Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые скриншоты римейка Gothic

Рекомендованные сообщения

Красота и вполне душевные требования . Слагаемые успеха . Ещё бы с игрой не налажали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заверните 10 штук пожалуйста, хоть по 5 к. Любимая игра и крайне надеюсь, что ремейк будет на уровне. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Палитру сделали правильную. Ну, кроме сцены у огня. В ней ещё слишком много корриды и фиесты. Ну и нос глав.героя явно остроносый испанский(спасибо что не моноголоамериканец-трансвисгендер), а не нордический! А по требованиям ещё всё сто раз может измениться. Может это требования для просмотра скриншотов игры))) 

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приглушили гамму, но при этом оставили расширенную зону погрузки с храмом белиара — отлично. Интересно, как сейчас боевка выглядит — оставили от тизера или переделали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень круто! Моя любимая игра, теперь я её буду ждать больше чем что либо. Надеюсь Готика в очередной раз утрёт носы всем этим пропиаренным говно проектам типа ассасина и киберпанка.

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На скриншотах просто Красота! Оставьте механику только старую, измените управление инвентарем, и я игру куплю без вопросов, предзаказом! Даже полная локализация...Неужели сумеют не обгадиться, издав римейк шедевра игроиндустрии? Так хочется верить в Лучшее!

уже в желаемом)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UniversalUser сказал:

Так хочется верить в Лучшее!

Вот именно. Большинству фанатов первой готики уже ближе к 40 и чуть за)) А надежды ещё живут в нас! Но, есть и исключения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Вот именно. Большинству фанатов первой готики уже ближе к 40 и чуть за)) А надежды ещё живут в нас! Но, есть и исключения)

Так по шикарной игре Грех не фанатеть то!) Хотя...механики устаревшие, все сложнА, не привыкли к такому)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно. Всего несколько дней назад в новости про основание новой студии, которая займется ремейком игры, было куча соплей и нытья: мол как же так, почему не Пираньи, не Пираньи не смогут в правильный ремейк. А тут увидели пару скриншотов с “правильной” цветовой схемой и уже обосцались кипятком от счастья…  ох уже эти “современные олды”… 

Изменено пользователем SkalderSan
  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще смысл подобных переизданий не понимаю. Не проще продолжение выпустить, зачем велосипед изобретать?

Конечно, если это перезапуск серии — все вопросы снимаю. Насколько я понимаю, это не так.

1 час назад, UniversalUser сказал:

Так по шикарной игре Грех не фанатеть то!) Хотя...механики устаревшие, все сложнА, не привыкли к такому)

Ничего в ней сложного не было. Одна кнопка блок, а вторая — атака. И всё.

Ты точно игры не перепутал?

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, systemus сказал:

Одна кнопка блок, а вторая — атака. И всё.

Только вот стили боя/их эффективность меняются, по обучению.

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UniversalUser сказал:

Точно, когда кабанчик, да не по уровню, как и маракорис, в легкую уделывает ГГ)

Там огненными шарами их можно было с любой возвышенности закидывать. Там очень тупые мобы были — они во всём застревали. А иногда и сами себя убивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, systemus сказал:

Там огненными шарами их можно было с любой возвышенности закидывать.

В начале игры? Там уравниловки не было, как в Olivion/Skyrim, в частности.

 

4 минуты назад, systemus сказал:

Там очень тупые мобы были — они во всём застревали. А иногда и сами себя убивали.

А где не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, UniversalUser сказал:

В начале игры? Там уравниловки не было, как в Olivion/Skyrim, в частности.

 

А где не так?

Я имел ввиду, они застревали в каждой кочке на земле.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Пользователи отметили заметное ухудшение графики проекта по сравнению с предыдущими показами, а также посредственное качество анимаций и слабый импакт от оружия.
      В ходе ночной презентации State of Play был показан геймплейный ролик ремейка Silent Hill 2, над которым сейчас трудится польская студия Bloober Team.
      В этом видео можно увидеть, как главный герой игры Джеймс Сандерленд посещает различные локации, а также массово уничтожает населяющих их монстров. 
      На данный момент у ролика 16 тысяч лайков и 11 тысяч дизлайков. Пользователи отметили заметное ухудшение графики проекта по сравнению с предыдущими показами, а также посредственное качество анимаций и и слабый импакт от оружия. Встречается мнение, что Konami очень хочет повторить успех ремейков Resident Evil, и явно старается делать их по лекалам от Capcom, вот только разработчикам нового Silent Hill 2 не хватает ни опыта, ни денег для создания нечто подобного. 
      Дату релиза игры до сих пор не сообщили.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×