это попытка вывести оппонента на некое действие ,или из себя,у вас это не получилось.

Знаете  что мне ваши посты последние  напомнили..вот эту картинку

Скрытый текст

9026574e46e3.jpg
 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, HeadShooter сказал:

И, кстати, то, что я делаю, называется не “доведением до абсурда”, а обычной провокацией. Конструктивного общения тут всё равно нет, так хоть позабавиться.

т.е. хочешь с нами провернуть, то что сделала с тобой природа :D

нас то за что :( здесь (на форуме) с тобой неплохо так поиграли, дали тебе игрушки и горшок, в который ты знатно так наложил… коментов, а ты всё обижаешься на нашу песочницу.

51 минуту назад, HeadShooter сказал:

сложно узнать все тонкости, когда ты первый день пользуешься компьютером.

в 2007 году через калькулятор регистрировался?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, HeadShooter сказал:

Слова про оптимизацию и прожорливость не имеют никакого отношения к реальности. Как раз с точки зрения оптимизации unreal engine особенно впечатляет

если сравнивать с Cry Engine, тут да, вне конкуренции. А вот если с Unity — далеко не так однозначно.

Я бы с удовольствием пожил в твоей реальности, где обитают, судя о всему, сплошь профессиональные разработчики и программисты с прямыми руками. В моей унылой реальности, увы, такое наблюдается очень редко.

Грубо говоря, возьмем поделку на 10 минут, сделанную на Unity и аналогичную на UE3 или 4. Так вот игра, сделанная на “нереальном” движке гарантированно будет весить в разы больше и требования к железу будут в разы выше. Это не означает, что движ плохой или ненужный, но указанные недостатки в нем есть и глупо их игнорировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

если сравнивать с Cry Engine, тут да, вне конкуренции. А вот если с Unity — далеко не так однозначно.

Я бы с удовольствием пожил в твоей реальности, где обитают, судя о всему, сплошь профессиональные разработчики и программисты с прямыми руками. В моей унылой реальности, увы, такое наблюдается очень редко.

Грубо говоря, возьмем поделку на 10 минут, сделанную на Unity и аналогичную на UE3 или 4. Так вот игра, сделанная на “нереальном” движке гарантированно будет весить в разы больше и требования к железу будут в разы выше. Это не означает, что движ плохой или ненужный, но указанные недостатки в нем есть и глупо их игнорировать.

Я вообще к инди на УЕ очень настороженно отношусь,мало кто может его  более менее оптимизировать изм мелких студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Я вообще к инди на УЕ очень настороженно отношусь,мало кто может его  более менее оптимизировать изм мелких студий.

я нормально отношусь, просто, переиграв не в один десяток игр на юнити и UE, примерно представляю, чего ожидать от тех и других. Идеализировать что-то глупо. Для программиста движок, может, и сказка, но конечный пользователь этого все равно не заметит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freeman665 сказал:

если сравнивать с Cry Engine, тут да, вне конкуренции. А вот если с Unity — далеко не так однозначно.

Я бы с удовольствием пожил в твоей реальности, где обитают, судя о всему, сплошь профессиональные разработчики и программисты с прямыми руками. В моей унылой реальности, увы, такое наблюдается очень редко.

Грубо говоря, возьмем поделку на 10 минут, сделанную на Unity и аналогичную на UE3 или 4. Так вот игра, сделанная на “нереальном” движке гарантированно будет весить в разы больше и требования к железу будут в разы выше. Это не означает, что движ плохой или ненужный, но указанные недостатки в нем есть и глупо их игнорировать.

В этом я с тобой полностью согласен. Для небольших проектов Unity подходит гораздо лучше. И он проще в первичном освоении.

Но в крупных проектах Unreal раскрывает всю свою мощь. 

Мне вот скоро под браузерр надо будет наклепать 3d-проект. На JavaScript. Вот где настоящее извращение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×