Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирующий трейлер симулятора выживания после Апокалипсиса на движке Unreal Engine 5 — First

Рекомендованные сообщения

204446-unnamed.png

Студия SurvGames представила хоррор/симулятор выживания с ролевыми элементами c любопытным названием First.


Студия SurvGames представила хоррор/симулятор выживания с ролевыми элементами c любопытным названием First.

Цитата

 

Вдруг все закончилось. Природа просто сдалась, и человечество было следующим в очереди на вымирание. Только вы выжили, став надеждой на будущее нашего вида. Во время путешествия вы встретили травмированную собаку, которую не могли оставить без присмотра. Взамен полученной помощи он стал вашим единственным другом. Теперь вы вместе бродите по пустошам, чтобы открыть великую тайну конца света. Чтобы стать надеждой на лучшее будущее...

FIRST — симулятор выживания, действие которого происходит в мире после глобального апокалипсиса. Вместе со своим четвероногим товарищем игрок путешествует по облученным пустыням, разрушенным городам и руинам цивилизации, открывая для себя историю последних дней жизни человека на планете.

Героям предстоит столкнуться с опасными существами, появившимися вместе со смертью в естественной среде. Однако конфронтация не всегда оказывается лучшим решением. Четвероногий друг игрока будет служить с любовью и поддержкой, предупреждать об опасностях, искать ресурсы и стоять плечом к плечу, чтобы сражаться, когда это необходимо!

Во время своего приключения в FIRST игрок путешествует по опасному, подробному, открытому миру, полному опасностей. Сюжет также отличается уникальной атмосферой ужаса и одиночества, а ставка в игре еще больше увеличивает давление во время леденящих кровь противостояний.

Ты последний, но будешь ли ты первым?

 

Дата релиза пока не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

картинки не увидел, кто увидел, ткните пальцем куда смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, h1pp0 сказал:

картинки не увидел, кто увидел, ткните пальцем куда смотреть

Есть мнение, что современные движки уже больше об оптимизации и упрощении процесса создания игр, нежели о качестве картинке для конечного пользователя.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tetriz2000 да, это так, но демка этого самого движка нам обещала революцию, ее я тут чет не увидел =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, h1pp0 сказал:

@Tetriz2000 да, это так, но демка этого самого движка нам обещала революцию, ее я тут чет не увидел =)

Согласен, вообще посредственно смотрится. Как то картонно что ли, нет глубины и реализма. Тени и эффекты света ужасны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же параша…..И это хваленый UE5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по коментам  UE5 уже должен сам игры делать:D

Инди оно и в Африки инди — какая нах разница на каком движке...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше вес интересно,а то говорили что некоторые фики ут 5 жрут как не в себя.)

6 часов назад, h1pp0 сказал:

@Tetriz2000 да, это так, но демка этого самого движка нам обещала революцию, ее я тут чет не увидел =)

 

6 часов назад, shingo3 сказал:

Согласен, вообще посредственно смотрится. Как то картонно что ли, нет глубины и реализма. Тени и эффекты света ужасны.

 

6 часов назад, VerVolf сказал:

Какая же параша…..И это хваленый UE5. 

Вот это рекламная демка  движка UE3 , ОДИННАДЦАТОГО года!!

Не у всех игр сейчас такая картинка  .

То что показала ЕГ  про UE 5 это просто реклама   ,а не то чего нам ждать стоит.

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то в трейлере с эффектом хроматической аберрации переборщили, поэтому он смотрится как-то вырвиглазно. И ещё непонятно зачем мужику скафандр, когда собака нормально обходится вообще без каких-либо средств защиты. Хотя может она мутант какой-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ровность рук инструмент в них не компенсирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MegaZ0NDER сказал:

И ещё непонятно зачем мужику скафандр, когда собака нормально обходится вообще без каких-либо средств защиты.

Шлем намного проще чем морду лица с анимациями рисовать. А тут даже с анимацией тушки ГГ проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не важно UE4 или многообещающий UE5, в кривых руках все будет ужасно смотрется, достаточно вспомнить splinter cell blacklist которая отлично выглядит даже сегодня, использующая сильно модифицированый движок UE2.5 2004 года

поповоду анимации собаки — достаточно youtube открыть и сделать как там

Изменено пользователем vladzor87do

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×