Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирующий трейлер симулятора выживания после Апокалипсиса на движке Unreal Engine 5 — First

Рекомендованные сообщения

204446-unnamed.png

Студия SurvGames представила хоррор/симулятор выживания с ролевыми элементами c любопытным названием First.


Студия SurvGames представила хоррор/симулятор выживания с ролевыми элементами c любопытным названием First.

Цитата

 

Вдруг все закончилось. Природа просто сдалась, и человечество было следующим в очереди на вымирание. Только вы выжили, став надеждой на будущее нашего вида. Во время путешествия вы встретили травмированную собаку, которую не могли оставить без присмотра. Взамен полученной помощи он стал вашим единственным другом. Теперь вы вместе бродите по пустошам, чтобы открыть великую тайну конца света. Чтобы стать надеждой на лучшее будущее...

FIRST — симулятор выживания, действие которого происходит в мире после глобального апокалипсиса. Вместе со своим четвероногим товарищем игрок путешествует по облученным пустыням, разрушенным городам и руинам цивилизации, открывая для себя историю последних дней жизни человека на планете.

Героям предстоит столкнуться с опасными существами, появившимися вместе со смертью в естественной среде. Однако конфронтация не всегда оказывается лучшим решением. Четвероногий друг игрока будет служить с любовью и поддержкой, предупреждать об опасностях, искать ресурсы и стоять плечом к плечу, чтобы сражаться, когда это необходимо!

Во время своего приключения в FIRST игрок путешествует по опасному, подробному, открытому миру, полному опасностей. Сюжет также отличается уникальной атмосферой ужаса и одиночества, а ставка в игре еще больше увеличивает давление во время леденящих кровь противостояний.

Ты последний, но будешь ли ты первым?

 

Дата релиза пока не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

картинки не увидел, кто увидел, ткните пальцем куда смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, h1pp0 сказал:

картинки не увидел, кто увидел, ткните пальцем куда смотреть

Есть мнение, что современные движки уже больше об оптимизации и упрощении процесса создания игр, нежели о качестве картинке для конечного пользователя.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tetriz2000 да, это так, но демка этого самого движка нам обещала революцию, ее я тут чет не увидел =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, h1pp0 сказал:

@Tetriz2000 да, это так, но демка этого самого движка нам обещала революцию, ее я тут чет не увидел =)

Согласен, вообще посредственно смотрится. Как то картонно что ли, нет глубины и реализма. Тени и эффекты света ужасны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же параша…..И это хваленый UE5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по коментам  UE5 уже должен сам игры делать:D

Инди оно и в Африки инди — какая нах разница на каком движке...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше вес интересно,а то говорили что некоторые фики ут 5 жрут как не в себя.)

6 часов назад, h1pp0 сказал:

@Tetriz2000 да, это так, но демка этого самого движка нам обещала революцию, ее я тут чет не увидел =)

 

6 часов назад, shingo3 сказал:

Согласен, вообще посредственно смотрится. Как то картонно что ли, нет глубины и реализма. Тени и эффекты света ужасны.

 

6 часов назад, VerVolf сказал:

Какая же параша…..И это хваленый UE5. 

Вот это рекламная демка  движка UE3 , ОДИННАДЦАТОГО года!!

Не у всех игр сейчас такая картинка  .

То что показала ЕГ  про UE 5 это просто реклама   ,а не то чего нам ждать стоит.

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то в трейлере с эффектом хроматической аберрации переборщили, поэтому он смотрится как-то вырвиглазно. И ещё непонятно зачем мужику скафандр, когда собака нормально обходится вообще без каких-либо средств защиты. Хотя может она мутант какой-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ровность рук инструмент в них не компенсирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MegaZ0NDER сказал:

И ещё непонятно зачем мужику скафандр, когда собака нормально обходится вообще без каких-либо средств защиты.

Шлем намного проще чем морду лица с анимациями рисовать. А тут даже с анимацией тушки ГГ проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не важно UE4 или многообещающий UE5, в кривых руках все будет ужасно смотрется, достаточно вспомнить splinter cell blacklist которая отлично выглядит даже сегодня, использующая сильно модифицированый движок UE2.5 2004 года

поповоду анимации собаки — достаточно youtube открыть и сделать как там

Изменено пользователем vladzor87do

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×